Всем доброго дня, ищу мастера, который помог бы разобраться с проблемой крайне высокого расхода топлива. Средний расход - 17-19л на 100км, что как бы ... много. Теперь обо всем и по порядку:
- раньше у меня стоял движок 2.0Е (M102.962). Дал товарищу покататься и он проехал с порванным ремнем генератора/помпы более 200км, забивая на температуру и красную лампочку. По итогу было решено менять двигло на что-то посолиднее, я купил 2.3Е (M102.982). Менялся только столбик, сам инжектор оставил старый.
- после всей этой замены у меня потекло масло - виной всему оказался шланг на датчик масла, из него сифонило, причем хорошей струей. После 8 месяцев простоя под окнами, я нашел эту проблему и заглушил эту дырку болтом - теперь я не вижу давления масла, но зато масло остается в двигателе, как бэ win!
- потом у меня начали течь все патрубки охлаждения, после того как плотнее их зажал потекли и радиаторы. Позже мотор начал дико троить. Как позже оказалось, прокладка ГБЦ была пробита возле 4-го цилиндра, при этом движок исправно надувал охлаждающую систему и заливались свечи антифризом. Поменял прокладку ГБЦ, закрутили новыми винтами (саму голову не полировал). Теперь охлаждайка всегда на месте и лишь мизерная ее часть вытекает через радиатор печки, который был добит высоким давлением (надо поменять, но позже). Как бэ снова win!
- мастер который менял мне прокладку ГБЦ решил влезть и в инжектор, забив нахрен стопор отвечающий за свободный ход лопаты. Машина стала работать крайне нервно. Пришлось вызывать Виталика, перебирать весь инжектор и выбивать назад этот стопор. Параллельно Виталик проверил инжектор на правильность работы и подтвердил, что с инжектором все ОК. Насчет высокого расхода топлива подсказал, что у меня стоит катализатор, который может быть забит. Забегая вперед скажу, что как только срезали старые штаны, то увидели, что банка с катализатором была пустой, так что не в этом дело.
- когда я отвозил Виталика обратно на метро появился характерный стук. Виталик подтвердил, что это клапан стучит. Со временем стук стал сильнее, и через месяцок мой мерс работал как деревенский трактор без выхлопной системы. Виталик посоветовал сменить масло и фильтр (было залито белорусское полусинтетическое масло). Как только залил новое масло и поставил кнехтовский фильтр буквально за 10 минут стук полностью исчез и теперь появляется только в первые 1-2 секунды после заводки движка. Опять же win!
- теперь движок работает тихо и временами ровно (имею ввиду на холостых, под нагрузкой тряски особо не чувствуется). Причем я не шучу, иногда ты трясешься внутри салона, а иногда кажется, что двигло вообще не заведено, хоть стакан с водой на него ставь. Причем времена ровной работы ничем не объясняются: иногда может на холодную идеально работать, иногда на горячую. На холодную ХХ в районе 800 оборотов, после 20 минут поездки около 1000. Тест на дергание педали тормоза проходит хорошо - просадка максимум на 50 оборотов.
- расход же по прежнему адский, причем он не зависит от стиля езды, я даже заметил, что на более агрессивном получается чуть экономнее.
Ищу человека/людей который подскажу, а лучше помогут (разумеется не бесплатно) разобраться в проблеме. Заранее благодарю!
__________________________
Автомобиль: W201 190E 2.0 1983 года рождения
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
вы думаете если начать плодить темы то чегото выгорит? ну ладно новые люди плоддять темы по КЕ. но выж точно такую тему создали
если Виталик не помог то на форуме никто и не поможет (ИМХО. не кидаться камнями. и не показывать на Юру Разборкина ). в Минске случайно наткнулся еще на одного мастера по жетроникам (я на сто ЦО мерял). стошка возле церки (стм Восток)
Толик, я тупо не знаю как удалить ту тему )) А эту я создал лишь потому, что в той теме мы ушли в сторону от решения этой проблемы, да и появилось масса сопутствующих подробностей. Потому дабы не лепить кашу я создал новую, где описано именно то, что нужно ) Виталик-то может быть и смог бы, но у него к сожалению нет сейчас места в гараже, чтобы я ему в Бобруйск загнал и он с ней разобрался, да и здесь как такового гаража нет (сам жишь знаешь ) А на ветру разбираться тут долго, и с ходу у него не получилось, потому и ищу мастеров-мерсистов здесь, чтобы загнать им в гараж и они смогли разобраться ) P.S. В любом случае спасибо за ссылки ) P.S.S. Самый цимес в том, что жетроник работает идеально, что может подтвердить и Виталик. Вопрос не в жетронике...
__________________________
Автомобиль: W201 190E 2.0 1983 года рождения
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения