Добрый день. Недавно были удалены катализаторы по правой стороне. Вскрыли обе банки,выбили содержимое,заврили обратно. До этого машина практически не хотела ехать, сейчас летает. В связи с этим появился ряд вопросов: 1.Возможно ли на этой машине програмно отключить 2-ю лямбду?, цена вопроса. 2. Какие дополнительные работы надо сделать ( что-то слышал про егр , насос продувки катов)? 3. Если все будет правильно сделано, как отразится на СО-СН ( в плане прохождении ТО)? 4. Что делать с левой стороной?
Не спешите удалять катализаторы. Нет гарантии,что у нас как в Литве не придумают новый закон и будете как наши соседи искать эти катализаторы за любые деньги...
Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55 Сообщения: 180 Темы: 14
FALLEN Привет. Слушай. Тут тему про удален. Катов читал и подумал. Можешь ли ты помочь?
У меня w163 американец, 1999 год. 3,2 бензин. Катализаторы удалил. Но отключить задние лямбды, Егр, продувку катов не получается, т.к как на прошивках евро 2 , отваливаеться круиз. А проблема в том, что машину немного подкалбашивает, после высвечивания ошибки по лямбдам, или продувки катов. Проставки механические под лямбдами стоят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения