Доброго времени суток, уважаемые мерсоводы. У меня w124 e200 1986 (с мотором 93го). Карбёр 1-камерный. Пордон, сразу говорю, я новичёк в мерсах, это мой первый, но, кстати сразу любимый, хоть и пока проблемный
).
1-й вопрос и самый главный. Суть такова, на холодную глохнет редко. Начиная подтраивать, через пару минут может заглохнуть. На горячую тоже не предсказуемо, в основном по трассе когда на нейтралку переключаюсь (пырх-пырх и заглох постепенно). Но тоже не всегда. Затем в этом случае не с первого раза заводится с ключа. Во всех случаях иногда помогает добротная прогазовка (3/5 раз помогает). Иногда нестабильно держит холостые, прогазуешь - стабильно. П а м а г и т я советом))
2й вопрос. Загорелась лампочка на масло. НО, масло на выше среднего уровне (только вот аосле покупки ещё не менял, только долил 1л). Вопрос: Датчику кирдык или в мерсах лампочка ещё когда загорается? (давление в норме - 3).
3й вопрос. очень туго ходит щётка (новая). На мокрую вроде по тиху разрабатывается, но всё-равно не то. Тормозит немного на основном ходу, хуже дело с тем когда щётка в цикле мерсовского "вверх-вниз" ползает. Совсем беда (кстати, со временем перегорает предохранитель (№ 2 вроде) на омыватель/щётку и т.п.). Вопрос: Механизм менять или, может, смазка какая поможет?
4й вопрос. Дело касается фишки мерсовской с воздухом. Пока незнаю как она называется, но, как мне сказали, от неё много чего работает, например корректор, еоторый у меня как-раз не палит, и ЦЗ, который с недавнего времени также прекратил работу (хотя и до этого закрывал с сигналки через раз). Вобщем, дайте ссылку или может кто тему на форуме поднимал. Пока буду сам тоже искать, бо про эту систему ни бум-бум.
Заранее всем ОГРОМНЮЩЕЕ СПАСИБО!!! :beer:
Уважте ответом, пожалуйста, начинающего мерсовода, бо много и долго пЯчатау)
__________________________