Всем привет! В общем нужна помощь. Ситуация следующая: завожу машину на холодную, езжу какое то время. Останавливаюсь, а обороты хол. хода опускаются только до 900 вместо 750. Ситуацию спасает глушение мотора. В момент повышенных хх на регуляторе хх 0(ноль) вольт. Микрик хх работает, микрик положения заслонки тоже работает. Аналогичную картину можно смоделировать и при 750 об/мин сняв разьем с рхх. Они тоже поднимутся до 900 и не опустятся пока не заглушишь, и не заведешь снова. Я так понимаю, что система при прогреве переходит в аварийный режим. Что делать? Рхх мыл карбклинером, заслонка подвижна.
Неисправен потенциометр расходомера воздуха. Мозги видят его неисправность и отключают РХХ. После того как заглушишь информация о неисправности в мозгах стирается и какоето время машина будет работать нормально. Проверяй провода к потенциометру, опорное и сигнальное напряжение, а также сопротивление потенциометра при медленном перемещении напорного диска(должно плавно подниматься без скачков) - измерять только стрелочным мультиметром по цифровому ничего не увидишь..
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения