Друзья, давайте побеседуем на тему моего любимого КЕ, ибо в споре рождается истина. Имеем W201 1,8. В прошлом году инжектор перебирался местным хвалёным мастером. Форсунки новые, калоша и трубки вентиляции картера новые, потенц новый неоригинал. Дозатор чистился и настраивался, но что именно там сделали, не знаю. Лямбда работала. Начал хорошо заводиться, появились прогревочные обороты и правильные холостые. Но приёмистости нет. При резком нажатии на газ лопата опускается с задержкой, соответственно и обороты растут медленно. Если в этот момент нажать на лопату пальцем, обороты набираются резво. Если температура двигателя находится в пределах 40-60 градусов, то на газ жать вообще бесполезно - чем больше жмёшь, тем хуже едет. Удалил катализатор, изменений почти нет. Хочется победить этот трабл, потому что 17-20 секунд до сотни - это вечность. Я так полагаю, сначала нужно проверить наливы и давления, куда копать дальше?
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
В первую очередь ищешь подсос воздуха. Если с воздухом все в порядке, то измеряй налив. Я,когда покупал свой 190й, было так: Заводился, прогревочные, холостые, до 2000 набор оборотов - нормально. А после 2000 машину держали за хвост. Проверил налив - точных цифр сейчас не помню, примерно 60-80 гр. на канал. при норме "Контрольные величины налива – за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче: Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута" (источник http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38011). После промывки дозатора, налив стал в районе 200. ( Спасибо Виталику) Машина просто полетела.
Нахрен этот олдмерин с его данными по наливу! Налив не зависит от объёма двигателя! Зависит только от модели дозатора. 026-180+/-10 001 - 200+/-10.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Я так полагаю, сначала нужно проверить наливы и давления, куда копать дальше?
В очередной раз. Процедура проверки КЕ(не для криворуких). ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ С ВЫКЛЮЧЕНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, ОТКЛЮЧЕНОЙ ЛЯМДОЙ И ЭГРД! 1- разобрать всё, проверить все шланги и калошу на предмет разрывов. Проверить и при необходимости выставить начальное положение плунжера дозатора 0.6мм. Проверить и при необходимости поправить начальное положение напорного диска. 2 - собрать, и проверить производительность насоса (1л/40сек минимум). 3 - проверка системного давления(5.2-5.6кг,кроме 16кл и 24кл). 4 - перекур полчаса, проверка остаточного давления(2.5-2.8кг). Этим также проверяется герметичность системы(топливопроводы, обратный клапан насоса, клапан РСД). 5 - проверка дифдавления (на 0.4кг ниже чем системное). 6 - и вот только теперь проверяется налив в мерные стаканчики(данные приводить не буду тк для разных моделей дозаторов они отличаются). 7 - проверка форсунок, проверить очень легко обычным наркоманским шприцем - набирается бензин, вставляем шприц без иглы в форсунку и делаем подачу бензина. Протекание и криво сцущие форсунки видно сразу. 8- проверка бегунка и крышки трамблёра. После этого все собирается, двигатель заводится, прогревается и после проверяется электрика.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
сам КЕ никогда не занимался и машины такой не имею, однажды по случаю скачал один небольшой мануал и табличку с параметрами, мб поможет. Если интересно, дай почту скину.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w 123 2.4D МКПП
Откуда: г.Брест
Если в этот момент нажать на лопату пальцем, обороты набираются резво. Если температура двигателя находится в пределах 40-60 градусов, то на газ жать вообще бесполезно - чем больше жмёшь, тем хуже едет.
Самый распостраненный трабл. А еще подтраивание при трогпнии .Но вот решения этого вопроса я ниразу не слышать,тут комплекс нужен.
Сам недавно первый раз сломался,на 9 мая-)) благо за 2 часа сделал с братом. ВИТАЛИК Посоветуйте в Бресте мастера,кто мне это сделает и почистит все.
Пересмотрел внимательно трубки вентиляции картера и сам воздухан. Нашёл подсосы и устранил их, провал исчез. Теперь едет веселее, но всё равно не так как должен, буду копать глубже.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
ВИТАЛИК Посоветуйте в Бресте мастера,кто мне это сделает и почистит все.
А ты у Скорпиона спроси, он знает каких-то дедов которые КЕ ремонтировали когда я еще в проекте был(наверное в Люфтваффе на Мессершмитах еще ремонтировали).
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения