Всем доброго времени суток. W140, 1992 год, М104.990, Круиз , АСР. Итак было подозрение что не работают потенциометры дроссельной заслонки, снял дроссель, разрезал оплетку кабеля, провода в идеале, прозванивал их при этом гнули кабель, сигнал не пропадает. Далее до конца разобрал дроссель, самое сложное это было снять тарельчатую пружину которая прикрывает муфту включения заслонки. Снял потенциометры, почистил их, прозвонили сопротивление есть, усики ползунков в норме, вообще заслонка в идеале. Собрал все обратно, вердикт заслонка рабочая полностью. Установил на автомобиль, поворачиваю ключ, заслонка не жужжит. А я не помню жужжала она или нет, поскольку авто стоит уже пол года((((. Снял заслонку , снял крышки заслонок, поворачиваю ключ, муфта щелкает , ну как бы включается. но нет жжужания как в видео роликах на ЮТЮБЕ про дросселя(((Может все таки блок Е - газ подох(( Подскажите куда копать дальше, сканировали Launchчем , ошибок нет.
Заслонка должна не жужжать, а типа звенеть, тонко. Ну может и жужать. Проверить рабочесть модуля Е-газ просто, надо снятую заслонку подключить и включив зажигание двигать рукой рычажок привода. На выключенном и в ошибке, рычажок до половины идет как бы в холостую, а потом начинает открывать заслонку. А если все работает, то она открывает заслонку следом за поворотом рычажка. Педаль газа при этом должна быть в положеннии ХХ, там есть микрик, он должен быть замкнут когда педаль в ХХ. Кстати, на первом фото, заслонка разобрана не с той стороны. Этот потенциометр бывает неисправным примерно в 0,5% случаев.
Заслонка должна не жужжать, а типа звенеть, тонко. Ну может и жужать. Проверить рабочесть модуля Е-газ просто, надо снятую заслонку подключить и включив зажигание двигать рукой рычажок привода. На выключенном и в ошибке, рычажок до половины идет как бы в холостую, а потом начинает открывать заслонку. А если все работает, то она открывает заслонку следом за поворотом рычажка. Педаль газа при этом должна быть в положеннии ХХ, там есть микрик, он должен быть замкнут когда педаль в ХХ. Кстати, на первом фото, заслонка разобрана не с той стороны. Этот потенциометр бывает неисправным примерно в 0,5% случаев.
Я пробовал открыввать ее с включенным зажиганием, она хлопает на закрытие, т.е приокрывается и тут же хлопает.
__________________________
Автомобиль: W140 300se 1992
Откуда: РФ, респ.Татарстан, г.Набережные Челны
Заслонка должна не жужжать, а типа звенеть, тонко. Ну может и жужать. Проверить рабочесть модуля Е-газ просто, надо снятую заслонку подключить и включив зажигание двигать рукой рычажок привода. На выключенном и в ошибке, рычажок до половины идет как бы в холостую, а потом начинает открывать заслонку. А если все работает, то она открывает заслонку следом за поворотом рычажка. Педаль газа при этом должна быть в положеннии ХХ, там есть микрик, он должен быть замкнут когда педаль в ХХ. Кстати, на первом фото, заслонка разобрана не с той стороны. Этот потенциометр бывает неисправным примерно в 0,5% случаев.
Я пробовал открыввать ее с включенным зажиганием, она хлопает на закрытие, т.е приокрывается и тут же хлопает.
Ну, падает в лимп-моде, смотри микрик на педали газа. Цоколевку круглого разъема знаешь? надо звонить оба потенциометра, муфту, и два микрика ( все это внутри корпуса заслонки) тестером, причем половину прозвонишь, только подавая внешнее питание на муфту при снятой основной крышке. ЗЫ: дело в том, что крайне редко бывает тех лет выживший жгут заслонки.
Заслонка должна не жужжать, а типа звенеть, тонко. Ну может и жужать. Проверить рабочесть модуля Е-газ просто, надо снятую заслонку подключить и включив зажигание двигать рукой рычажок привода. На выключенном и в ошибке, рычажок до половины идет как бы в холостую, а потом начинает открывать заслонку. А если все работает, то она открывает заслонку следом за поворотом рычажка. Педаль газа при этом должна быть в положеннии ХХ, там есть микрик, он должен быть замкнут когда педаль в ХХ. Кстати, на первом фото, заслонка разобрана не с той стороны. Этот потенциометр бывает неисправным примерно в 0,5% случаев.
Я пробовал открыввать ее с включенным зажиганием, она хлопает на закрытие, т.е приокрывается и тут же хлопает.
Ну, падает в лимп-моде, смотри микрик на педали газа. Цоколевку круглого разъема знаешь? надо звонить оба потенциометра, муфту, и два микрика ( все это внутри корпуса заслонки) тестером, причем половину прозвонишь, только подавая внешнее питание на муфту при снятой основной крышке. ЗЫ: дело в том, что крайне редко бывает тех лет выживший жгут заслонки.
Так то звонили, муфта блокируется нормально, мерили ток двигая заслонку, нашел в сети кто то выкладывал токи в разных положениях заслонки, на микросхеме замеряли ток
__________________________
Автомобиль: W140 300se 1992
Откуда: РФ, респ.Татарстан, г.Набережные Челны
Так то звонили, муфта блокируется нормально, мерили ток двигая заслонку, нашел в сети кто то выкладывал токи в разных положениях заслонки, на микросхеме замеряли ток
Какой ток меряли??? Чего именно? Заслонка прозванивается тестером, на отключенном от мозгов разъеме.
Так то звонили, муфта блокируется нормально, мерили ток двигая заслонку, нашел в сети кто то выкладывал токи в разных положениях заслонки, на микросхеме замеряли ток
Какой ток меряли??? Чего именно? Заслонка прозванивается тестером, на отключенном от мозгов разъеме.
Ток мерил диагност электронщик, на отключеном разьеме, ток был в амперах. Он специалист правда по лопатам Ауди и лопатам БМВ, позициометры делает для них. Гооворит на КЕ моторы мерса тоже было время делал, а так он специалист по ШИМ регуляторам, мне на климат делал реле регулятор
__________________________
Автомобиль: W140 300se 1992
Откуда: РФ, респ.Татарстан, г.Набережные Челны
На отключенном разъеме со стороны заслонки никакого тока нет! Сопротивление меряется потенциометров, от 600 Ом до 1,5 кОм.
Значит что то не так пошло)) Короче заслонка в момент запуска приоткрывается и захлоппывается, если дернуть трос газа то мотор потом пытается заглохнуть, значит датчик положения педали работает, отрегулировал пока холостой ход винтом с контргайкой, упор чуть сместил ХХ сейчас 1100 об, в положении селектора Д, либо Задняя просадка идет до 700 Об/Мин. Знакомого встретил, у него был 124-й со 104м.992, говорит такая же дрочня была, снял блок управления и там внутри нашел сгоревший микрик, который отвечал за ХХ, и прогревочные об. Посоветовал тоже искать, но беда в том что у меня два блока это Егаз, и ЭЛЭйЧ
__________________________
Автомобиль: W140 300se 1992
Откуда: РФ, респ.Татарстан, г.Набережные Челны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения