Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: выше 2000 обороты не поднимает
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2014 11:11 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 08 май 2011 18:52
Сообщения: 9
Темы: 4
добрый день. Все начиналось с того, что на нагретая глохла, снимал клему на РХХ и спокойно ехал дальше. Потом машина на холодную работала стабильно, нагревалась до рабочей и глохла. Масло подехала, но немного. Далее задымила. Дым не сизый, не белый, а перенасыщенный. Перелив дикий. Дошло до того что дым повалил через вентиляцию в салон. Запах топлива в масле. Загорелась лампа масла (покупал горела, потом погасла, сейчас снова горит). Несколько раз щуп выкидывало из трубки. Масло в сапуне. Простояла 1,5года. Сейчас на СТО машину завели, но больше 2000 оборотов не поднимает. Три свечи черные, четвертая серая. Поменяно: провода, гидрики, маслосьемные, свечи, аккумулятор, пропаял реле перенегрузки, предохранитель поменял, крышка трамблера, форсунки. Бензонасос дает 6, на всех котлах по 12 (прошла 500000!!!). Мастерам сказал, пока не сделаем, машину не заберу)). Мастер доказывает что не лямбда. С оторваным глушителем проездил полгода. Может катализатор, вентиляция картера. Я не хочу верить, что паук, потому что не верил что кольца залегли, что оказалось правдой. Пока мастер роет, ищет, но у него в голове неисправность паука, а у нас его некому настроить. Все боятся.
Ребята, полтора года ждал, не ездил, чтобы выделить денег на Мурзика и отремонтировать. Очень хочется и дальше на нем кататься. Помогите, подскажите

_________________
Не знаю, спрашиваю, узнаю. Первая машина, но с Мерса уже не слезу))))
__________________________
Автомобиль: W-124 Е230, 1988, KJ, 102 двигатель
Откуда: г. Нарьян-Мар

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: выше 2000 обороты не поднимает
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2014 20:13 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Варианты можно перебирать до бесконечности.
Лямда на работу инжектора влияет мало, проверить легко просто отключив ее.
Неисправности электрики проверить тоже легко - заводишь прогретый мотор без мозгов(КЕ в первую очередь механический впрыск, а уж потом немножко электрический), если работает хорошо то виновата электрика, если не работает то неисправность в мех части инжектора.
Скорее всего неисправность дозатора либо ЭГРД. Если твои мастера в течении дня с ней не разобрались - беги от них.
Что такое бензонасос даёт 6??? Для системного давления это многовато, для давления "в стенку"(это когда от инжектора отворачивается подающий шланг и туда вворачивается манометр) очень мало.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.