Добрый день! Друзья сталкнулся с проблемой я и Вам расскажу, чтоб сэкономили время, силы и $.
Начнем по порядку: машинка Мерседес clk w208 2,0 компрессор 163лошадки, мотор 111 и т.д. Начиналось все просто: загорелся чек (малая эффективность катализатора), который удалив без проблем ездил примерно 10т.км, потом снова загорался чек. И так целый год (примерно 40т.км), пока чек не начал загораться через каждую 1000км при этом машина начала малозаметно, но все тупить. Когда проблема начала меня напрягать (авто стало совсем тупым и посояное бельмо на панели - чек) , бегом на более детальную и углубленную диагностику - вердикт замена катализатора! На рынке в малиновке ношел катализатор (Польского происхождения), продовец долго и упорно рассказывал о превосходстве данного приобретения... Купив детальку поехал на сто, там же продал отработанный кат. Цена вопроса 120$ + 35$ - 20$ = 135$
Первые впечатления после замены: а) по самому катализатору: *польский кат. в два-три раза легче оригинала *толщина металла оригинал 3мм, польский 1-1,5мм *форма оригинала прямоугольная, польского овальная. Длина вроде индинтична. б) по машине: *появилась динамика, но остался некий осадок (возможно ожидал большего эффекта) *в салоне стало заметно тише *на улице наоборот, машина стала работать громче (объясняется тем, что двигатель стал работать тише, а выхлопная громче) *при резком нажатии на газ в самом катализаторе слышен кратковременный свист. *чек не погас
После замены ката на диагностику, снять чек и замерить промежуточные показания. Если кратко проблема осталась, по результатам диагностики решили заменить 2-ую лямбд-зонт, т.к. она не считывала динамичные показатели... + 75$ (bosch). После замены проблема осталась , при этом симптомы только усилились машина стала тупить и появился явно пердящий звук (особенно слышно при заводке и в тунели). Начали детально разбираться (что было, сделано и стало) выяснелось, что моя машина стандарта евро3, установленый катализатор польскго происхождения евро2.
Сноска: две лябд-зонта до и после катализатора - явный признак стандарта евро 3 и выше...
Далее решили попробывать с настройками двигателя и сортом топлива: *базовые настройки двиг. - бенз. е92 и е95 *настройка на е92 - бенз.е92 и е95 Разница в характеристиках авто была, но проблема осталась Также пробывали перепрограмировать блок-управления двигателем с евро3 на евро2, блок старого покаления не поддается вмешательствам из вне.
После долгих и колегиальных соображений решили менять кат.снова Далее шло время и долгие и нудные поиски вариантов и альтернатив. Вот, что имеем в результате: *весь рынок в стране завален польским гавном (катализатор) стандарта евро2 (вроде того что я купил) *катализаторов евро3 и выше в стране вообще нет *под заказ оригинал от 1500-2000 евро. *был один вариант не оригинал, некой немецкой фирмы под заказ вся вых.сист.в сборе 850$, но без гарантий продавца... (только картинка в каталоге) Без перспективно, далее юзаем альтернативы... Альтернативы: *установка пламягасителя + обманка 2-й лябд-зонта *установка обманки 2-й лябд-зонта
В результате общения с продавцами и изучения статей и форумов, стал разбираться в работе вых.системы и прочих дивайсов лучше самих продавцов (пару раз изрядно их достав ), пришел к выводу: все то, что связано с не стандартным вмешательством в авто - снимает один симптом, обостряя тем самым другой (к примеру заменив кат.на пламягоситель - быстро выгорает резонатор)
После взвешивания всех за и против (жаль что не сохранились закладки и переписки) решил остановится на самом катализаторе..
В результате долгих поисков нашел новый катализатор который меня заинтересовал!!! Расскажу почему, во превых не польское га...., а Китайское нового покаления стандарта евро2. при этом он весил примерно как оригинал, имел прямоугольную форму, имел большую площать кирамики (что отчетливо видно на фото), А самое главная особенность кат. имел на входе рассекатель пламени в виде цилиндра с отверстиями. Цена вопроса (c учетом друж.скидки) 125$ + 30$ = 155$
Итог всей истории: чек не горит, гул в салоне пропал и динамика в норме, пердящий звук пропал конечно, не совсем оригинал, но это не 2000 евро я доволен!!!
Фото польского катализатора, видно что нынешний кат на 10см. длиней...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения