Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2013 13:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 янв 2010 09:46
Сообщения: 118
Темы: 47
Добрый день!
Друзья сталкнулся с проблемой я и Вам расскажу,
чтоб сэкономили время, силы и $.

Начнем по порядку:
машинка Мерседес :D clk w208 2,0 компрессор 163лошадки, мотор 111 и т.д.
Начиналось все просто: загорелся чек (малая эффективность катализатора), который удалив без проблем ездил примерно 10т.км, потом снова загорался чек. И так целый год (примерно 40т.км), пока чек не начал загораться через каждую 1000км при этом машина начала малозаметно, но все тупить.
Когда проблема начала меня напрягать (авто стало совсем тупым и посояное бельмо на панели - чек) :( ,
бегом на более детальную и углубленную диагностику - вердикт замена катализатора!
На рынке в малиновке ношел катализатор (Польского происхождения), продовец долго и упорно рассказывал о превосходстве данного приобретения...
Купив детальку поехал на сто, там же продал отработанный кат.
Цена вопроса 120$ + 35$ - 20$ = 135$

Первые впечатления после замены:
а) по самому катализатору:
*польский кат. в два-три раза легче оригинала
*толщина металла оригинал 3мм, польский 1-1,5мм
*форма оригинала прямоугольная, польского овальная. Длина вроде индинтична.
б) по машине:
*появилась динамика, но остался некий осадок (возможно ожидал большего эффекта)
*в салоне стало заметно тише
*на улице наоборот, машина стала работать громче
(объясняется тем, что двигатель стал работать тише, а выхлопная громче)
*при резком нажатии на газ в самом катализаторе слышен кратковременный свист.
*чек не погас

После замены ката на диагностику, снять чек и замерить промежуточные показания.
Если кратко проблема осталась, по результатам диагностики решили заменить 2-ую лямбд-зонт, т.к. она не считывала динамичные показатели... + 75$ (bosch).
После замены проблема осталась :( , при этом симптомы только усилились машина стала тупить и появился явно пердящий звук (особенно слышно при заводке и в тунели).
Начали детально разбираться (что было, сделано и стало) выяснелось, что моя машина стандарта евро3, установленый катализатор польскго происхождения евро2.

Сноска: две лябд-зонта до и после катализатора - явный признак стандарта евро 3 и выше...

Далее решили попробывать с настройками двигателя и сортом топлива:
*базовые настройки двиг. - бенз. е92 и е95
*настройка на е92 - бенз.е92 и е95
Разница в характеристиках авто была, но проблема осталась :(
Также пробывали перепрограмировать блок-управления двигателем с евро3 на евро2, блок старого покаления не поддается вмешательствам из вне. :o

После долгих и колегиальных соображений решили менять кат.снова :o :o :o
Далее шло время и долгие и нудные поиски вариантов и альтернатив. Вот, что имеем в результате:
*весь рынок в стране завален польским гавном (катализатор) стандарта евро2 (вроде того что я купил)
*катализаторов евро3 и выше в стране вообще нет
*под заказ оригинал от 1500-2000 евро.
*был один вариант не оригинал, некой немецкой фирмы под заказ вся вых.сист.в сборе 850$, но без гарантий продавца... (только картинка в каталоге)
Без перспективно, далее юзаем альтернативы...
Альтернативы:
*установка пламягасителя + обманка 2-й лябд-зонта
*установка обманки 2-й лябд-зонта

В результате общения с продавцами и изучения статей и форумов, стал разбираться в работе вых.системы и прочих дивайсов лучше самих продавцов (пару раз изрядно их достав :D),
пришел к выводу:
все то, что связано с не стандартным вмешательством в авто - снимает один симптом, обостряя тем самым другой (к примеру заменив кат.на пламягоситель - быстро выгорает резонатор)

После взвешивания всех за и против (жаль что не сохранились закладки и переписки)
решил остановится на самом катализаторе..

В результате долгих поисков нашел новый катализатор который меня заинтересовал!!!
Расскажу почему, во превых не польское га...., а Китайское нового покаления стандарта евро2.
при этом он весил примерно как оригинал, имел прямоугольную форму, имел большую площать кирамики (что отчетливо видно на фото),
А самое главная особенность кат. имел на входе рассекатель пламени в виде цилиндра с отверстиями.
Цена вопроса (c учетом друж.скидки) 125$ + 30$ = 155$

Итог всей истории: чек не горит, гул в салоне пропал и динамика в норме, пердящий звук пропал :Yahoo!:
конечно, не совсем оригинал, но это не 2000 евро :D :D :D
я доволен!!!

Фото польского катализатора, видно что нынешний кат на 10см. длиней...
Изображение

Изображение
__________________________
Автомобиль: мерсидесик w208 2.0 kompreccor
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2013 13:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 янв 2010 09:46
Сообщения: 118
Темы: 47
Спасибо Всем за помощь и участие в поиске решения проблемы!!!
__________________________
Автомобиль: мерсидесик w208 2.0 kompreccor
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2013 20:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012 11:59
Сообщения: 32
Темы: 2
А фото только я не вижу???

_________________
Jamais rouler plus vite que votre ange gardien peut voler...
__________________________
Автомобиль: W210 E320 бенз., 2000 г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2013 20:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 янв 2010 09:46
Сообщения: 118
Темы: 47
Забыл сказать самое главное,
с проблемой помог разобраться Дмитрий Fallen :friends:
__________________________
Автомобиль: мерсидесик w208 2.0 kompreccor
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2013 09:23 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Забыл сказать, что проблема после замены ката ушла, задяня лямбда работает нормально.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.