Такая проблема: заглох на ходу, посторонних звуков, шума не слышал (играла музыка, а может их и не было). Пробую заводить, стартер крутит ка шальной (очень, очень шустро) похоже один коленвал. Ночь, я один, проверить распредвал пока не могу, но процентов на 80 похоже на обрыв цепи грм. Отсюда вопрос: 1. Последствия (клапана, поршня, звездочки, все ли накрывается медным тазом)? и 2. Приблизительная цена вопроса такого рода запчастей, которые придется поменять? Буду благодарен всем знающим и отозвавшимся людям.
Проверить на месте цепь или нет очень просто - открываешь маслозаливную горловину и цепь как раз практически под ней. Скорее всего, если цепь всётаки оборвалась, загнуло клапана на 2 цилиндрах, при хорошем раскладе поменяешь клапана, цепь, звездочки , прокладку ГБЦ.... ну и до кучи, раз полез в мотор(это не обязательно) - маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, сальники коленвала, вкладыши. При наихудшем раскладе - раскололо поршни, обломало клапана, раскол сёдел клапанов, задрало стенки цилиндров.... короче сразу покупка другого мотора. В любом случае - вскрытие покажет.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 02 окт 2013 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Мдя-я, перспективка мрачная. Но, в любом случае, благодарю за ответ. Я уже прицениваюсь (на всякий случай) к движку б/у, просят в районе 850 $, но походу ремонт может быть не дешевле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения