Я лью 95-й
92-й пока не пробовал и в общем то не собираюсь
Проблем пока не было, по зиме ничего пока не могу сказать, т.к. это будет моя первая зима на этой машинке
Агрегат аналогичный твоему W202, 2.0, только год 98-й
а мой стодвадцатьчетвертик, кстати, лучше ездил на 92-м. при 95-м выхлоп был чернее ночи
ТЫ ЗНАЕШ, САМ РАБОТАЮ НА ЗАПРАВКЕ, СОВЕТУЮ ЛУЧШЕ 95 ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТОТ ЖЕ 92!!! А 92 НЕИЗВЕСТНО ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ!!! САМ РАБОТАЮ НА А-100 НО ЗАПРАВЛЯЮСЬ ТОЛЬКО НА ЮНАЙТЕД КОМПАНИ ИЛИ СЛАВНЕФТЬ ТАМ ХОТЬ НЕ ТАК МЕШАЮТ КАК ВЕЗДЕ И ХОЧУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ НАШ ПРЕСЛОВУТЫЙ ЛУКОЙЛ ТОЖЕ ЕРУНДУ ПРОДАЁТ!!! НЕ ГОВОРЯ О ДИЗИЛЕ КОТОРЫЙ РАЗБАВЛЯЮТ КЕРОСИНОМ!!!!
Если PMS то желательно переключить мозг с помощью программной фишки на 92 и тогда его можно лить без проблем. Если HFM то можно лить ни чего не переключая. Кстати фишу самому лучше не крутить там не написано какое положение 92.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Я лью 92, хотя надо 95. Но 95ый такой херовый что попандос. Причем на разных заправках. Лучше работает на 92 и расход на нем меньше как ни странно...Тем более видя что происходит с машинами зимой, который 95ый лили...тот 95 при попадании на пол за 30 минут так и не высох. Так что нафиг такой 95. По поводу заправок. Тоже говорили по поводу юнайтед, что мол лучше у них. Но почему то я там ен правлюсь. ТО ли мне не повезло и как то заправившись там, что то совсем плохо ехало, то ли из-за того что у них за $ не правят, только рубли - не очень удобно.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Лью 92, и, как говорит Сергейка4Матик и расход меньше (не намного, но всё же) и работает лучше. Знающие люди сообщили, что 95-й это тот же 92-й но с присадками, повышающими октановое число. А зимой эта аццкая смесь замерзает прямо в топливопроводе... Приходилось снимать всё от фильтра до движка и продувать...
После покупки своего 124, в августе прошлого года, заливал 95-й. Но когда наступила осень - стал плохо заводиться. Для пробы залил 92-й и все проблемы прошли.
на прошлой машитне я все лето отъездил как-то на 95-ом. Последствия - катализатора как не бывало. Всеь выгорел. теперь только 92. Кстати на работе в новых Опелях была таже фигня. так после этого случая сам РМ-маркет порекомендовал заливать 92-ой и при этом все гарантии на авто сохраняются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения