Всем доброго вечера, дня, утра! прошу строго не судить меня за тему, о многом из того что хотелось бы изложить и посоветоваться с опытными людьми уже не раз написано но все же поинтересуюсь тут. Итак Мерседес 300, мотор 103, акпп. 180л.с. 132 Квт. 87 год. Прочитав и изучив многие инструкции решил самостоятельно настроить систему впрыска ке. 1. Снял все кроме форсунок( снимались с рабочей машины) 2. Дозатор, разборка промывка, сборка. 3. Мойка всего остального, рхх(проверка срабатывания подачей 12в), расходомера. 4. Выставление начальных настроек плунжера дозатора(0,6мм), положения НД, ролика (22,2мм) руководствовался выложенными инструкциями и описаниями. установка на авто, проверка системного давления(5,4Бар), проверка одновременного налива по каналам, и не поступления бензина при начальном положении НД при включении зажигания. ( одно что не делал так это налив за минуту). Во общем все поставил и на ключ- запуск( с первого раза), работа, прогрев. все ок. Работает, чуть подергивалась сначала, погазовал покрутил винт СО чуть чуть, до оптимальной работы мотора. Поездка- разгон, динамика все радует.(расход не мерял) Но суть вот в чем-вчера на форуме читал про лямду, регулировку СО по педали тормоза ну или по миллиамперметру. Пришел, отсоединил лямбду по ногами пассажира, завел машину: Прогревочные 1300, падают до 1000 потом до 800-900. Прогревается, растут обороты zzzz_confused.gif 1400 снимаю все контактные фишки, рхх, потенциометра,эгрд. Двигатель работает. Как описано, добиваюсь стабильной работы мотора без поднятия и падения тахометра- но одев фишки назад обороты взлетают до 1500. и держатся. zzzz_confused.gi
Вопросы: 1. Обороты высокие- причина? 2. Поясните могло ли на обороты повлиять отключение лямбды? 3. Снятие фишки с рхх- обороты нормализуются( рхх проверен и промыт). 4. Снятие фишки с потенциометра- обороты нормализуются. МИСТИКА. Народ подскажите в чем засада?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w124 3,0 i 87 г.в.
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Про обороты,ни чего не скажу,но то что у тебя при 1400 об/мин давление масла 2 бара,на мой взгляд,намного хуже,чем неправильные обороты на хх....
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Если на 1500 оборотов имеем >2, а на 2000 - 3, можно ездить и не брать в голову, единственно, масло лучше лить более вязкое, ну и естественно, держащее температурную характеристику. Лично я катаюсь уже 5 лет только на ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40, API SL/CF Производитель допускает падение давления масла на прогретом двигателе до 0.3 атм, но народная примета такова - давление масла менее 1 атм - к скорому капремонту.
__________________________
Автомобиль: w124 3,0 i 87 г.в.
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Andjey19 писал(а):
TRASH
Если на 1500 оборотов имеем >2, а на 2000 - 3,
На сколько я помню....На холостых-мин. 0.3,при повышении оборотов-должно быть избыточное(3 и больше).
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 10 мар 2013 10:50 Сообщения: 7 Темы: 1
Всем огромное спасибо за советы. Проблема решилась: поехал в Буйничи на станцию (второй раз) . Сказал, что заслонка у меня рабочая, что менял ее. Они начали проверять электрику и около клаксона нашли оборванный провод, перемотали изолентой и о чуду обороты упали. Тепере все хорошо, только иногда бывает, что при переключении, не сразу падают обороты, зависают где то на секунду. Может это нормально? Подскажите кто что знает. Еще раз всем спасибо.
у меня такая же беда с оборотами и плохо заводится надо газ жать, мотор тоже 103й, подскажите грамотного спеца по КЕ или что надо ковырять, машину токо взял недавно, на ней меняли паук, но ниче не настроили, СО уже отрегулировал
у меня такая же беда с оборотами и плохо заводится надо газ жать, мотор тоже 103й, подскажите грамотного спеца по КЕ или что надо ковырять, машину токо взял недавно, на ней меняли паук, но ниче не настроили, СО уже отрегулировал
В личке
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Подскажите пожалуйста: двигатель 117, холостые обороты 3000. в чём может быть причина?Купил в таком состоянии, предыдущий хозяин сказал что стоит волговский бензонасос.
__________________________
Автомобиль: Мерседес 126/500 1988 г.
Откуда: Самара
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения