Зарегистрирован: 10 мар 2013 10:50 Сообщения: 7 Темы: 1
Всем доброго время суток. У меня w124 2.0е 93г. (111.940). Пришел с утра за машиной, завел, обороты 1500, когда прогрелась они упали до 1200, и все ниже не падают. При езде, когда отпускаешь пидаль газа обороты сначала подымаются вверх, а потом плавно вниз и держутся в диапозоне (1400-1600). Поехал на станцию, компьютар ничего не показал, мне сказали что проблема в дросселевой заслонке, поменял (правда б/у) ничего не поменялось. Скажите за что браться. Спасибо.
kuksa Не помню точно твой мотор, но твоя проблема связана или с РХХ или как пишут выше потенциомером. РХХ снимать и промывать, проверить на открытие и закрытие шторки. Дросельную тоже помой, и посмотри микрик на размыкание.
__________________________
Автомобиль: w124 3,0 i 87 г.в.
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Регулятор холостого хода, он же РХХ(буковка Е), когда зависает в более открытом, чем нужно, положении, появляются повышенные обороты, как-то так. Проверка снять-поставить разъем на РХХ.
Если я не ошибаюсь потенциометр не должен такую картину провоцировать, а вот не закрывающаяся ДЗ вполне(но она менялась),а еще пружинки рычагов ДЗ не помешает посмотреть,их там две: одна видна хорошо, а вторая спрятана,ну так на сякий случай... . Повышенные обороты - это следствие, причина - лишний воздух, а вот откуда его тянет надо искать. Возможные причины: зависающие ДЗ и РХХ(мыть-разрабатывать), ну и подсосы - треснувшие флянец ДЗ, патрубки... Чистить-мыть все лучше очистителем для карбюраторов, очень хорош хайгировский розовый, проверено опытом...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
СТОП! у него 111-й ДВС - там не КЕ, а PMS - там нет РХХ - его функцию выполняет дроссельная заслонка. ТС, тебе нужно проверить патрубки на наличие подсосов воздуха, сделать толковую комп. диагностику (где делал и чем?) и помыть дроссель.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 10 мар 2013 10:50 Сообщения: 7 Темы: 1
Всем огромное спасибо за советы. Проблема решилась: поехал в Буйничи на станцию (второй раз) . Сказал, что заслонка у меня рабочая, что менял ее. Они начали проверять электрику и около клаксона нашли оборванный провод, перемотали изолентой и о чуду обороты упали. Тепере все хорошо, только иногда бывает, что при переключении, не сразу падают обороты, зависают где то на секунду. Может это нормально? Подскажите кто что знает. Еще раз всем спасибо.
Зарегистрирован: 10 мар 2013 10:50 Сообщения: 7 Темы: 1
Razborkin2 Всем огромное спасибо за советы. Проблема решилась: поехал в Буйничи на станцию (второй раз) . Сказал, что заслонка у меня рабочая, что менял ее. Они начали проверять электрику и около клаксона нашли оборванный провод, перемотали изолентой и о чуду обороты упали. Тепере все хорошо, только иногда бывает, что при переключении, не сразу падают обороты, зависают где то на секунду. Может это нормально? Подскажите кто что знает. Еще раз всем спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения