Зарегистрирован: 14 сен 2011 16:59 Сообщения: 22 Темы: 4
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: машина заводится и через секунду-другую глохнет. При этом на нажатие педали газа реакции никакой - только глохнет быстрее. Авто - бензиновый Е124 95-го года мотор 111-й система HFM. Предпосылки: на хх частенько плавали обороты, и 2-3 раза машина также глохла, но со второго раза железно заводилась и не глохла. В день, когда случилась беда, утром ехал на работу и в один момент запахло чем-то паленым (по ощущениям - изоляция проводки), но на работе авто никак это не сказалось - без сучка и задоринки доехал до работы, заглушил. А вечером сел в машинку и все... Заводится каждый раз исправно, как часы, даже успевает накачать масло, но тут же глохнет. И еще, чем дольше постоит авто (без включения зажигания даже), тем дольше поработает (максимум - секунд пять). Но при нажатии на педаль газа мгновенно глохнет. Покурил многие форумы и по итогу снимал и пропаивал реле перегрузки (без него авто вообще мертвое, доставал предохранитель - абс пропадает, т.е. реле по идее исправно) и реле бензонасоса (оно визуально тоже было в идеале). В блоке предохранителей и реле все визуально целое. На компьютерную диагностику еще не сподобился, поэтому ошибок не знаю. Есть стойкое ощущение, что дело в насосе, вернее в отсутствии его работы. Знаю, что при включении зажигания он должен жужжать, но я и раньше не особо это слышал, так что тут затрудняюсь сказать точно. да и смог бы двигатель завестись, если насос не качает? И вот последнее: без реле бензонасоса машина ведет себя абсолютно так же. Думал, все таки реле, но бросал перемычку между 15 и 87 контактом (имитируя реле) и никаких изменений. Это еще больше наталкивает на мысль о насосе (или его проводке). Но опять же, как тогда авто заводится?... В общем, извините за многа букаф, буду рад любым соображениям. ЗЫ за день до сего заправлялся (к слову о бензине), но утром завелся без проблем ЗЗЫ топливный фильтр давно не менялся, не помню точно, но кажется, у меня там (справа сзади) два одинаковых насоса (кузов - универсал)
Зарегистрирован: 14 сен 2011 16:59 Сообщения: 22 Темы: 4
До машины доберусь только завтра. Скажите, если бензонасос мертв, авто завелось бы на 1-2 секунды? И что за девайс стоит перед АКБ - какой-то моторчик с фишкой и снизу к его "банкам" идут два шланга? Что он качает?
Зарегистрирован: 14 сен 2011 16:59 Сообщения: 22 Темы: 4
Да прямоугольный на 16 контактов. За расходомер не скажу, т.к. до этого обороты плавали и снимал фишку с расходомера - никакой разницы. Я, кстати, в пятницу звонил - ты сказал что будешь не раньше четверга. Очень хотелось бы задиагностироваться. Могу я притянуть авто в четверг? ЗЫ Хотел вызвать диагноста на место, так ни у кого такого разъема нет...
До машины доберусь только завтра. Скажите, если бензонасос мертв, авто завелось бы на 1-2 секунды? И что за девайс стоит перед АКБ - какой-то моторчик с фишкой и снизу к его "банкам" идут два шланга? Что он качает?
Качает охлаждающую жидкость, эдакая система "отбора тепла у двигателя" чтобы печка дула теплым даже при выключенном двигателе, также помогает гнать дижкость на ХХ. И если люди пишут, что печка не греет при ХХ, 95% вероятность поломки этого насоса.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Зарегистрирован: 14 сен 2011 16:59 Сообщения: 22 Темы: 4
Итак, причина оказалась проста. Осыпающаяся проводка. Изоляция никакущая - берешь в руку и она осыпается. Как следствие местами коротила. В итоге накрылись мозги (хорошо, что машина не сгорела). Проводка перетянута по мере доступности, мозги починены. Теперь все работает как часы. Обороты на хх 750.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
shus3k писал(а):
Итак, причина оказалась проста. Осыпающаяся проводка. Изоляция никакущая - берешь в руку и она осыпается. Как следствие местами коротила. В итоге накрылись мозги (хорошо, что машина не сгорела). Проводка перетянута по мере доступности, мозги починены. Теперь все работает как часы. Обороты на хх 750.
На прошлой неделе столкнулся с такой-же проблемой.По той-же причине ,что и у тебя загорелся моторны жгут.Мозги остались целыми.Помогла замена жгута на новый.Изготовил наш "клубень" Леша L.E.D. ,за что ему еще раз огромное спасибо.После установки нового жгута и чистки расходомера машинка просто полетела.По ощущениям- +20-30 лошадей....Если будут вопросы-звони ,телефон в подписи.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения