__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Господа, может кто сталкивался... решил я сегодня долить масла в мб w202 c240 (112 мотор) - открываю крышку горловины - а там желтоватая густая пена... на щупе ее нет, езжу мало на холодном моторе в основном, масло решил долить после 5000 км, т.к. уровень стал ближе к низу на щупе (т.е. поменял масло и 5000 км. не заглядывал в горловину, смотрел только щуп - когда пениться стало - не понятно)... и еще, не вижу уровень антифриза..... бачок какой-то не прозрачный.... че делать? куда копать?
По поводу сливок в маслозаливной горловине-это нормальное явление без каких либо последствий зимой при морозах в 112 моторе точно,у меня такой.Таково устройство системы вентиляции картера в этих движках. Ездим и не паримся.
__________________________
Автомобиль: ВОЗ
Откуда: ОТТУДА
заменю крышку маслозаливной горловины - из-за этой фигни она залипла и резинка отошла, более ста км проехал после замены масла (не на короткие дистанции в 3 км, вроде ниче не вылазит... тьфу-тьфу) хотя досадно, на работу на машине ездить нельзя приходится талончики покупать
заменю крышку маслозаливной горловины - из-за этой фигни она залипла и резинка отошла, более ста км проехал после замены масла (не на короткие дистанции в 3 км, вроде ниче не вылазит... тьфу-тьфу) хотя досадно, на работу на машине ездить нельзя
Так а чего ты голову ломаешь? Она же закрыта,крышка заливная. На дрыгатель это не влияет. Вообще это крышки клапанов по заводу сделаны так.Их нужно с определенным интервалом снимать и чистить,чтобы вентиляция картера работала нормально и масло не жрал 1 литр на 1000-1500 км.
__________________________
Автомобиль: ВОЗ
Откуда: ОТТУДА
заменю крышку маслозаливной горловины - из-за этой фигни она залипла и резинка отошла, более ста км проехал после замены масла (не на короткие дистанции в 3 км, вроде ниче не вылазит... тьфу-тьфу) хотя досадно, на работу на машине ездить нельзя
Так а чего ты голову ломаешь? Она же закрыта,крышка заливная. На дрыгатель это не влияет. Вообще это крышки клапанов по заводу сделаны так.Их нужно с определенным интервалом снимать и чистить,чтобы вентиляция картера работала нормально и масло не жрал 1 литр на 1000-1500 км.
так она не жрала особо... был уровень на середине - через 4-5 тыщ км. стал грамм на 300-400 ближе к минимуму - решил долить - открываю крышечку - а там...... чуть инфаркт не случился))) ну крышку купил, может на какие десятые доли процента конденсата меньше будет)
by-7 не парься,открывай её тогда,когда на масло чек загорится и всё.Не надо ее открывать и чистить. У мя 2 года и всё ок. Твой расход масла-это норма жизни.
__________________________
Автомобиль: ВОЗ
Откуда: ОТТУДА
замечательное обнадеживающие сообщение по теме нашел на одном из форумов))) цитирую \\\парни не спорьте о том, есть солнце или нет его в ВИСе, в рекламационном отделе, четко прописано, что эмульсия на маслозаливной крышке 112 двига - это НЕ ЕСТЬ неисправность! причина действительно в конденсате. дословный перевод устранения "неисправности" - налет, отложения удалить, крышку промыть =)\\\
\\\маслозаливная горловина находится высоко, моторное масло ее не омывает, не забирает с нее конденсат и не выводит через выхлоп. Конденсат смешивается с парами горячего масла и образуется "майонез"\\\\
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения