Похолодало. Четыре дня по утрам заводится без проблем с одного оборота, прогревается. Начинаю спокойное движение 40 км/ч, после 40 градусов быстрее до 80-90 км/ч. Проезжаю примерно 5 км(5-7 минут со светофорами), вижу как открывается термостат, т.к. температура колеблется 80->85->80 градусов. Потом резкие рывки двигателя при наборе скорости на 2-3-4передаче при 2000->3000 оборотах, т.е. двигатель не тянет. Если ехать с одинаковыми оборотами то тянет как обычно. Если продолжить движение (5-7 минут) или заглушить и постоять то дальше проблем не будет. Машина W124 230Е 1989г. Бензонасос и фильтра заменены 1 месяц назад. Расход в городе 9-9.3л., на трассе при 120-140 км/ч 7.1л.
Глупо спрашивать, но что это?
Сам знаю , что плавающие дефекты трудно диагностируются( в электронике). Может есть очень хороший спец по впрыску?
Съездил. Нашли плохую искру на 3-м цилиндре. Проверили свечи, стоят NGK и работают. Поменял провода, горение восстановилось, колбасить на холостых вроде меньше стало. Поехал восвояси ждать утра.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1145 Темы: 33
если не поможет, попробуй отсоединить лямбду (если она есть). Хотя так сильно влиять на этом моторе она не должна. Скорей или с искрой не в порядке, либо форсунки (что более вероятно).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения