Уже вторую неделю с машиной большие непонятки: Даёшь немного газу - работает, чуть сильней давишь на педаль - полностью вырубается (тухнет). Заменил уже: Все катушки, провода, колпачки зажигания, свечи, топливный носос, топл.фильтр, клапан вентиляции бензобака, расходомер. Результат : совсем чуть-чуть получше. Заметил такую вещь: снимаю патрубки засоса воздуха до ДМРВ - результата никокого, а вот после - мотор начинает отзываться полностью на газулю. При этом когда воздушная магистраль в сборе, даешь газу, сразу мотор крутиться потом тухнет, как-то странно раздуваются промежуточные резиновые патрубки на магистрали. Такое ощущение, как буд-то при надавливании сильнее на газ заслонка просто закрывается. Ещё заметил такую странность: когда мотор работает на собранной воздушной магистрали, очень громко шумит топливный насос, а поработав на разобранной магистрали, успакаивается и его почти не слышно. Вопрос: что это за нах такой, как победить этот недуг. силы уже на исходе!
Писал комп о пробоях в цилиндрах, поэтому я поменял все по зажиганию. Вродь бы это было все, А была ещё одна ошибка:119 Регулировочный контур нагнетателя . После удаления не появлялась, но думаю надо опять на диагн. ехать.
Наконец-то решилась моя проблема! После кучи выброшеных на ветер денег, обратился на Интер-Хофман ауто. Сделали диагностику, ничего не писало, лишь ошибку по лямбде. Проверили лямбду, питание к ней и остановились на версии про неисправный вып.коллектор. Снял я его и оказалось , что 2 гайки крайние ( ближе к лямбде) открутились (чуть-чуть) отдуда и секло! Век живи век учись, а в моем случае очень бы помог метод дедукции Шерлока Холмса!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения