Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ещё вопросы по машине! Хелп!!
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2012 22:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 12:55
Сообщения: 81
Темы: 20
Уже вторую неделю с машиной большие непонятки: Даёшь немного газу - работает, чуть сильней давишь на педаль - полностью вырубается (тухнет). Заменил уже: Все катушки, провода, колпачки зажигания, свечи, топливный носос, топл.фильтр, клапан вентиляции бензобака, расходомер. Результат : совсем чуть-чуть получше. Заметил такую вещь: снимаю патрубки засоса воздуха до ДМРВ - результата никокого, а вот после - мотор начинает отзываться полностью на газулю. При этом когда воздушная магистраль в сборе, даешь газу, сразу мотор крутиться потом тухнет, как-то странно раздуваются промежуточные резиновые патрубки на магистрали. Такое ощущение, как буд-то при надавливании сильнее на газ заслонка просто закрывается. Ещё заметил такую странность: когда мотор работает на собранной воздушной магистрали, очень громко шумит топливный насос, а поработав на разобранной магистрали, успакаивается и его почти не слышно. Вопрос: что это за нах такой, как победить этот недуг. силы уже на исходе!
__________________________
Автомобиль: MB CLK 200 Compressor
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё вопросы по машине! Хелп!!
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2012 22:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Могу ошибится А как радиатор кулера? 8) Такое ощущение как забитый 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё вопросы по машине! Хелп!!
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2012 10:10 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Что комп-диагностика говорит?

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё вопросы по машине! Хелп!!
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2012 12:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 12:55
Сообщения: 81
Темы: 20
петрович с писал(а):
Могу ошибится А как радиатор кулера? 8) Такое ощущение как забитый 8)

Врядли, дует и кулера будь здоров!
__________________________
Автомобиль: MB CLK 200 Compressor
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё вопросы по машине! Хелп!!
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2012 12:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 12:55
Сообщения: 81
Темы: 20
FALLEN писал(а):
Что комп-диагностика говорит?

Писал комп о пробоях в цилиндрах, поэтому я поменял все по зажиганию. Вродь бы это было все, А была ещё одна ошибка:119 Регулировочный контур нагнетателя . После удаления не появлялась, но думаю надо опять на диагн. ехать.
__________________________
Автомобиль: MB CLK 200 Compressor
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё вопросы по машине! Хелп!!
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2012 12:12 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Симптоматично - расходомер. Попробуйте подкинуть другой.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё вопросы по машине! Хелп!!
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2012 12:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 12:55
Сообщения: 81
Темы: 20
FALLEN писал(а):
Симптоматично - расходомер. Попробуйте подкинуть другой.

Подкидывал - не помогло. Как на счет проводов до расходомера? Как можно их проверить, мож где перетерлись? Система заслонки не может вые....ться?
__________________________
Автомобиль: MB CLK 200 Compressor
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё вопросы по машине! Хелп!!
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2012 12:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:15
Сообщения: 378
Темы: 15
Забанен: за 3 предупреждений
Жгут расходомера, если не правильно проложен, по низу, над коллектором выпускным, от температуры может рассыпаться. ДЗ можно глянуть-почистить
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП
W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан
W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё вопросы по машине! Хелп!!
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2012 00:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 12:55
Сообщения: 81
Темы: 20
HasserMB писал(а):
Жгут расходомера, если не правильно проложен, по низу, над коллектором выпускным, от температуры может рассыпаться. ДЗ можно глянуть-почистить

В компрессорных моторах другое расположение ДМРВ
__________________________
Автомобиль: MB CLK 200 Compressor
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ещё вопросы по машине! Хелп!!
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2012 20:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 12:55
Сообщения: 81
Темы: 20
Наконец-то решилась моя проблема! После кучи выброшеных на ветер денег, обратился на Интер-Хофман ауто. Сделали диагностику, ничего не писало, лишь ошибку по лямбде. Проверили лямбду, питание к ней и остановились на версии про неисправный вып.коллектор. Снял я его и оказалось , что 2 гайки крайние ( ближе к лямбде) открутились (чуть-чуть) отдуда и секло! Век живи век учись, а в моем случае очень бы помог метод дедукции Шерлока Холмса!
__________________________
Автомобиль: MB CLK 200 Compressor
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.