Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2011 18:44 
 
да. паук 026, а лопата 001.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2011 23:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
люфт на лопате есть?
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2011 18:07 
 
милиметра три четыре.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2011 18:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
не помню, спрашивал я или нет - а СО какое вообще? И по дрочению педали тормоза какая реакция оборотов?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2011 20:34 
 
по педали тормоза изменений ХХ нет. по СО уже не скажу потому что после регулировки крутил сам (не ехала) надо ехать регулировать.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2011 10:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
ты вначале писал что без эбу заводится хорошо! Сечас тоже самое?
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2011 10:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
dan1986

винт СО на расходомере не влияет на динамику движения. Это винт регулировки смеси на ХХ и только. Обогащение/обеднение смеси в движении делает ЭГРД. Если по тормозу нет измненений - это правильное СО для твоего текущего состояния инжектора. Сделаешь замер - станет яснее состояние. Если будет богатая - значит сосется воздух. Если будет совсем бедная (СО < 0.5) - то у тебя проблема с подачей топлива из дозатора или давление открытия форсунок повышено.
И еще. Совсем вылетела из головы очень нередкая проблема :) Может у тебя банально бенз стекает через например обратный клапан насоса.
Приходишь с утра к машине (не заводишь), открываешь капот и начинаешь на дозаторе отпускать штуцер выхода на пусковую форсунку. Если отпустив штуцер бенз начнет серьезно сочится (что будет говорить что он находится в дозаторе под давлением) - значит проблемы со стеканием топлива нет. А если бенза будет совсем чуть-чуть и будет все выглядеть, как будто давления никакого нету - то проблема очевидна и нужно искать куда стекает бенз. Раз машина заводится и сразу глохнет - имхо стекает по штоку дозатора во впускной через расходомер.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2011 20:56 
 
jugen писал(а):
ты вначале писал что без эбу заводится хорошо! Сечас тоже самое?

да, все вернулось обратно. достал реле перегрузки - завел, прогрел, потом поставил обратно, завел поехал.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2011 01:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
может нужно перепроверить датчики?ты с контактактоми в колодке диагностики разобрался? На холодную есть возможность произвести замеры? Может у тебя тоже какой ДПДЗ дурит голову
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2011 10:28 
 
утром открутил пусковую, давление есть. за ноч не ушло. по диагностической колодке буду разбиратся сегодня.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2012 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2012 17:20
Сообщения: 3
Темы: 1
Такая проблемка при пуске на холодную заводиться и глохнет, пуск удаеться только раза с 5-го, при нажатии на педаль газа или глохнет или захлебываеться, потом как бы прорывает его слышны хлопки в корпусе воздушного фильтра, потом через минут 5 все нормализуеться.
На горячую проблемм нет, в инете вычитал что может быть проблемма со шлангом от воздухана в сапун который идет он был порван и сапливил, эту проблемму устранил, но ничего неизменилось.
Подскажите может кто сталкивался с данной проблеммой, по поиску на форуме ничего конкретного ненашел.

Марка: MERCEDES BENZ
Модель: 190 E 2.0
Дата выпуска: нет данных
Тип двигателя: 102961
Объем (куб.см.): 1996
Мощность (л.с.): 122
__________________________
Автомобиль: W201, 1983, бензин 2 литра, механика.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.