Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: W123 2,8
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 11:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011 15:48
Сообщения: 82
Темы: 3
Имеется в наличии W123 2,8i (мотор 110), но машина тупая. может кто поможет разобраться с проблемой?

_________________
Мозг человека состоит на 80% из жидкости, у многих из тормозной, а некоторым ещё и не доливают!!!!
__________________________
Автомобиль: Аudi 200, 2.1 turbo, 182 л.с, 84г - РАКЕТА
W123 купе 2,3 бензин, 136 л.с., 78 г. АКПП (все еще ждет покраски)
МТС +375295520634
Откуда: Минск - Узда - Хойники

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 2,8
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 12:02 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Неправильно выставлено зажигание?

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 2,8
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 12:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011 15:48
Сообщения: 82
Темы: 3
да я еще не лазил туда. Тоже грешу на зажигание. Принимаю советы (может есть какие подводные камни?). 185 лс, а едет как телега (динамика), хотя чувствуется что запаса мощности еще много.

_________________
Мозг человека состоит на 80% из жидкости, у многих из тормозной, а некоторым ещё и не доливают!!!!
__________________________
Автомобиль: Аudi 200, 2.1 turbo, 182 л.с, 84г - РАКЕТА
W123 купе 2,3 бензин, 136 л.с., 78 г. АКПП (все еще ждет покраски)
МТС +375295520634
Откуда: Минск - Узда - Хойники

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 2,8
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 12:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
1) тупая с момента покупки, или стала тупой?
2) тупая и на газу и на бензе?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 2,8
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 17:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011 15:48
Сообщения: 82
Темы: 3
nicolavs: 1. как легко набираются обороты на нейтралке,если впарить на газ до упора?
2. провелялось ли все, что торчит на вупскном коллекторе и сам впускной на подсосы воздуха?
3. как давно менялись свечи и были ли проверки на подсосы воздуха после замены свечей?
4. есть ли троения?

на нейтралке обороты набирает легко.
по впускному пока не смотрел.
когда все менялось - неизвестно...
на больших оборотах подтраивает

_________________
Мозг человека состоит на 80% из жидкости, у многих из тормозной, а некоторым ещё и не доливают!!!!
__________________________
Автомобиль: Аudi 200, 2.1 turbo, 182 л.с, 84г - РАКЕТА
W123 купе 2,3 бензин, 136 л.с., 78 г. АКПП (все еще ждет покраски)
МТС +375295520634
Откуда: Минск - Узда - Хойники

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 2,8
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 20:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
ну для простоты, имхо, выставь зажигание трамблером.
А далее, я бы поступил так:
1) свечи (обычные, дешевые - им к концу секса с мотором придет писец все равно)
2) замерять компрессию в горшках и проверить натяжение цепи.
3) проверка проводов. Скорее всего будешь менять... (bosch, beru, bremi ~$50-60 для 4-х цилиндровых моторчиков)
4) почистить и протереть крышку трамблера. Если после чистки/сушки будут изменения в работе мотора - менять.
5) устранить подсосы воздуха. вероятно некоторые патрубки пойдут под замену.
6) проверить распыл форсунок. Скорее всего тоже будешь менять. (~$25 за штуку)
7) надо уже заморачиваться давлениями. Все равно быстро все не сделаешь. Так что если после пп1-6 не закончишь с сексом - отписывайся, дам ссылок по регулятору давления.

Да, чуть не забыл - это все по бензину. Для газа - все тоже самое, кроме 6 и 7
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 2,8
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 21:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:15
Сообщения: 378
Темы: 15
Забанен: за 3 предупреждений
Очень хорошая СТАТЬЯ по настройке механического впрыска. Не знаю актуально ли для 2.8, но хоть что-то. Для начала имхо от газа надо избавиться. Скорее всего отсюда все проблемы начались
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП
W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан
W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 2,8
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011 08:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
в статье КЕ-jetronic. У автора темы скорее всего будет K-jetronic. Там принципиальное отличие по давлениям и регулятор управляющего давления механический. На КЕ - электро гидравлический.
Мои п.1-6 весьма несложны для любых рук. А начиная с п.7 - это отдельная так сказать тема уже. И на форуме человек на 123-м уже решал ее.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 2,8
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011 11:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011 15:48
Сообщения: 82
Темы: 3
nicolavs писал(а):
ну для простоты, имхо, выставь зажигание трамблером.
А далее, я бы поступил так:
1) свечи (обычные, дешевые - им к концу секса с мотором придет писец все равно)
2) замерять компрессию в горшках и проверить натяжение цепи.
3) проверка проводов. Скорее всего будешь менять... (bosch, beru, bremi ~$50-60 для 4-х цилиндровых моторчиков)
4) почистить и протереть крышку трамблера. Если после чистки/сушки будут изменения в работе мотора - менять.
5) устранить подсосы воздуха. вероятно некоторые патрубки пойдут под замену.
6) проверить распыл форсунок. Скорее всего тоже будешь менять. (~$25 за штуку)
7) надо уже заморачиваться давлениями. Все равно быстро все не сделаешь. Так что если после пп1-6 не закончишь с сексом - отписывайся, дам ссылок по регулятору давления.

Да, чуть не забыл - это все по бензину. Для газа - все тоже самое, кроме 6 и 7

сегодня - завтра займусь. Спасиюо :beer:

_________________
Мозг человека состоит на 80% из жидкости, у многих из тормозной, а некоторым ещё и не доливают!!!!
__________________________
Автомобиль: Аudi 200, 2.1 turbo, 182 л.с, 84г - РАКЕТА
W123 купе 2,3 бензин, 136 л.с., 78 г. АКПП (все еще ждет покраски)
МТС +375295520634
Откуда: Минск - Узда - Хойники

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.