если он начнет по каждои х... ездить по спецам то разорится по 40-50 отдовать ,да и в росии людеи по ке хватает ,чтоб ы к нам на ремонт ездить пусть oldmerin покурит разберется
человек спросил, я предложил, а то, что россияне к этому спецу приезжали, видел сам, когда менял дозатор у него.
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Ну да )) в Речицу далековато )) попробую в степянку обратится всё же ближе )) но и делать тоже надо.Зима на носу а я не навижу когда машинка совсем не так как надо работает...Как всё сделаю,дай Бог,то сразу же объявлю!))
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Ninja писал(а):
кирилл писал(а):
кирилл
Восстановить не получиться, насколько я знаю. exist.by 780 тыщ .
Ребята извините,что вмешиваюсь,но на собственном примере:Сняли потенц,протерты дорожки в районе ХХ и средних оборотов, на кухонном столе нанесли слой из баллончика аэрозоля "Контакт", немножко подчистили и выставили на место по вольтажу.Чей-то еще повыпендривался мерс... Потом я чуть-чуть подправила положение потенца с тестером замеряла все что можно: и сопротивление и вольтаж.На всякий случай искала на замену потенц другой... и держала под рукой костыль из резисторов... Может быть мне просто повезло,но вот уже полгода ХХ ровный. Я понимаю,что полгода это не срок,но с учетом стоимости потенциометра(100$ в Питере) и стоимостью баллончика(70тыщ и не на один раз,правда цена весенняя) плюс то, что я могу с этим справиться сама - это вполне реальный выход...Провалы на ХХ падали до 200 ...Кстати не было прогревочных,но причина была в вакуум-корректоре на системе зажигания(TSZ),обнаружила чисто случайно недавно - просто захотелось проверить корректор:сняла на холодную трубку с него,а реакции мотора нет, дунула в него,а он на сквозь,без задержки...Заменила и вдруг появились прогревочные и с восстановленным резисторным слоем на потенце...кстати костыль тож выручает - раньше с ним каталась...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
У меня стояла спайка из 3-х резисторов,которые задают определенное нижнее сопотивление потенциометру, необходимое для ХХ,т.е. оно задано резисторами и не изменяется. А более подробно посмотреть надо на OLDMERIN.net там много чего можно найти по поиску "костыль" например тема "И снова про потенциометр" http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 2%FB%EB%FC.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
У меня стояла спайка из 3-х резисторов,которые задают определенное нижнее сопотивление потенциометру, необходимое для ХХ,т.е. оно задано резисторами и не изменяется. А более подробно посмотреть надо на OLDMERIN.net там много чего можно найти по поиску "костыль" например тема "И снова про потенциометр" http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 2%FB%EB%FC.
Благодарствую, буду штудировать!
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Есть целый сайт посвященный впрыскам и в том числе КЕ. Волшебную книжку которая сама ремонтирует машины у них покупать за 80 евро не нужно - очень много полезной информации разбросано по разным разделам сайта в виде статей (внизу главной страницы маааленькими буковками ). http://injector.fotocrimea.com/ http://injector.fotocrimea.com/forum
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения