Всем доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался, может у кого была такая проблема. Мерседес W 140 мотор 4.2 непонятный звук в моторе, как будто что-то отвалилось и там в месте с цепью болтается и крутится по двигателю. Звук не постоянный то есть, то нет. Металлический и глуховатый при нажатии на газ пропадает, только на холостых. Может натяжитель цепи плохо функционирует, или успокоители какие нибудь? А может цепь растянулась? Что может быть?
Вопрос номер 2
Какое допустимое давление масла должна показывать стрелка на приборке на прогретом двигателе, у меня на холодную 3, прогревается до рабочей температуры, 1 а иногда 0.8, все показатели на холостом ходу где-то 550-600 об.мин. Нормально ли это? при нажатии на газ стрелка поднимается до 3.
вопрос номер 3
Проблема с климатом, при включении кондея, начинает грется двигатель, доп. вентиляторы рабочие, подключал на прямую. И включаются они как-то странно, хочу работаю хочу нет, живут своей жизнью. С утра могу поехать всё работает, допы включаются, стоит заглушить, заводишь а они молчат! Ещё непонятная вещь, бывает, в салоне слева дует мороз, а с права жара, что за глюки??? Помпа, термостат, новые! Предохранители все целые! Основной радиатор был снят и так отмыт что снутри что снаружи, стал как новый весь блестит, и продувается отлично! Виско муфта работает!
Может у кого есть какие соображения????? Устал с ней бороться! Но продавать не хочу!
__________________________
Автомобиль: W 140 S 420
Откуда: Минск
1 Если не натяжитель то может и цепь 2Давление конечно маловато (попробуй поменяй масло) 3 Посмотри не подклинивает-ли компресор (это к кондицеонерщикам) По воздуху См краны (яица)и в салоне управление заслонками Могу ошибатся
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
С ГРМ шутки плохи, убедился на собственном опыте, лучше меняй все немедленно. Давление действительно маловато, если при замене масла симптомы останутся, лучше проконсультироваться у спеца
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
1) а ХХ 550-600 не маловаты? какие на 140-теправильные ХХ? 2) про цепь - сделай замер угла опережения зажигания и сравни с документацией, станет без замут понятно что с грм 3) новая помпа не рассыпалась? А то и греется, и звуки вроде как от грм.....
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Про грм это правильно спаибо! Хотя с другой стороны, она наверное бы не ехала, если не правилный угол зажигания, а она то едет. А помпу потому и меняли думали подшипник в помпе, так трещит, вот и грется стала. Помпу поменяли, а всё как было так и осталось вот(((
__________________________
Автомобиль: W 140 S 420
Откуда: Минск
Может кто подскажет, дополнительный рециркуляционный насос, что на левом переднем крыле, при включении кондиционера должен работать или нет? У меня отключается может поэтому и греется???
__________________________
Автомобиль: W 140 S 420
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
nixo писал(а):
Какое допустимое давление масла должна показывать стрелка на приборке на прогретом двигателе, у меня на холодную 3, прогревается до рабочей температуры, 1 а иногда 0.8, все показатели на холостом ходу где-то 550-600 об.мин. Нормально ли это? при нажатии на газ стрелка поднимается до 3.
На мой взгляд,холостые маловатые.Отсюда и низкое давлещние масла.Должны быть: Обороты холостого хода (поддерживаются автоматически): S280, S320 ---------- 650-800 S420, S500, S600----675±50 S300 TDI---------------560-660 Какое точно минимально допустимое давление должно быть в твоей движку не знаю,в дизелях-0.3.Но соглашусь с выше написанным-1.0-0.8 маловато...Может датчик врет...Попробуй,пока не пришла зима залить масло погуще(15w40-20w50) от хорошего производителя.Я думаю и шумы в ГРМ пропадут и давление поднимется.А по-хорошему,тебе надо пообщаться с толковым мотористом.
nixo писал(а):
Проблема с климатом, при включении кондея, начинает грется двигатель, доп. вентиляторы рабочие, подключал на прямую. И включаются они как-то странно, хочу работаю хочу нет, живут своей жизнью. С утра могу поехать всё работает, допы включаются, стоит заглушить, заводишь а они молчат! Ещё непонятная вещь, бывает, в салоне слева дует мороз, а с права жара, что за глюки??? Помпа, термостат, новые! Предохранители всеабит целые! Основной радиатор был снят и так отмыт что снутри что снаружи, стал как новый весь блестит, и продувается отлично! Виско муфта работает!
По поводу перегрева двигателя-вентиляторы должны быть подключены как надо,а не напрямую.Скорее всего радиатор забит накипью(продуваться будет,а должную теплоотдачу не обеспечивает). По поводу разности температуры в воздуховодах-если включен горячий воздух,а идет холодный-смотри клапана печки или завоздушена система.Если включен холодный воздух,а идет горячий-проблемы с блоком климы или проводкой.
nixo писал(а):
Устал с ней бороться! Но продавать не хочу!
Молодец!Подход настоящего Мерсовода!Так держать!
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения