Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010 09:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Ты мне видать звонил на выходных, извини, был в другом государстве, а потом все воскресенье отсыпался….

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010 23:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Народ, кто знает какой налив на форсунку на 3.0 должен быть?

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2010 11:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
yajeka писал(а):
Т.е. открутил от регулятора давления шланг и дул в него. Бак был открыт. Ничаво не дулось( Есть у кого какие мысли?


А на пути обратки от места, где ты дул и до бака абсорбера (бачок такой набитый активированным углем) не было? Если был, то вероятно уже забит...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2010 20:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
nicolavs писал(а):
yajeka писал(а):
Т.е. открутил от регулятора давления шланг и дул в него. Бак был открыт. Ничаво не дулось( Есть у кого какие мысли?


А на пути обратки от места, где ты дул и до бака абсорбера (бачок такой набитый активированным углем) не было? Если был, то вероятно уже забит...

А можно поконкретней плиз где он находиться. ПОд капотом или под днищем, или там где бензофильт?

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2010 21:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Взвесил форсы сегодня. Везде сруйки есть. На максимуме некоторые писчат.
Налив по 100мл получился. Без форсунок такой же.
Стоят следующие A 000 078 56 23. Есть ли смысл менять на бошь за 22$?
И еще, что мне менять вместе с форсами? Резинки которые на форса, а такие типа кирамические (а может из платика, хз) фтулки меняются или нет? Фото снизу.
В керамических фтулках есть отверстия, я так понимаю это для доп. подачи воздуха?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2010 22:01 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
yajeka писал(а):
Взвесил форсы сегодня. Везде сруйки есть. На максимуме некоторые писчат.
Налив по 100мл получился. Без форсунок такой же.
Стоят следующие A 000 078 56 23. Есть ли смысл менять на бошь за 22$?
И еще, что мне менять вместе с форсами? Резинки которые на форса, а такие типа кирамические (а может из платика, хз) фтулки меняются или нет? Фото снизу.
В керамических фтулках есть отверстия, я так понимаю это для доп. подачи воздуха?

А ты смотри как они распыляют в воздух - если писают тремя-четырьмя струйками, то лучше менять, а если худо бедно пылят взвесь - то пусть походят еще. Они при исправной работе должны петь а не пищать. Резинки менять очень желательно, они же дубеют, ну или по бедности как я пока, обмазать герметом. Втулки, т.е. седла менять не надо, ну если ты их не поломал при доставании.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2010 18:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
yajeka писал(а):
А можно поконкретней плиз где он находиться. ПОд капотом или под днищем, или там где бензофильт?


должен быть под капотом у левого крыла (по ходу движения). На моем старом пепелацике это был "брусок" с двумя патрубками, один из которых шел из крыла к нему, другой из него к системе подачи топлива.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2010 21:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Привед Всем!)
Значиться так. Опишу все:
Зимой машина схватывала и разу глохла. Причем на газу можно было кое как завести, но ехала с хлопками и холостые были очень не устойчивые. Снял КЕ и нашел 2 подсоса: место соединения галоши с дросельной и сама галоша была треснута. Подсосы устранил. Врашением СО смог завести автом, но работала все равно плохо, могла не заводиться, обороты плавали.
Тогда решил сделать полную диагностику КЕ. Оказалось резистор расхода воздуха иногда подгючивает и форсунки не ахти. Заменил форсы на бошь по каталогу, машина гораздо лучше заводиться.
Но: при прогреве обороты все равно начинают плавать +-20-30 оборотов. Но фиг с ним. Больше меня вырубает заводка. Мотор схватывает отлично, до 1000 об. гдет и сразу обороты падают и глохнет, а может начать глохнуть и подхватить, 50% на 50% в среднем. Со 2-го раза заводиться и держит пару сек 1000 и начинает плавно опускаться до 750.
В чем может быть косяк плиз?

Если держать старет, то машина глохнет, а потом заводиться. Вредно ли для стартера когда пару сек мотор работает и маслаю стартер?
Спасибо Вадим тебе за помощь.

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2010 01:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Трудно сказать, что у тебя с заводкой. Может пройдет, у меня тоже похожее было после смены форсов и прошло через дня так 3-4.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2011 17:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
Полтора года отъездил и разорвало мою клееную голошу(под инжектором резиновая голоша), где теперь ее искать, подскажите плиз.
A 103 141 00 90

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2011 19:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
узнаи скок новая на exist.by б/у хорош. врятли наидеш (да кстати про резинки на форсы я себе там купил по 3000 тыс. за 1шт , :а на некрасово 35000тыс 1шт )
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2011 19:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008 21:17
Сообщения: 114
Темы: 8
290к на экзисте(

_________________
w124 4m 3.0i + газ, 4-АКПП, ручник, тормоза, плавающая щетка, ближний - дальний свет, глуши......
__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ - скоро уберу

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.