Подскажите кто что может!)) Опишу все подробно) Машинка W202 С240 M112 1998г Рестаил , АКПП. 1. Проблема обявилась при обгоне по трассе . При топил в момент обгона машина резко клюнула носом и перестала тянуть, обороты упали. Остановился двс колотится на оборотах около 400. Заглушил завел работает вроде ровно . При нажатии на газ плавно обороты поднимаются вплоть до отсечки , Если нажать резко подскакивают до 800 дальше провал на сек 2-3 и дальше лупит !! 2. Доехал до дома разгон только медленный да и тянет плохо , с места тронутся проблема чуть больше газ сразу провал ! 3. Постояла ночь на утро при попытке завестись схватывает и сразу глохнет, с раза 5-6 заводится но колотится оборотов на 500 как только добовляеш газ сразу глохнет! Колотится на 500 оборотов минут 5 после чего обороты становятся порядка 600 и работает нормально ! Но как только дабавиш газ начинает опять колотить падают обороты и может заглохнуть! Как прогреется минут 10-15 начинает по тиху ехать но при резком нажатий на газ опять провал! На горячем движке заводится неплохо но в момент старта есть не большой провал! Газ все равно делает провал при старте или в движений!! Провалы есть как в положений D так и на P) Подскажите у кого какие мысли и что делать! На диагностики еше пока не был попаду на днях! И может у кого то можно сделать диагностику качественно и не дорого!! Оставьте в ЛС какие либо контакты !! Заранее всех благодарю))
На диагностики еше пока не был попаду на днях! И может у кого то можно сделать диагностику качественно и не дорого!! Оставьте в ЛС какие либо контакты !! Заранее всех благодарю))
Форум надо читать. viewtopic.php?f=28&t=79760 Если диагностика умолчит (в чем я сомневаюсь) - начать имхо следует с проверки работоспособности ДЗ. Описанная проблема - типичное забеднение смеси. Обычно в этом виновато: слишком дахера воздуха (порванные патрубки и тп), корявая работа ДЗ, забиты в гавно форсунки, забит в гавно топливный фильтр, что-нить еще забито в гавно и не позволяет топливу попасть куда следует.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Позвони Денису 3117087. У него 112й движок 2,4. Скажи только сразу что я дал телефон. Но вообще без расходомера должен заводится.
Спасибо наберу)) Он без ДМРВ тоже заводится но плохо ! Да и при отключений расходомера не какой разницы не произошло) Как работал плохо так и работает!
Проблема решена заменой ДМРВ на б/у. 70$*6000.бр bosh(mercedes) Мразу после установки провплы пропали двс работает ровно! Но с утра при первом старте самостоятельно не поднялись прогревочьные обороты! Первые минут 5 был небольшой провал! Причина пока не известна. Датчик на возврат 14 дней ! Пока тестируем дальше! Спасибо за выявление неисправности Сергею(luka) человек толково делает диагностику))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения