Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Проблема: плавно нарастающие колебания стрелки тахометра на ХХ от 800 к 500,затем к 1000.После остановки плавающие обороты наблюдались через 5-8 секунд.Сначала изредко,затем,через 2 нед., почти при каждой остановке и после прогрева до 60гр. Были ситуации когда при нагрузке (1-я и задн.передачи) даже глох движок несколько раз подряд.А смесь ровненькая - при тесте тормозом ,а вот на момент колебания оборотов идет обогощение , от 2 до 5 СО . Юра Razborkin(огромное спасибки ему!- помогает.) обнаружил на потенце протертости в районе ХХ - снимали... На Олдмерине прописано:"Проблемы с оборотами холостого хода (ХХ) мотор 102 с КЕ для начала о типах систем управления ХХ, которые могут быть установлены на моторе 102: 1. Простейшая система, где ХХ регулируется винтом ХХ (виден со стороны клапанной крышки под корпусом возушного фильтра). ХХ на горячем зависит от положения винтаХХ и состава смеси и проблем особо не бывает. Прогревочные обороты на холодном моторе обеспечиваются клапаном дополнительного воздуха (КДВ) который на холоде открыт и закрывается при работе мотора от тепла внутренного нагревателя и тепла мотора. В такой системе ХХ от потенциометра НЕ ЗАВИСИТ! Такие авто имеют следующие номера деталей: 003 545 36 32 ЭБУ КЕ( у меня ***100) 0438101002 дозатор (соответствует) 0438121001 расходомер(соответствует) 3430591006 потенциотмер на расходомере"(у меня ***031)
Ну так я к чему:поставили добрые руки резисторный протез(как на олдмерине прописано) и я уж третий день катаюсь с ровненькими холостыми.А ведь свято верила что потенц не влияет на ХХ в этой системе. Завтра поеду мерить СО на ХХ,а далее:либо попытка восстановления резисторного слоя, либо безконтактный датчик.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Ну я же говорил. Если потенциометр не влияет, то чем управлять ЭГРД? Протертости, кстати, не в районе ХХ, а врайоне ХХ и средних оборотов - перетеряется там где больше трётся
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Да кстати еще в руководстве по 190-м, изд-во "Машсервис" прописано,что работает потенциометр ,только "...при температуре охл. жид-ти до 80 С..." и тут ошибочка тоже...
jugen писал(а):
во-во Юра правду говорит зачем он тогда . да и на 002 лопате. 031 поц. не ставели у них с 006 дорожки не совпадают
Извиняюсь, но вот стоит же и совпадает, и до этого вроде как проблем таких явных не возникало...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
У меня знакомый, которому я продал свой прошлый 124 2.6 купил в России эмулятор потенциометра, он работает от разрежения во впускном. теперь у него холостые как вкопанные, и прогревочные, и набор оборотов.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
jugen писал(а):
возьми 2 и сровни. даже на лопатах контакты отличаются на 002 два тонких а на043 один широкии .2-и тонкии
На 002 лопате ставился сначала 006 потенц,а затем 031 они отличаются только по сопротивлению - ЭБУ разные,а вот по щеткам никаких различий нет - вскрывали, смотрели, сравнивали, замеряли.
Лёлик Sol писал(а):
Имеется новый универсальный потенц. (привозили с пиндосии по е-баю).
Скорее всего речь идет о потенце для топливных систем с РХХ,т.е. о 043 потенце, тот который для широкой щетки другой лопаты, но если там дорожки 2 узкие ... остется померить... ну и узнать цену...
Said_BY писал(а):
У меня знакомый, которому я продал свой прошлый 124 2.6 купил в России эмулятор потенциометра, он работает от разрежения во впускном. теперь у него холостые как вкопанные, и прогревочные, и набор оборотов.
А поподробнее?
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения