Машинка заводится в любой мороз без вопросов, хх держит без проблем. Но обороты не развивает, чихает и кашляет, хлопает под "лопатой". Кое-как ехать можно, но это мучение. Если вжать газ в пол, то срабатывает "кик-даун", включается пониженная передача, обороты легко взлетают, и мотор работает нормально. Но стоит сбросить газ, снова начинается "кашель". На фоне этих проблем бывает, что что-то там в моторе случается, и машина начинает работать идеально. Но потом все начинается снова. Такое ощущение, что где-то что-то контачит. Контакт есть - работает хорошо, контакта нет - ехать не хочет. Подскажите, плз, где искать проблему. Заранее спасибо.
П.С. Заменены: насос и фильтр топливные, свечи, провода, коммутатор, катушка.
Машинка заводится в любой мороз без вопросов, хх держит без проблем. Но обороты не развивает, чихает и кашляет, хлопает под "лопатой". Кое-как ехать можно, но это мучение. Если вжать газ в пол, то срабатывает "кик-даун", включается пониженная передача, обороты легко взлетают, и мотор работает нормально. Но стоит сбросить газ, снова начинается "кашель". На фоне этих проблем бывает, что что-то там в моторе случается, и машина начинает работать идеально. Но потом все начинается снова. Такое ощущение, что где-то что-то контачит. Контакт есть - работает хорошо, контакта нет - ехать не хочет. Подскажите, плз, где искать проблему. Заранее спасибо.
П.С. Заменены: насос и фильтр топливные, свечи, провода, коммутатор, катушка.
Старенький КЕ- джетроник. Очень похоже на подсос воздуха в районе калоши. Второй вариант реле перегрузки, то которое стоит за аккумулятором . Разобрать, пропаять это в ваших силах. На 2,3 я человеку делал данную процедуру. Машинка шепчет до сих пор. По поводу проводов вспомнил. Если ставились не оригинал, на которых по моему сопротивление 1 кОм, то четкой работы двигателя вы не добьетесь.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось Johnny 4matic 20 дек 2010 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Ничего страшного. Калоша, резиновая широкая штука, которая стоит под лопатой, в нее снизу входит патрубок. Если калоша со временем трескается, начинаются проблемы.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
и крышку распределителя и бегунок!!!! Их в первую очередь!!!
Реле перегрузки, если отрублено - будет гореть лампа АБС, и на холодную не заведешься, т.к. через него идет питание мозгов и подается + на некоторые ноги реле топливного насоса, в частности на пусковую форсунку и + зависящий от показаний от ДТОЖ.
Подсосы надо смотреть везде И их самые частые места - патрубки воздушной системы ХХ, галоша и посадочныые места форсунок.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения