Поменял на всякий пожарный свечи - на старых нагар был, свидетельствующий бедной смеси - белый. Поехала лучше, но на холодную не заводил ещё. Походу, моему КДВ реально кранты - подсосов нет, а винт ХХ закручен до упора - обороты 750, но машинка реально тупая, когда свечи немного заливало (отрегулировал на глаз по педали тормоза) - ехала гораздо шустрее. если добавить бензы, реально обороты подскочат...
Ребзя, не пойму, почему на холодную с пятого раза заводится и начинает более-менее устойчиво работать? Может ЭБУ ДТОЖ не видит? СО не настроено...
1) смотри пусковую. Должна заводится с полтыка, и не важно, скока льет дозатор в каналы. просто если дозатор недоливает по каналам - как только отрубится пусковая, сразу начнет глохнуть (или просаживать обороты). 2) СО ставить нужно по педали тормоза и тока. Когда вся система исправна, это и будет нормальное СО
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Исчо раз. На горячую заводится с полпня. На холодную что то должно смесь обогащать, имеется подозрение что это есть ЭГРД. А сигнал даёт паскудный ЭБУ, опирась на показания ДТОЖ, который я уже поменял (не помогло). ЭБУ работет, потому что если с датчика снять разъём, мотор заглохнет, но работает криво. Старый хозяин говорил, что часто извращались съёмом разъёма с ЭБУ при подключенном аккуме и работающем движке.Как его проверить? Пусковая отрабатывает.
ЭБУ работет, потому что если с датчика снять разъём, мотор заглохнет, но работает криво.
не показатель рабочести ЭБУ. Датчики у нас с тобой по идее одинаковые, на 4 контакта. Из них тока 2 на ЭБУ, а 2 на зажигание. Может провока к мозгам не звонится, а ты просто проверил, что зажигание действительно связано с ДТОЖ Прозвони провод с ДТОЖ на мозги.
Лёлик Sol писал(а):
На горячую заводится с полпня.
учитывая проблему старта на холодную, это как раз может говорить о бедной смеси. Мне кажется у тя будет бедная смесь в принципе Ты проверял ЭГРД по дифдавлению?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
ну в общем если у тебя при заводке на горячую не будет 1100 оборотов(сразу как схватит) и после 27 сек не упадет до 750, то бери вольтметр и смотри ноги потенца.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
У меня новый есть, на всякий пожарный. Но чует моё сердце, што это не он - на старом дозаторе была такая фигня, купил новый (чел из питера по ебаю из штатов заказал и поездом отослал), ставил его - не помогло. мерял вольтметром, там какое то безобразие творилось при заглушенном моторе , и при работающем - показания тестера на средней ноге и массе - 7,73 В и никаким боком не регулируется (отпустили винты и спопытались повернуть потенциометр - чуть упало до 6,41, но кагда затянули - опять выросло до 7,73 В, он , походу сдох.
настройка потенца - аццтойное мероприятие, это факт. Но ты не правильно делал. Нужно после того как "вроде выставил" - отрубать мозги минут на 5. Эдакий рестарт. Ну и мудохацца пока не наступит счастье.
Да. И по номерам могет быть не совместимым с мозгами. На олдмериние совместимости есть с номерами.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения