mamant писал(а):
Костя, а может ну его, менять шило на мыло? Если уж перекидывать мотор, то на 2.8?
p.s. ну или сразу 3.6 AMG
Саня, понимаешь, вопрос в бюджетности мероприятия. Для установки 2.8/3.6 придётся оставлять только кузов, т.к. придётся и подвеску менять и КПП, и тормоза и др.
А для меня важно сделать всё максимально просто.
То есть, как я понял всё навесное остаётся. Нужен только сам мотор, дроссель, мозги, моторный жгут, жгут от мозгов до коробки предохранителей и расходомер. Всего 6 (шесть) позиций. КПП и редуктор, я считаю, что менять не обязательно. Ничего с ними не станет от лишних 40 Нм и 28 л.с., не разорвёт.
На картинке из мануала я вижу, что передаточное число редуктора у С220 по факту более длинное, чем у С180. Да и 4-я передача, как я понимаю, довольно длинная – до 198 км/ч; в то время как на 1.8 максимальные 193 км/ч достигаются только на пятой. Хотя, догадываюсь, что КПП у С180, С200, С220 с одинаковыми числами (ну мож пятая длиннее у С200/220), а отличается только передаточное число редуктора.
Более слабый мотор – значит и более «короткая» трансмиссия. Это я про свой С180. Из этого я могу сделать умозаключение, что если оставлять КПП от С180, машина должна стать даже более динамичной, нежели прообраз (С220/230), хоть и с потерей в максимальной скорости. Но я и не собираюсь гонять «под» и «над» «200».
Ведь на каждую передачу будет приходить на 40 Нм и 28 л.с. больше, чем в С180. Значит, и выкручиваться эти передачи будут быстрее.
То есть, по ощущениям машина должна будет «ехать» быстрее 150 л.с. что ли…
А плюс 98-ой бензин (иногда
), масло-синтетика для нормальной смазки, сдвоенный выхлоп от CLK 320 w208 (уже установлены две последние банки) с меньшим сопротивлением, пламегаситель. И тогда эффективность моего гибрида максимально приблизится к С240 с его V6 и 170 л.с. А геморроя гораздо меньше, чем с «шестёркой».
Ну вот, как-то так…
Поправьте если чё не так рассуждаю.