Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора М111 PMS на HFM
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010 19:17 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Почему не дизель?
Почему не ГБО4?
извините за офтоп :oops:

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора М111 PMS на HFM
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010 23:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
ZoomBigZu писал(а):
Почему не дизель?
Почему не ГБО4?
извините за офтоп :oops:

Зум, ну почему ж офф? :friends: Очень неплохо подсказал. :good:
ГБО - не знаю, а вот дизель... Хм... Идея... "И де я нахожусь?" :D
Готов выслушать (вычитать) все ДЕЛЬНЫЕ и ПРЕДМЕТНЫЕ мнения по данному поводу.
А что по инсталляции дизеля? Вопросы те же, что и на стр.1

Ну а пока буду признателен за ответы на заданные в предыдущих постах вопросы.

Тема действительно очень актуальна для меня.
Итак, выяснилось вот что: у нас есть два человека, проделавших аналогичную пересадку. Это - Броник и Эдвард. Значит, есть ответ на один из первых вопросов "есть ли резон?". Ответ - есть.

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора М111 PMS на HFM
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 00:18 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 дек 2010 16:33
Сообщения: 6
из запчастей понадобяться:
двигатель с заслонкой
мозги
моторный жгут, жгут от мозгов до коробки предохранителей
расходомер
остальное всё станет твоё
но редуктор лучше поменять

на 2,0 лучше не заморачивайся те-же грабли
__________________________
Автомобиль: w126 500sec
w124 E220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора М111 PMS на HFM
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 15:05 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Согласен
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора М111 PMS на HFM
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 20:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
s500 писал(а):
из запчастей понадобяться:
двигатель с заслонкой
мозги
моторный жгут, жгут от мозгов до коробки предохранителей
расходомер
остальное всё станет твоё
но редуктор лучше поменять

на 2,0 лучше не заморачивайся те-же грабли

:beer: Спасибо :)
А сколько все перечисленные девайсы стОят в вечнозелёных?

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора М111 PMS на HFM
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 01:41 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 дек 2010 16:33
Сообщения: 6
эдик нашёл за 900
__________________________
Автомобиль: w126 500sec
w124 E220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора М111 PMS на HFM
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 04:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2009 00:54
Сообщения: 254
Темы: 6
Костя, а может ну его, менять шило на мыло? Если уж перекидывать мотор, то на 2.8?

p.s. ну или сразу 3.6 AMG :twisted:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C220 DIESEL `95 г.в.
vw passat (:
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора М111 PMS на HFM
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 07:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
s500 писал(а):
эдик нашёл за 900

Это всё в сборе, как я понял?

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена мотора М111 PMS на HFM
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2010 15:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
mamant писал(а):
Костя, а может ну его, менять шило на мыло? Если уж перекидывать мотор, то на 2.8?

p.s. ну или сразу 3.6 AMG :twisted:

Саня, понимаешь, вопрос в бюджетности мероприятия. Для установки 2.8/3.6 придётся оставлять только кузов, т.к. придётся и подвеску менять и КПП, и тормоза и др.
А для меня важно сделать всё максимально просто.

То есть, как я понял всё навесное остаётся. Нужен только сам мотор, дроссель, мозги, моторный жгут, жгут от мозгов до коробки предохранителей и расходомер. Всего 6 (шесть) позиций. КПП и редуктор, я считаю, что менять не обязательно. Ничего с ними не станет от лишних 40 Нм и 28 л.с., не разорвёт.

На картинке из мануала я вижу, что передаточное число редуктора у С220 по факту более длинное, чем у С180. Да и 4-я передача, как я понимаю, довольно длинная – до 198 км/ч; в то время как на 1.8 максимальные 193 км/ч достигаются только на пятой. Хотя, догадываюсь, что КПП у С180, С200, С220 с одинаковыми числами (ну мож пятая длиннее у С200/220), а отличается только передаточное число редуктора.

Более слабый мотор – значит и более «короткая» трансмиссия. Это я про свой С180. Из этого я могу сделать умозаключение, что если оставлять КПП от С180, машина должна стать даже более динамичной, нежели прообраз (С220/230), хоть и с потерей в максимальной скорости. Но я и не собираюсь гонять «под» и «над» «200».
Ведь на каждую передачу будет приходить на 40 Нм и 28 л.с. больше, чем в С180. Значит, и выкручиваться эти передачи будут быстрее.

То есть, по ощущениям машина должна будет «ехать» быстрее 150 л.с. что ли…
А плюс 98-ой бензин (иногда :) ), масло-синтетика для нормальной смазки, сдвоенный выхлоп от CLK 320 w208 (уже установлены две последние банки) с меньшим сопротивлением, пламегаситель. И тогда эффективность моего гибрида максимально приблизится к С240 с его V6 и 170 л.с. А геморроя гораздо меньше, чем с «шестёркой».

Ну вот, как-то так…
Поправьте если чё не так рассуждаю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.