Где дефект, W124.023, двиг.102.982,АКПП,1987гв,у бывшего хозяина при пробеге 300000 км застучал 4й шатун (низ) провернуло вкладыш, точили к.вал новые вкладыши ориг.,шатун, я доехал до 400000 км и тоже самое только успел разобрал, не провернуло, вал идеальный все вкладыши почти кирдык 4й шат.вкладыш синий (цвет) на шатуне незначительные следы от ударов. Последние 100000км ТО каждые 8-10000км, масло п.син и син 5или10-40 Mobil,фильтра kneht, давление в жару на х.х. 1 бар, с 1500 3-4 бар., уровень и расход норма. Двиг разобрал вообще из-за шума ГБЦ, износ р.вала, клапанов направляющих, а потом увлёкся а там...
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz 230E, АКПП, W124.023, m102.982, 1987гв, 400000 км.
Откуда: Tyumen
Трудно что то советовать - нужно брать микрометр и устройства для измерения биений, люфтов и прочее. Из своего опыта - был попался М102 с серьёзным износом не скольких эксцентриках распредвала - 3-и жутко потёрты - выработка обалдеть, а остальные как новые - так причина оказалась в забитых масляных отверстиях верхней магистрали - трубка, прикрученная сверху двумя болтами к крышкам распредвала в 102-м - это масляная магистраль для смазки эксцентриков распредвала (знаю двух гениев, которые эту трубку прое..ли и собрали двигатель без неё, что было дальше, я думаю вы догадаетесь) Возможно и здесь что то смазкой, хотя 400 000 большой пробег.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Я бы смотрел масляные каналы в коленвале. Всё на них указывает. а вообще, в разговоры про надёжность и простоту 102-го с каждым днём всё меньше верится - сорвало резьбу на постелях распредвала, перерезал на диаметр 9 мм, один, падла, сорвался всё равно. нафигачил резьбового гермета и как можно поджал. Не знаю, выдержит ли. У тебя голова не завалялась случайно, надоело с этой сражаться...
в общем ситуация такова - хозяин того мотора травит машину 80-м бензом, не сомневаюсь, что и масло там не лучше маннола. или бадяжил абы чего. Судя по критическому износу распреда масло имело препятствие уже на выходе из насоса. оттуда и нормальное давление на датчике. В общем нуна мыть все каналы и гл. магистраль соляркой под давением, что проблематично в такие температуры (если только нет проблем с отапливаемым гаражом.)
Вспомнил ещё, после запуска давление масла не сразу появлялось а примерно через 5 сек и стрелка резко на МАХ. Про масла и давление писал выше. Наверно это не нормально или нет и почему? Я погрузился в воспоминания т.к. после проточки блока отдал блок головку к.вал в хим чистку и теперь это просто чистые детали. Про компрессию я понимаю, я про неравномерную нагрузку на вал..
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz 230E, АКПП, W124.023, m102.982, 1987гв, 400000 км.
Откуда: Tyumen
Про надежность 102 - ребята, прочтите сами что вы пишите - травит машину 80-м, сорвал болты в головке и т.д. Лёша, твои болты сорвали до тебя чьи то кривые руки, которые вряд ли заливали туда при этом хорошее масло и бензин, опять таки производитель не зря даёт усилие затяжки болтов. Пробег 400 000 и провернуло вкладыш - назови мотор который пробежит столько же не в первый раз и у него ничего не провернёт. Как компрессия может влиять на смазывание зеркала цилиндра маслом - для меня лично непростая загадка. Приведённые тобой значения компрессии по цилиндрам могут иметь банальное обьяснение - при измерении компрессии, если начали с первого цилиндра, садился аккумулятор, сколько раз измеряли компрессию? Объяснение причины проворота вкладыша здесь, скорее всего, лежит где то в температурно/масляном разделе. По давлению масла - нужно проверить редукционный клапан масляного насоса
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
[/quote]Как компрессия может влиять на смазывание зеркала цилиндра маслом - для меня лично непростая загадка[/code] Всё просто = недостаток смазки в 4-ом горшке привёл к усиленному износу колец и поршня. Отсюда и понижение компрессии.
Вот с этим согласен - я не так понял твое предыдущее сообщение. Большинство масла попадает на зеркало цилиндра разбрызгиванием, часть через палец поршня (в 102-м палец поршня, по-моему смазывается принудительно) Гдето у меня была схема смазки 102-го - надо на неё взглянуть и возможно всё станет яснее
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Более как соглашусь ,что забился маслоканал.Но если провернуло вкладыши скорее всего плохо колено проточили.Про шатун читал что новый,но это со слов хозяина или как?Вы уверены в качестве предыдущего ремонта?Я знаю таких "спецов"которые запирают вкладыши меньшего размера и принудительно прокручивают мотор (даже тягая его другим)предварительно че небудь подложив типа фольги.Потом ее снимают-есть подгонка.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сегодня завёл свой дрыгатель. Перед запуском снял реле насоса и маслал стартером без свечей - масло обильно лилось на кулачки распредвала. Распред и рокера ставил со своей старой башки, потому что на новой износ кулачков и рокеров был критическим (хрома не было, была уже начавшая ржаветь сталь с глубокими канавами на трущихся пов-тях). Очень стремался, что сломается донорский распред. Пронесло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения