Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010 15:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Demik07 писал(а):
У меня электронный корбюратор.....


Pierburg 2ee я так понимаю.

кароче.
Тогда у тебя почти все то, что я писал + новая штука на проверку.

Алгоритм.
машина холодная
снимаешь крышку с воздухана, чтобы была видна воздушная заслонка
1) смотришь как себя ведет заслонка
а правильное поведение такое: ключ в зажигание - заслонка захлопывается, потом "чуть-чуть" отхлопывается и незначительно по люфту вибрирует.
запускаем мотор - заслонка фактически находится в почти закрытом состоянии (холодно, и надо богатить смесь)
по мере прогрева, заслонка движется в сторону открытия. На горячем моторе она почти открыта на 90градусов. Если стоит под углом в 45 градусов - усредненные показатели, значит на мозги идет какой-то ошибочный сигнал (ДТОЖ, лямбда)
2) когда мотор горячий, можно отрубить разъем с мозгов.
Снимаешь корпус воздухана полностью, чтобы карбюратор предстал во всей красе.
Пшикаешь карбклинером все вокруг и как только где-то изменение в работе мотора - там подсос. Наиболее уязвимое место у карба - галоша под ним (по-умному называется фланец)
3) обильно поливаешь дроссельную заслонку и разрабатываешь ее дерганием тяги.
4) шаманства не помогли? Тогда газуешь хорошенько рукой за тягу дроссельной заслонки и резко отпускаешь ее и смотришь как с твоей стороны (ты стоишь лицом к лобовому) ведет себя шток потенциометра дроссельной заслонки. Это самая большая беда этого карба - стоит эта шляпа около 500-600 зеленых, и долбит мозги регулярно всем обладателям пирбургов.
Ход штока должен быть плавным. Если есть заедания - пробуешь побрызгать на на него проникающей силиконовой смазкой, а на контакную группу наливаешь медицинского спиртика (к слову мне и водка помогала). Принцип потенциометра почти как у всех потенциометров - переменный резистор, который советские радиофизики лечили как себя с похмелья.
5) снова жопа?
колхозный вариант - придумываешь как закрепить шток хомутом в положении с нужным количеством оборотов ХХ, и ездишь так пока на разборке не найдешь замену этому карбу.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.