Решение вашей проблемы таково - садитесь в машину, включаете зажигание и несколько раз нажимаете на педаль газа до упора, выключаете зажигание, снова включаете зажигание и заводите двигатель. Серёга, я думаю ты уже понял почему так.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Пробовал, ничего не помогает. Абсолютно ничего. Что самое парадоксальное - она то заводится, но потом сразу глохнет. Похоже на заводку с неотключенным иммо.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Попробуй именно так - это рекомендации инженеров МБ - я лично пробовал на 3-х машинах - помогало, и друг мой постоянно использует этот приём. Дело в том что ввиду экологических требований - стараются обогащать смесь при запуске холодного двигателя как можно меньше, это кстати и причина того что с КЕ в мороз запуск легче чем при дискретном впрыске. ПОПРОБУЙТЕ - уверен должно получиться.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
В ПМС - это нормальное явление холодною порою - заводишь - схватила и сразу заглохла, а потом схватила и работает - ошибок не найдете, свечи можете поменять один хрен, кстати самодиагностика ПМС позволяет увидеть ерундовую свечу. А вот по рекомендации по этой нормально заводиться.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения