Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2007 10:29 
 
Ребята, может подскажете, есть вопрос по МВ С200/W202 96' АКПП:
При заводке на холодную машинка не держит прогревочные обороты, т.е. заводится она нормально но стрелка тахометра сразу же падает вниз и машина глохнет :( Выручает только придерживание газа, пока не прогреется. На прогретой машине все в норме.
Еще есть волнующий трабл при переключении коробки (напр. на драйв или реверс) обороты (уже на прогретой машине) тоже падают на 500-600 об/мин, хотя вроде так не должно быть.
Как я понимаю это некий датчик/клапан Х.Х. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему и где находится эта "беда" (клапан).
Заранее всем большое спасибо. B)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2007 15:30 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
Очень похоже на неисправность блока управления двигатателем. Надо диагностить.

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2007 19:39 
 
А у меня на W202 С220 после запуска двигателя держатся обычные обороты (750 об\мин) - нет прогревочных (повышенных). Двигатель немного "лихорадит" пару минут, затем все нормально.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2007 10:44 
 
Присоединяюсь к теме.
у меня подобная херня на w124 102-мотор - прогревочных оборотов нет в принципе, приходится держать педальку 1-2 минуты. пятая форсунка прыскает один раз и сразу выключается :( Замена мозгов ничего не дала, мозги брал б/у - может конечно они такие же как мои, не знаю. Пока проблему не решил, если у кого есть мнение что делать-велкам, буду рад.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2007 11:42 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
с 102ым мотором все проще гораздо. там надо посмотреть работает ли клапан ХХ. нет ли где подсоса воздуха. потом проверить что бы контакты на датчике температуры двигателя были в порядке. ну и если не поможет - проверять потенциометр расходомера воздуха

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2007 11:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01 авг 2006 09:56
Сообщения: 393
Темы: 13
помоему пускавая так и должна работать только когда крутит стартер как только завелся она сразу отключается, ну и конечно мотор тест никому не помешает, правда придется его делать на холоднуй машине

_________________
w201club.com
201.. 201.. 211.. 308D
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2007 21:53 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
не, чип ключ точно тут не причем. тем более совершенно не надо его мочить. Чип ключ или заводится машина, или нет. А так что бы наполовину - небывает

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2007 23:17 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
не, чип ключ точно тут не причем. тем более совершенно не надо его мочить. Чип ключ или заводится машина, или нет. А так что бы наполовину - небывает
+1
Такой ситуации не бывает..
Стоит проверить все патрубки, вакуумные соединения..
Все же лучше сделать мотор-тест (сегодня сделал (Спасибо Sergeyka4matic) стало понятнее!).. ошибки должны паказаться..

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2007 11:28 
 
В ключе менял батарейку не так давно. Я думаю надо диагностить. Может ребят подскажете, где это лучше сделать :unsure: , а то я как-то больше по Хондам, Мерседес отца, но он больше наездник, чем следящий за своим авто автолюбитель :angry: .
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.