Постарайся разобраться сам т.к. спецов по КЕ очень мало и даже те кто берется просят неимоврные деньги, а по сути ничего сложного нет. Наберись терпения и изучай мат часть, будут вопросы, спрашивай поможем чем сможем.
Если совсем туго, можешь подъехать ко мне, помогу разобраться.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Посмею предположить, что ЭБУ у тебя не рулит, следствие - нет стабилизации ХХ (аварийный режим), обороты 2000 следствие подсоса или заклинившего РХХ. ХХ в аварийном режиме 900-1000 на прогретом движке, на холодном меньше.
Даже при подсосе воздуха, ЭБУ должен держать обороты в норме, но тогда будет затуп при разгоне и провалы при стабилизации ХХ, перебои в работе двигателя.
Всем большое спасибо!!! Вчера снял воздушный фильтр и его немного почистил,на приводе педали газа не было оказывается пружины,я врененно подвязал резинку,чтобы привод оставался в натяг,машинка заработала как новая. Но не тут то было, теперь она начала глохнуть на холостых,кагда начинаешь движение, я подумал что резинку нужно убрать,как только я ее отрезал , мой боливар опять начал держать 2000!!!! . Хрен его знает???!!! Я сам спортсмен,в гайках не шарю, но Мерседес люблю. Мне посоветовали съездить на Некрасова,там есть контора Моторижиниаринг,которая раньше довольно профессионально занималась 124. Может вы посоветуете других людей,сам нихрена толкового не сделаю.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
Gutor Oleg писал(а):
Всем большое спасибо!!! Вчера снял воздушный фильтр и его немного почистил,на приводе педали газа не было оказывается пружины,я врененно подвязал резинку,чтобы привод оставался в натяг,машинка заработала как новая. Но не тут то было, теперь она начала глохнуть на холостых,кагда начинаешь движение, я подумал что резинку нужно убрать,как только я ее отрезал , мой боливар опять начал держать 2000!!!! . Хрен его знает???!!! Я сам спортсмен,в гайках не шарю, но Мерседес люблю. Мне посоветовали съездить на Некрасова,там есть контора Моторижиниаринг,которая раньше довольно профессионально занималась 124. Может вы посоветуете других людей,сам нихрена толкового не сделаю.
Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43 Сообщения: 225 Темы: 11
даже не знаю что посоветовать.
Ну я бы в первую очередь купил карбклинер, снял КЕ и все промыл, РХХ, дросельную и.т.д, заодно проверил бы все на подсосы, заменил все задубевшие патрубки, только после этих процедур можно двигаться дальше. Чаще всего этой процедуры достаточно.
Был хороший ремонтник на Некрасова, у меня друг на 124 с 1992 года ездит. Так он говорит что через этого парня не один 124 прошел,он туда даже своего 5.0 гонял,и все сделали добросовестно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения