Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 20:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Sander писал(а):
Патрубок плохо стоял и был подсос воздуха, систему отрегулировали с учетом этого подсоса. А теперь он устарнился.

Думаю надо подрегулировать винтом сверху, кторый лопату расходомера выстовляет.

Razborkin2 надеюсь поправит меня, если я не прав :)

Этот винт регулирует СО
Не вздумай его трогать!

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 20:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Razborkin2 писал(а):
Посмотри привод дроссельной заслонки - может что-нить упирается в управление дроссельной заслонки

+ 1, может пружинка слетела, очень распространенная проблема

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 21:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Афтар! Не вздуймай ничего урутить пока ты не будешь точно знать зачем ты это делаешь!

Вот почитай http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932

Постарайся разобраться сам т.к. спецов по КЕ очень мало и даже те кто берется просят неимоврные деньги, а по сути ничего сложного нет. Наберись терпения и изучай мат часть, будут вопросы, спрашивай поможем чем сможем.

Если совсем туго, можешь подъехать ко мне, помогу разобраться.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 14 май 2010 21:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Посмею предположить, что ЭБУ у тебя не рулит, следствие - нет стабилизации ХХ (аварийный режим), обороты 2000 следствие подсоса или заклинившего РХХ. ХХ в аварийном режиме 900-1000 на прогретом движке, на холодном меньше.

Даже при подсосе воздуха, ЭБУ должен держать обороты в норме, но тогда будет затуп при разгоне и провалы при стабилизации ХХ, перебои в работе двигателя.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2010 09:46 
 
Всем большое спасибо!!! Вчера снял воздушный фильтр и его немного почистил,на приводе педали газа не было оказывается пружины,я врененно подвязал резинку,чтобы привод оставался в натяг,машинка заработала как новая. Но не тут то было, теперь она начала глохнуть на холостых,кагда начинаешь движение, я подумал что резинку нужно убрать,как только я ее отрезал :lol: , мой боливар опять начал держать 2000!!!! :lol: . Хрен его знает???!!! Я сам спортсмен,в гайках не шарю, но Мерседес люблю. Мне посоветовали съездить на Некрасова,там есть контора Моторижиниаринг,которая раньше довольно профессионально занималась 124. Может вы посоветуете других людей,сам нихрена толкового не сделаю. :%)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2010 09:49 
 
VadimKa писал(а):
Razborkin2 писал(а):
Посмотри привод дроссельной заслонки - может что-нить упирается в управление дроссельной заслонки

+ 1, может пружинка слетела, очень распространенная проблема

Ваше предположение как оказывается было уместно!!!! :)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2010 09:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Gutor Oleg писал(а):
Всем большое спасибо!!! Вчера снял воздушный фильтр и его немного почистил,на приводе педали газа не было оказывается пружины,я врененно подвязал резинку,чтобы привод оставался в натяг,машинка заработала как новая. Но не тут то было, теперь она начала глохнуть на холостых,кагда начинаешь движение, я подумал что резинку нужно убрать,как только я ее отрезал :lol: , мой боливар опять начал держать 2000!!!! :lol: . Хрен его знает???!!! Я сам спортсмен,в гайках не шарю, но Мерседес люблю. Мне посоветовали съездить на Некрасова,там есть контора Моторижиниаринг,которая раньше довольно профессионально занималась 124. Может вы посоветуете других людей,сам нихрена толкового не сделаю. :%)

Глохнет на газу или бензине ?

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2010 10:19 
 
И на бензине и на газу!!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2010 10:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
даже не знаю что посоветовать.

Ну я бы в первую очередь купил карбклинер, снял КЕ и все промыл, РХХ, дросельную и.т.д, заодно проверил бы все на подсосы, заменил все задубевшие патрубки, только после этих процедур можно двигаться дальше. Чаще всего этой процедуры достаточно.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2010 10:51 
 
Спасибо! Скорее всего буду отдавать машинку на ремонт! Пускай спецы смотрят!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2010 11:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Смотри со спецами не прогадай, как понакурутят, так потом черт голову сломит )

Куда погонишь, если не секрет ?

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2010 12:35 
 
Был хороший ремонтник на Некрасова, у меня друг на 124 с 1992 года ездит. Так он говорит что через этого парня не один 124 прошел,он туда даже своего 5.0 гонял,и все сделали добросовестно!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 15 май 2010 12:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Отпишись об результатах, Удачи !

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 17 май 2010 13:48 
 
Все,КАПЕЦ! На моем сто уже не работает тот прошареный человек по Мерседесам!! Что делать не знаю. Может подскажете еще кого-нибудь?? :O:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Help! Please Help!!!!!!!
 Сообщение Добавлено: 18 май 2010 10:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Можешь обратиться в Инжектор-Сервис, но сразу предупрежу, будь готов раскошелится.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.