Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Привет всем.
Предыстория такова.
Полтора месяца назад купили жене 190й (1983 г.в. 102.921 2.0 карб Pierburg-Stromberg 4МКПП) по словам продовца "в огне", "масло не ест" и "пол года сюда можно вообще ничего не вкладывать"... Сам все посмотрел (имею опыт владения с124 2 года, поэтому что-то понимаю вроде как) было пару устраняемых недочетов на первый взгляд... Купили короче... Недорого и в огне... До дому он доехал.
Когда утром этот мурзила не захотел заводиться, а потом не захотел переставать троить, а потом не захотел тормозить когда я летел в попу Вартбургу, казалось что покупка оказалась неудачной. Оказалось неказалось. Ремонт бампера после ДТП. Замена ГТЦ. Замена свечей, крышки трамблера, термостата, переборка карбюратора. Восстановление кулисы КПП. Ремонт приборки... И вродебы хуже быть не может, и все уже сделано... Может! Он застучал! Вскрыли. Куча присадок, масляные ходы под крышкой забиты, распред вообще кирдык и т.д и т.п.
Капиталить не буду, ищу движок. Может у кого завалялся. Буду рад любому совету и любой наводке. После замены движка буду продавать (я люблю мерсы дизайна Бруно Сакко, очень, но на этот я просто больше немогу смотреть), поэтому как вариант, если у кого есть желание продам со стукнутым движком под восстановление.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
McSimm писал(а):
Привет всем.
Предыстория такова.
Полтора месяца назад купили жене 190й (1983 г.в. 102.921 2.0 карб Pierburg-Stromberg 4МКПП) по словам продовца "в огне", "масло не ест" и "пол года сюда можно вообще ничего не вкладывать"... Сам все посмотрел (имею опыт владения с124 2 года, поэтому что-то понимаю вроде как) было пару устраняемых недочетов на первый взгляд... Купили короче... Недорого и в огне... До дому он доехал.
Когда утром этот мурзила не захотел заводиться, а потом не захотел переставать троить, а потом не захотел тормозить когда я летел в попу Вартбургу, казалось что покупка оказалась неудачной. Оказалось неказалось. Ремонт бампера после ДТП. Замена ГТЦ. Замена свечей, крышки трамблера, термостата, переборка карбюратора. Восстановление кулисы КПП. Ремонт приборки... И вродебы хуже быть не может, и все уже сделано... Может! Он застучал! Вскрыли. Куча присадок, масляные ходы под крышкой забиты, распред вообще кирдык и т.д и т.п.
Капиталить не буду, ищу движок. Может у кого завалялся. Буду рад любому совету и любой наводке. После замены движка буду продавать (я люблю мерсы дизайна Бруно Сакко, очень, но на этот я просто больше немогу смотреть), поэтому как вариант, если у кого есть желание продам со стукнутым движком под восстановление.
102й -2.3 инжектор все в комплекте (стартер, гениратор, насос гидроподкачки, насос гидроусилителя и т.д. все на моторе) за 250, без навесного дешевле. 102й - 2.0 карбюратор все в комплекте за 200.+ 4МКПП к нему 70у.е. подробности по тел.1235421велком
за 1600, с неисправным двигателем не продашь. помоему так!
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Спасибо Yu03@.
На данный момент найден блок+голова 102.922 2.0е с мерса на автомате (100уе, расчет после того как заведется). Идет процесс замены, если что не сростется обращусь к тебе.
На данный момент найден блок+голова 102.922 2.0е с мерса на автомате (100уе, расчет после того как заведется). Идет процесс замены, если что не сростется обращусь к тебе.
Желаю удачи, не вешать нос и все спокойно довести до конца. Преодаленные трудности дадут тебе в дальнейшем необходимый опыт. Старлею могу я дать, только по морде я не бью, что б следов небыло, но этим ситуацию не исправишь. Если чем то смогу помочь всегда обращайся.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения