Добрый день, помогите, пожалуйста, советом. У меня АКП 722609, работает отлично, передачи в рабочем диапазоне до 3500-4000 оборотов переключаются быстро и четко, тяга превосходная. Но! Как только я увлекусь и нажму газ, подняв обороты за 4000, машина становится никакой. На педаль газа почти никакого отклика, двигатель троит, такое чувство, что выключается пара цилиндров. Грешил на свечи, думал износились и их подзаливает на перегазовках, но заводится машина даже в мороз от удара ключа и свечи в хорошем состоянии. Что это может быть? Может такие специфические настройки коробки, чтоб люди не превращали авто в болид? Тогда зачем в машине кикдаун? Ведь такая проблема у меня не только на старте, но и при движени по трассе. Т.е. еду, и если захотелось поддать газку и совершить маневр - машина перестает откликаться на педаль газа, возникает какой-то супер-гемар демпфер, или какие-то цилиндры выключаются.
__________________________
Автомобиль: W210 E240T M112 АВТОМАТ 98 г.
Я, конечно не спец. в этой области, но по описанию похоже на проблемы с расходомером воздуха, или каким-нить датчиком из этой темы... А чтобы не гадать на кофейной гуще, посетите хорошую диагностическую станцию, пусть почитают компом, удачи.
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения