На автосалоне в Детройте Mercedes представил широкой публике новое поколение С-класса. Более крупный и более роскошный, чем его предшественник, переработанный C-Class заимствует внешность S-Class. В результате, практически идентичные фары, стильная крыша и округлая задняя часть в стиле 2014 CLA.
Онлайн премьера этой модели, в рамках которой концерн обнародовал все подробности, прошла ранее, так что ничего нового кроме, конечно, самой машины в Детройте не показали. Зато стали известны подробности будущих модификаций С-класса.
На момент запуска, C-Class доступен с тремя двигателями: - 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель 125 кВт (170 л.с./168 bhp) и 400 Нм крутящего момента - 1,6- литровый бензиновый 115 кВт (156 л.с./154 bhp) и 250 Нм крутящего момента - 2,0-литровый 4-цилиндровый 135 кВт (184 л.с./181 bhp) и 300 Нм крутящего момента
В зависимости от двигателя, он соединен с 6-ступенчатой механической или 7G-TRONIC PLUS автоматической коробкой передач. Некоторые модели доступны с системой полного привода 4Matic.
"Заряженная" AMG версия седана С-класса должна появиться примерно в начале 2015 года.
Новый Mercedes-Benz S 600, он же «шестисотый», представлен официально
Компания Mercedes-Benz провела в Детройте премьеру новой версии седана S-class. Речь идет о флагманской модели S 600, появление которой было анонсировано ранее.
Версия S 600 стала второй (после S 65 AMG) моделью в линейке нового S-class, которая получает двигатель V12. Шестилитровый бензиновый силовой агрегат с битурбонаддувом развивает 530 л.с. мощности и 830 Нм крутящего момента (в диапазоне 1900-4000 об/мин). Эти исходные данные позволяют автомобилю со снаряженной массой почти 2,2 тонны разгоняться до «сотни» за 4,6 секунды и развивать максимальные 250 км/час (ограничение электроники). Вместе с тем в Mercedes-Benz подчеркивают, что двигатель отвечает экологическим нормам Евро-6. Кроме того, столь мощный автомобиль впервые получил функцию start-stop, которая позволяет экономить топливо. Расход горючего в комбинированном цикле составляет 11,1 л/100 км — на 21% меньше, чем у предыдущего S 600 с 5,5-литровым V12 мощностью 517 л.c. Коробка передач — 7-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
Как и ожидалось, данная версия будет предлагаться исключительно в варианте с удлиненной колесной базой и наиболее дорогим оформлением салона. Из широкого перечня стандартного оснащения нового S 600 стоит выделить адаптивную подвеску Magic Body Control с функцией постоянного сканирования дорожной поверхности Road Surface Scan, а также целый комплекс систем активной и пассивной безопасности под общим названием Driving Assistance package Plus. Добавим также, что покупателям S 600 не придется доплачивать за систему, проецирующую всю важную для водителя информацию (текущая скорость машины, ограничения скорости на данном участке дороги, подсказки навигации и другое) непосредственно на лобовое стекло.
Ключевыми рынками сбыта нового Mercedes-Benz S 600 станут США и страны Азии.
Mercedes-Benz демонстрирует в Детройте «заряженный» GLA 45 AMG. Кроссовер начального уровня разделяет свой двигатель с младшим модельным рядом AMG – A45, CLA45. Евро-6 совместимый 2,0- литровый, 4-цилиндровый, турбо-бензиновый двигатель развивает 360 л.с. и 450 Нм. Мощность передается на все колеса полноприводной системы 4Matic через 7-ступенчатую коробку AMG SPEEDSHIFT DCT, которая позволяет автомобилю срываться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды и электронно-максимальной скорости 250 км/ч.
По сравнению с базовым GLA-Class, версия AMG получает доукомплектованный обвес, выхлопную систему с четырьмя наконечниками, большие колеса, большие воздухозаборники, раздутые боковые юбки и более агрессивные бамперы.
В Детройте представили Mercedes-Benz S-Class купе После почти двадцатилетнего перерыва вновь появится автомобиль с названием Mercedes-Benz S-Class Coupe. Дебютировав в Детройте, S-Class Coupe представлен как концепт, но можете не сомневаться, что очень скоро мы увидим этот автомобиль в серийном выпуске.
Призванный заменить CL-Class, купе S-Class впервые был представлен на Франкфуртском автошоу в сентябре. Это ориентированный на дизайн близнец седана S-Class 2014. Неудивительно, что купе будет иметь с седаном больше общего, чем название.
Автомобиль имеет более покатые линии чем седан, а также увеличенные колёсные арки. Автомобиль стоит на 21-дюймовых колёсах с разноразмерными шинами (задние шины немного шире передних, что придаёт автомобилю более агрессивный вид), хотя этот дизайнерский ход может и не попасть в промышленное производство.
Что уникально для Mercedes-Benz, так это то, что место под номер переехало на задний бампер, вместо обычного места в крышке багажника. Несомненно, что почти 5.10 метра в длину, которыми обладает S-Class, слишком много для купе, но Mercedes хочет сделать именно такой автомобиль.
Если же мы попробуем переместиться в салон автомобиля, то обязательно увидим бескаркасные двери, и приборную панель, практически полностью повторяющую приборную панель седана. Поскольку разработчикам удалось разработать новую систему упаковки подушки безопасности, дизайнеры получили шанс разместить нижние панели не так, как в седане. Поскольку это концепт, в нём можно увидеть материалы, которые могут не попасть в финальную модель. Например, это может относиться к отделке из алюминия, или покрытию под названием «чёрный бриллиант». Это покрытие, которое получается при обработке хромированной поверхности специальным газом при температуре близкой к 1000 градусов по Цельсию, при котором, частички драгоценных металлов оседают на поверхности. Как результат – панели в интерьере купе S-Class не только привлекательные, но и очень устойчивые к царапинам.
Под капотом у этого концепта находится 4.7 литровый двигатель V8 мощностью 449 л.с. По планам производство купе S-Class должно начаться через несколько месяцев, чтобы уже в этом году попасть в салоны, как модель 2015 года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения