WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
В РОТ МНЕ ЯМЫ - Mercedes-Benz представил седан S-Class https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=95819 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bobCherry [ 23 май 2013 14:26 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | В РОТ МНЕ ЯМЫ - Mercedes-Benz представил седан S-Class | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: Автор: Александр Мирошкин Фотографии Mercedes-Benz ![]() Компания Mercedes-Benz в среду вечером, 15 мая, Кузов Габаритная длина седана S-Class нового поколения в «короткобазной» версии почти не изменилась: в длину «эс-класс» по-прежнему превышает пять метров (5116 миллиметров), его ширина – 1899 миллиметров, высота – 1491. Колесная база равна 3035 миллиметрам. Получается, что новый седан на 20 миллиметров длиннее, на 28 миллиметров шире и на шесть миллиметров выше предшественника, но сохранил прежнюю колесную базу. Габаритная длина версии с удлиненным шасси составляет 5246 миллиметров. Колесная база этой модификации равна 3165 миллиметрам. ![]() Кузов модели более чем на 50 процентов состоит из алюминия. При этом его жесткость на кручение составляет 40,5 килоньютона на градус – на 50 процентов лучше предшественника. Масса в среднем снизилась на 95 килограммов. Внутри S-Class тоже стал чуть просторнее: запас места над головами увеличился на 12 миллиметров, больше места стало между водителем и пассажиром справа (на 14 миллиметров на уровне плеч и на 10 миллиметров в области локтей). А для коленей задних пассажиров инженерам удалось найти дополнительные 14 миллиметров пространства до передних кресел. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Коэффициент лобового сопротивления новинки составляет всего 0,24 – это чуть хуже, чем у рекордсмена Mercedes-Benz CLA (0,23), но все равно это лучший показатель в классе. Салон Салон нового S-Class – эдакий ретрошик. Плавные линии и дорогие материалы: дерево, полированный алюминий, цветная кожа. Но никакой технократии а-ля Audi A8: только классика! Из модной техники здесь лишь пара 12,3-дюймовых дисплеев. Один из них располагается непосредственно перед водителем и выполняет функцию приборной панели. Второй находится на центральной консоли. С его помощью можно управлять всеми развлекательными функциями автомобиля, а также системами по обеспечению комфорта. Но центральным элементом управления всеми системами машины остался круглый джойстик, который окружен кнопками активации наиболее важных функций. ![]() 1. В салоне Mercedes-Benz S-Class нового поколения в общей сложности 156 кнопок и переключателей, но в глаза они как-то не бросаются. 2. Место обычной приборной панели занимает 12,3-дюймовый монитор. Точно такой же расположен по соседству справа и отвечает за управление мультимедийной системой. 3. Клавиши всех основных функций собраны вокруг «шайбы» управления развлекательным комплексом. Тут же – кнопки набора номера для телефонных звонков с сенсорными участками. 4. На спинках передних кресел расположились индивидуальные мониторы для каждого обитателя заднего дивана. Контрастные и с высоким разрешением. 5. В версиях с удлиненной колесной базой спинки задних кресел могут отклоняться на угол до 43,5 градуса – лучший показатель в сегменте. Кресла S-Class, помимо традиционного подогрева и вентиляции, получили еще и шесть вариантов массажа. Один из них – с эффектом «разогретых камней». Этого удалось достичь благодаря установке в спинках передних и задних сидений четырнадцати воздушных камер, каждая из которых оснащена функцией подогрева. В системе вентиляции кресел применяются реверсивные вентиляторы. При активации функции охлаждения кресел устройства сначала притягивают к ним прохладный окружающий воздух («всасывают» его через спинки сидений), а через четыре минуты вентиляторы переключаются на режим обдува. Такое решение позволило эффективнее снижать температуру разогретого кресла и уменьшить сквозняковые явления. Мало того, Mercedes-Benz S-Class даже оснастили электрическим подогревом подлокотников! ![]() Для версий со стандартной колесной базой клиентам предложат два варианта задних кресел – статичные и с возможностью изменения наклона спинки на угол до 37 градусов. Для модификаций с удлиненным шасси количество вариантов заднего дивана увеличивается до пяти, а топовый предполагает увеличение максимального угла наклона до 43,5 градуса. Этот показатель, как уверяют в Mercedes-Benz, является рекордным для автомобилей представительского сегмента. ![]() ![]() ![]() Наконец, у S-Class появится совершенно новая климатическая установка. Более эффективная и с дополнительным набором датчиков, которые помогут поддерживать нужную температуру в каждом уголке салона. Кроме того, она будет иметь функцию ароматизации – ее аналог устанавливался на лимузины несуществующей уже марки Maybach. Обитатели салона смогут выбирать запах самостоятельно, но он будет сохраняться непродолжительное время (чтобы не надоедать) и не будет оседать на одежде пассажиров и водителя. Выбирать можно будет из нескольких ароматов, разработанных Mercedes-Benz. Свежий звук Поставщиком аудиосистем для Mercedes-Benz S-Class нового поколения стала компания Burmester. На выбор покупателям предложат варианты с объемным и 3D звучанием. Также в разработке седана инженеры применили технологию Frontbass, которая позволяет отказаться от использования сабвуферов в дверях. Эти элементы системы расположились в подкапотном пространстве и в качестве резонатора используют 40-литровый объем лонжеронов и поперечин. Похожая схема впервые была применена Burmester на Porsche 911. Моторы Первоначально моторная гамма модели включит в себя две гибридных силовых установки, а также один бензиновый и один дизельный мотор. Две первые версии – S 300 BlueTEC HYBRID (дизельная «четверка» объемом 2,2-литра, 204 силы, и 15-киловаттный электродвигатель) S 400 HYBRID (бензиновый 3,5-литровый V6, 306 сил, и 20-киловаттный электромотор). В первом случае седан сможет разгоняться до первой «сотни» через 7,6 секунды после старта, во втором – за 6,8 секунды. Расход топлива при этом составит 6,3 литра на 100 километров пробега для более мощной версии и 4,4 литра для менее мощной. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Версии с традиционными ДВС представлены 4,6-литровой V-образной бензиновой «восьмеркой» и дизельным двигателем 3.0 V6. Первый развивает 455 лошадиных сил, второй – 258 лошадиных сил. Самая мощная из этих версий разгоняется с места до 100 километров в час за 4,8 секунды, а дизельная модификация делает то же самое за 6,8 секунды. Расход топлива в первом случае составляет 8,6 литра, во втором – 5,5 литра для модификации с короткой колесной базой и 5,6 литра для версии с удлиненным шасси. В ближайшем будущем дебютирует модификация S 500 Plug-In Hybrid. По словам члена правления концерна Daimler AG Томаса Вебера, это версия станет первой в истории модели, расход топлива которой «будет иметь перед запятой цифру три». Когда именно такие машины появятся на рынке, не уточняется. Технологии Пожалуй, главное новшество нового Mercedes-Benz S-Class, это первая в мире подвеска «с глазами» – Magic Body Control. В ее состав входит стереоскопическая камера, которая отслеживает состояние дорожного полотна перед машиной, и в зависимости от его качества самостоятельно меняет жесткость подвески. Причем независимо на каждом колесе. Функциональность системы зависит от погодных условий, и при хорошей «видимости» она работает на скоростях до 130 километров в час. ![]() Адаптивной подвеской Active Body Control оснащались и предыдущие седаны S-Class, однако теперь она может быть дополнена функцией превентивного анализа дорожного покрытия с названием Magic Body Control. При этом все модификации S-Class оснащаются адаптивной подвеской с гидравлическими элементами, удерживающими кузов от клевков и кренов. А на топовых версиях по-прежнему будет использоваться активная пневмоподвеска, позволяющая опускать кузов на высоких скоростях и приподнимать его по команде водителя для преодоления разбитых участков дороги. ![]() У нового S-Class появится система, помогающая проезжать перекрестки с плохой видимостью: она «видит» машины с боковых направлений и предупреждает водителя о необходимости быть внимательнее. Еще одно важное изменение: четырехдверка нового поколения теперь полностью лишена ламп накаливания. Вместо них в передней и задней оптике, а также в салоне, применены светодиоды. Так, в каждой из передних фар в зависимости от модификации может быть до 56 LED-элементов, в каждом заднем фонаре по 34, не считая четырех светодиодов для задней противотуманки, а салон получил около 300 светодиодных ламп. Кроме того, головные светодиодные фары имеют функцию регулировки интенсивности и угла пучка, и – конечно же – умеют не ослеплять встречных водителей. А задние фонари светятся тем ярче, чем активнее водитель давит на педаль тормоза. ![]() ![]() ![]() Обновится у S-Class и система ночного видения (в ней теперь используются более современные камеры и датчики) – в случае обнаружения на дороге или рядом с ней пешеходов или животных, картинка с «ночной» камеры автоматически появится на месте спидометра. Новый седан получил множество систем активной и пассивной безопасности. Так, отдельный пакет доступен для пассажиров задних сидений: он включает в себя устройство перемещения замка ремня безопасности для более плотной фиксации пассажиров в области груди и таза, а также подушки безопасности непосредственно в ремне безопасности и кресле. ![]() Есть и автоматический парковщик, способный поставить машину на стоянку не только параллельно потоку, но и поперек. Также в перечень «электронных помощников» Mercedes-Benz S-Class нового поколения вошли адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS, который следит за рядностью движения и практически полностью берет на себя управление автомобилем в пробке, система BAS PLUS, способная во избежание выезда на встречную полосу подать тормозной импульс на колеса с одной из сторон и функцию слежения за усталостью водителя с возможностью настройки ее чувствительности.
Цены Рублевые цены на Mercedes-Benz S-Class нового поколения пока неизвестны. В Германии новинка в базовой модификации S 350 BlueTEC оценена в 79 тысяч 789 евро 50 евроцентов. Самая дорогая из ныне существующих версий – S 500 – с удлиненной колесной базой стоит 107 тысяч 635 евро и 50 евроцентов. ![]() ![]() ![]()
Дальнейшие метаморфозы В будущем новый «Мерседес» S-Class получит несколько новых вариантов кузова. Так, у модели появится версия с дополнительно удлиненной колесной базой, версия Pullman, которая обзаведется парой дополнительных кресел, расположенных против хода движения. Первый из этих S-классов дебютирует в следующем году, а второй выйдет на рынок через два года. Также новинка получит модификации с кузовами «купе» и «кабриолет». Двухдверка, которую уже вывели на испытания, будет доступна в этом году, а открытая версия S-Class появится в следующем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dimson [ 23 май 2013 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В РОТ МНЕ ЯМЫ - Mercedes-Benz представил седан S-Class |
Красавец.!!! |
Автор: | Бадик [ 24 май 2013 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В РОТ МНЕ ЯМЫ - Mercedes-Benz представил седан S-Class |
Внешний вид на любителя ИМХО |
Автор: | Johnny 4matic [ 24 май 2013 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В РОТ МНЕ ЯМЫ - Mercedes-Benz представил седан S-Class |
Бадик писал(а): Внешний вид на любителя ИМХО ![]() |
Автор: | L.e.D. [ 27 май 2013 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В РОТ МНЕ ЯМЫ - Mercedes-Benz представил седан S-Class |
суперкрасавчик!!! 212 рестайл на фото - ![]() ![]() |
Автор: | Johnny 4matic [ 28 май 2013 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В РОТ МНЕ ЯМЫ - Mercedes-Benz представил седан S-Class |
L.e.D. писал(а): суперкрасавчик!!! 212 рестайл на фото - ![]() ![]() Тоже Леша согласен. Мне новый GL на картинках вообще никак. Вживую совсем другой аппарат. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |