WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Хроника Женевского автосалона 2013 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=94969 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bobCherry [ 12 мар 2013 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Хроника Женевского автосалона 2013 |
Женевский автосалон 2013 ( На стендах были замечены следующие автомобили семейства Mercedes-Benz: Источник: Низкий и коренастый Mercedes-Benz A45 AMG в достаточно стандартном облике, чтобы сделать спортивное впечатление. Эстетическое преобразование сводится к черной окантовке внизу на переднем бампере, 16-спицевым колесам AMG и прямоугольным наконечникам выхлопной системы по обе стороны от диффузора. С другой стороны, промо-издание для этого года A45 AMG Edition 1 обладает куда более интересным экстерьером. Там черная полоса на капоте, по сторонам, более резвые красные акценты на зеркалах, решетке радиатора и черные колесные диски с красными тормозными суппортами. Под капотом, уже знакомый 2,0-литровый турбомотор на 360 лошадиных сил и 450 Нм, который поможет «горячему» хэтчбеку ускориться до 100 км/ч за 4.6 сек. 2014 Mercedes-Benz A45 AMG: Geneva 2013 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2014 Mercedes-Benz A45 AMG Edition 1: Geneva 2013 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ключевые параметры Mercedes-Benz A45 AMG : Объем двигателя: 1.991 куб.см. Диаметр х Ход поршня: 83,0 х 92,0 мм Степень сжатия: 8,6: 1 Мощность: 360 л.с. при 6000 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент: 450 Нм при 2250 - 5000 оборотов в минуту Масса двигателя (сухая): 148 кг Максимальная скорость двигателя: 6700 оборотов в минуту Удельная мощность: 181 л.с./литр Максимальное давление: до 140 бар Максимальное давление наддува: 1,8 бар Расход топлива NEDC сочетании: 5,8 л/100 км Выбросы CO2: 161-165 г / км Выбросы стандарт: EU6 Разгон 0-100 км / ч: 4,6 с Максимальная скорость: 250 км / ч (ограничена электроникой) |
Автор: | bobCherry [ 12 мар 2013 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроника Женевского автосалона 2013 |
Источник: Mercedes-Benz представил C63 AMG Edition 507 на Женевском автосалоне. Под капотом, как ни странно, 507 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента 6,3-литрового атмосферного V8 – увеличение на 50 пони по сравнению со стандартным автомобилем. Ускорение до 100 км/ч – 4,2 секунды, максимальная скорость 280 км/ч. Edition 507 заимствует алюминиевый капот от C63 Coupe AMG Black Series, наряду новыми паукообразными 19-дюймовыми колесами с покрытием серого цвета или матового черного. Пакет также включает глянцевую черную решетку радиатора, дневные ходовые огни, спойлер и шапки на зеркала. Mercedes-Benz C63 AMG Edition 507: Geneva 2013 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Mercedes-Benz C63 AMG Edition 507 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Параметры моделей, представленных на немецком рынке: C 63 AMG "Edition 507" Купе: Объем двигателя: 6208 куб.см Мощность: 373 кВт (507 л.с.) при 6800 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент: 610 Нм при 5200 оборотах в минуту Расход топлива NEDC комбинированный: 12,0 л/100 км Выбросы CO2: 280 г / км Класс эффективности: G Разгон 0-100 км / ч: 4,2 с Максимальная скорость: 280 км / ч * C 63 AMG "Edition 507" Седан: Объем двигателя: 6208 куб.см Мощность: 373 кВт (507 л.с.) при 6800 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент: 610 Нм при 5200 оборотах в минуту Расход топлива NEDC комбинированный: 12,0 л/100 км Выбросы CO2: 280 г / км Класс эффективности: G Разгон 0-100 км / ч: 4,2 с Максимальная скорость: 280 км / ч * C 63 AMG "Edition 507" Универсал: Объем двигателя: 6208 куб.см Мощность: 373 кВт (507 л.с.) при 6800 оборотов в минуту Максимальный крутящий момент: 610 Нм при 5200 оборотах в минуту Расход топлива NEDC сочетании: 12,2 л/100 км Выбросы CO2: 285 г / км Класс эффективности: G Разгон 0-100 км / ч: 4,3 с Максимальная скорость: 280 км / ч * * Ограничена электроникой |
Автор: | bobCherry [ 12 мар 2013 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроника Женевского автосалона 2013 |
Источник: Шестое поколение Mercedes-Benz SL-Class (R231) получило дерзкие визуальные эффекты и заряд производительности, которые названы – Brabus 800 Roadster. Немецкий тюнер оборудовал R231 более агрессивным аэро-китом из карбона, матовой вставкой на капоте и двух-тональными колесами. Под капотом, Brabus начал с SL65 и его 6,0-литрового твин-турбо V12, и добавил свой турбокомпрессор с промежуточным охладителем системы, наряду с улучшенной выхлопной системой и новой электроникой двигателя. В результате, 800 лошадиных сил и 1420 Нм (ограниченные до 1100, причина банальна – не выдерживает коробка), во-вторых спринт до 100 км/ч – 3.7 сек, и наконец максимальная скорость – 350 км/ч. Brabus 800 Roadster: Geneva 2013 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | bobCherry [ 12 мар 2013 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроника Женевского автосалона 2013 |
Источник: Carlsson мастерски настраивает продукцию Mercedes-Benz более чем 20 лет, но сложно вспомнить столь колоритный наряд, как этот SLK 340 Judd на Женевском автосалоне. Очевидно, что автомобиль предназначен для соревнований, и Carlsson уже заявил машину к нескольким гонкам в категории E1. Название SLK исходит от 3,4-литрового V8, который производит 610 лошадиных сил и 430 Нм (317 фунт-фут) фунт-фут крутящего момента, а коробка Hewland с подрульными переключателями управляет всеми тягами. Carlsson SLK 340 Judd: Geneva 2013 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | bobCherry [ 12 мар 2013 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроника Женевского автосалона 2013 |
Источник: Mansory предлагает преобразовать G-Class в нечто, что выглядит как Suzuki Samurai, а также увеличить выход V8 до 700 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Колеса 24-дюйма с ультра-производительными шинами Vresdestein. Углеродные волокна можно найти почти везде, в том числе на крышке для запасного колеса. Внутри, есть кожаные подушки для…, но ни слова о том, они стандартные или опциональные. Любопытно почему Mansory в названии использовал «Speranza», итальянское слово «надежда»? Mansory Speranza: Geneva 2013 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | bobCherry [ 12 мар 2013 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроника Женевского автосалона 2013 |
Источник: Mansory Gronos представлен на выставке Geneva Motor Show 2013 как последний вариант тюнинга Mercedes-Benz G65 AMG и G63 AMG от Mansory. Автомобиль получил потрясающие цветовые схемы, новый боди-кит и прирост в производительности. Для Mercedes-Benz G63 AMG, Mansory полностью переработал V8, создал новую конструкцию выхлопной системы от коллектора вплоть до двойных выхлопных труб из нержавеющей стали. В результате получил 840 сильного зверя с электронным ограничением 1000 нм крутящего момента. Изменения для AMG G65 находятся в стадии разработки. Кузов Mansory Gronos покрыт несколькими слоями краски в Yellow Magic. Боди-кит Mansory Gronos разработан из ультра-легкого углеродного волокна. Благодаря широким крыльям и боковым юбкам модель G выросла на 20 мм в ширину. Колесные арки заполнены 23 дюймовыми коваными дисками, которые обуты в ультра производительные шины Vredestein Ultrac Vorti 305/30/23 . Салон автомобиля также кардинально подвергся изменениям. Geneva 2013 Mansory Gronos ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() p.s. продолжение следует... ![]() |
Автор: | bobCherry [ 13 мар 2013 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроника Женевского автосалона 2013 |
Источник: Стенд Brabus на Geneva Motor Show 2013 как всегда оставляет сильное впечатление. Сильные как с точки зрения мощности представленных экспонатов, так и с точки зрения качества исполнения. Здесь представлен один из европейских дебютов Mercedes-Benz G65 AMG, настроенный для производства ошеломляющих 800 л.с.! Мы отправили фотографа, чтобы взглянуть на него. Mercedes-Benz G65 AMG в стандартной комплектации оснащен 6,0 литровым двигателем V12 AMG с двойным турбонаддувом. Это самый большой двигатель Mercedes, устанавливающийся на модели G-класса. В стандартном G65 AMG вы получите 612л.с. и крутящий момент в 1000 Нм. У Brabus G800 эта цифра увеличилась до 800 л.с. пиковой мощности и 1420 Нм крутящего момента с теми же 6,0 литрами. Разгон с нуля до 100 км/ч в стандартном Mercedes-Benz G65 AMG занимает всего 5,3 секунды с ограниченной максимальной скоростью 230 км/час. В Brabus G800, эта цифра составит 4,2 секунды от нуля до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена 250 км/час. Это прирост производительности в 1,1 секунды! Brabus G800 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() p.s. продолжение следует... ![]() |
Автор: | bobCherry [ 13 мар 2013 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроника Женевского автосалона 2013 |
Источник: Brabus B63S-730 также дебютировал на Женевском автосалоне 2013. Созданный на основе Mercedes-Benz CLS 63 AMG, Brabus B63S-730 имеет ряд обновлений аэродинамики, экстерьера автомобиля, салона и производительности. Brabus B63S-730 сохранил Mercedes-Benz CLS 63 5,5-литровый AMG восьми-цилиндровый двигатель Biturbo, оснастив его двумя турбокомпрессорами Brabus большей мощности. В дополнение к этому установлены новый интеркулер для охлаждения наддувочного воздуха и новая система ECU. Brabus B63S-730 имеет максимальную выходную мощность 730 л.с. при 5300 оборотах в минуту. Крутящий момент ограничен электроникой на 1065 Нм и доступен между 1750 и 5000 оборотов в минуту. В сочетании с AMG Speedshift Plus 7G-Tronic это позволяет разогнаться за 3,8 секунды с 0 до 100 км/ч и за 10,8 секунды с 0 до 200 км/ч. Усовершенствования доступны как для Mercedes-Benz CLS 63 AMG в кузове седан, так и для Shooting Brake Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Brabus B63S-730 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() p.s. продолжение следует... ![]() |
Автор: | bobCherry [ 18 мар 2013 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроника Женевского автосалона 2013 |
Источник: Тюнинговое ателье Hamann представило проект Hamann Spyridon Mercedes-Benz G 65 AMG на выставке Geneva Motor Show 2013 . Чтобы придать эксклюзивности джипу тюнеры подготовили новый боди-кит, а подчеркнуть роскошь автомобиля им помогли золотистые элементы декора. Кроме того проект Spyridon отличается от серийной модели самого мощного Mercedes-Benz G-Class большими колесами, обновленной отделкой салона и модернизированной технической начинкой. Стандартный V12 6,0 литровый двигатель Mercedes-Benz G 65 AMG производит 612л.с., а при настройке программой Hamann с совершенно новой выхлопной системы дает 702л.с. при максимальном крутящем моменте 1110 Нм. В свою очередь V8 би-турбо на 5,5 литра Mercedes-Benz G 63 AMG теперь производит замечательные 610л.с. вместо 544л.с. и достигает максимального крутящего момента 875 Нм вместо 700 Нм. Обновления доступны как для Mercedes-Benz G 65 AMG и G 63 AMG. Hamann Spyridon Mercedes-Benz G 65 AMG ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |