На открывшемся 14 января 2013г мотор-шоу в Детройте было представлено несколько примечательных новинок. Состоялись премьеры как безусловных лидеров своих классов, так и моделей, которые открывают новые сегменты на рынке. Наибольший интерес вызвали Mercedes-Benz CLA, Volkswagen CrossBlue, BMW 4-й серии и «заряженные» модификации от Audi. Представляем первые новинки 2013 года от Mercedes-Benz:
Внешне CLA представляет собой уменьшенную копию CLS, ставшего в свое время законодателем жанра «четырехдверных купе». Он построен на платформе MFA, на которой производятся A- и B-классы, и унаследовал от них многие компоненты.
В то время, как немцы позиционируют новинку как альтернативу хэтчбеку А-класса, автомобиль стал достаточно массивным. Так, по габаритам модель ничуть не уступает более дорогому С-классу. Например, в длину автомобиль и вовсе превосходит собрата по конвейеру – CLA получился на 40 мм длиннее.
В Европе новинку предложат с четырьмя моторами на выбор. В базовой версии CLA получит 122-сильный бензиновый агрегат. Кроме того, седан будет доступен с двигателями мощностью 156 и 211 лошадиных сил. Также приобрести Mercedes CLA можно будет и с турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил. Осенью немцы обещают представить «заряженную» модификацию CLA AMG с полным приводом и 350-сильным мотором. В Германии приобрести новинку можно будет по цене от 28,9 тысяч евро.
Mercedes-Benz представил фейслифтинговые версии купе и кабриолета E-класса. Машины получили новую головную оптику со светодиодами и увеличенную радиаторную решетку. В переднем бампере появились видоизмененные воздухозаборники, также изменился рисунок диодов в задних фонарях.
Оснащаются кабриолет и купе E-класса теми же двигателями, что универсал и седан, в том числе 2,0-литровыми бензиновыми турбированными агрегатами мощностью 181 и 208 лошадиных сил. Также для автомобилей доступны турбодизели мощностью 134, 168, 201 и 302 лошадиных силы. Самый мощный вариант оснащается мотором V8 мощностью 402 лошадиных силы. Все моторы были доработаны и отличаются от установленных на предыдущую версию модели меньшим потреблением топлива и выбросом CO2. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 7-скоростной АКПП, и оснащены системой стоп-старт и системой рекуперации энергии торможения.
_________________ Мне наплевать что обо мне думают, я сам о себе думаю хуже.
__________________________
Автомобиль: w202 c180 Classic 1996 рубин металлик - след простыл...
Откуда: г.Минск - Минский р-н
Одним махом, Mercedes-Benz представил весь обновленный модельный ряд E-Class на Североамериканском международном автосалоне. Широко пересмотренные, обновленные модели получили новую переднюю панель с закругленной решеткой радиатора, рестайлинговые фары и новые воздухозаборники. Сзади изменения менее заметны, но включают модифицированный бампер, новые задние фонари и дополнительную хромированную отделку. Под капотом, различные двигатели. Основные модели предлагают шесть бензинов мощностью от 135 кВт (184 л.с./181 bhp) до 300 кВт (408 л.с./402 bhp) и шесть дизельных вариантов производительностью от 100 кВт (136 л.с./134 bhp) до 195 кВт (265л.с./261 bhp). Если вы ищете немного больше шарма, E63 AMG с твин-турбо 5,5-литровым V8 развивает 410 кВт (557 л.с./550 bhp) и 720 Нм (531фунт-фут) крутящего момента, а новый E63 AMG S может похвастаться 430 кВт (585 л.с./577 bhp) и 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента. Это позволяет модели S спринтовать до 100км/ч всего лишь за 3,6 секунды. Опционально, E63 AMG можно заказать с новой полноприводной системой. Внутри, скромные обновления, включая новую центральную консоль, улучшенные сиденья и обновленные цветовые палитры. 2014 Mercedes E-Class линейка станет доступна в ближайшие месяцы, ожидайте их в салонах дилеров в ближайшее время.
2014 Mercedes-Benz E-Class Estate NAIAS 2013
2014 Mercedes-Benz E63 AMG NAIAS 2013
_________________ Мне наплевать что обо мне думают, я сам о себе думаю хуже.
__________________________
Автомобиль: w202 c180 Classic 1996 рубин металлик - след простыл...
Откуда: г.Минск - Минский р-н
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения