WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
История легендарного w126 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=94253 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Бадик [ 28 дек 2012 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | История легендарного w126 |
продолжим повествование о легендарном S-классе... w126 25 сентября 1972 года Мw126ерседес-Бенц представил новую линию автомобилей серии W116. Еще предстояла презентация роскошных седанов 450SE и 450SEL на международном автосалоне в Женеве в апреле 73-го, а фирма уже приступила к разработке нового легкового автомобиля высшего класса под заводским кодом W126. Руководителем проекта был назначен профессор Вернер Брайтшвердт (Werner Breitschwerdt), директор отдела производства легковых автомобилей. Предыдущая серия W116 была взята за основу и подвергнута кардинальной переработке. Внимание было обращено на следующие основные направления: снижение потребления топлива, повышение активной и пассивной безопасности, повышение удобства управления и комфорта, увеличение интервалов между техническими обслуживаниями, упрощение некоторых работ по техобслуживанию и ремонту. Для снижения потребления топлива в первую очередь необходимо было заново переработать кузов. Применение новых компьютерных САПР позволило более тщательно проработать геометрию кузова и уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,36 cw. Помимо изменения общей геометрии были учтены всевозможные мелочи: дворники расположили один над другим (как в 116й серии), но для еще большего снижения сопротивления их поместили в углубление ниже кромки капота (при этом линию капота слегка изогнули для более плавного перехода к лобовому стеклу) изменили форму бамперов, сделав их более обтекаемыми, ввели специальную планку-наплыв между решеткой радиатора и блок-фарой и т.д. Применение новых материалов и технологий их обработки позволило уменьшить вес автомобиля на 100-300 кг (в зависимости от модели).Все это вместе с установкой на двигатели новой системы впрыска K-Jetronic фирмы BOSCH дало в конечном итоге не менее 10% экономии потребления топлива при сохранении остальных эксплуатационных характеристик. На автомобиль установили новую 4х-скоростную автоматическую коробку передач. Моторы типов 110, 116 и 117, ранее уже устанавливавшиеся на различные кузова, были значительно доработаны, вес их снижен за счет применения легкосплавных деталей. Конструкция подвески перешла от предыдущей модели и также была доработана. Для обеспечения безопасности пассажиров и водителя были применены как традиционные, так и новые решения. Передние противотуманные фары были смещены к центру для повышения светоотдачи основных фар. Омыватель фар теперь предлагался на все модели. Бензобак традиционно поместили за задней спинкой пассажиров. Снизу бак был защищен конструкцией заднего моста, спереди и сзади - дополнительными металлическими стенками. На все модели предлагалась антиблокировочная система тормозов. В первые же годы выпуска стала предлагаться и подушка безопасности для водителя. На автомобильштатно установили "центральный замок" с пневматическим приводом от отдельного электрокомпрессора (а не от вакуумной системы автомобиля). Бамперы были полностью изменены, на смену старым двойным металлорезиновым пришли новые обтекаемые пластиковые, переходящие в защитные фартуки. Для защиты от мелких столкновений, грязи и зимней соли вместо старых узких молдингов по низу кузова были установлены новые широкие. Они полностью закрыли пороги от грязи и соли, что позволило не только уменьшить коррозию низа дверей и порогов, но и защитить полы одежды от грязи. Салон был также переработан. В первую очередь это коснулось формы торпедо, приборной панели и центральной консоли. Вместо раздельных круглых приборов появилась комбинированная панель с круглыми шкалами. Увеличилось количество и изменилось расположение воздушных заслонок. Теперь стало возможным подавать на передних пассажиров раздельно теплый и холодный воздух в разных направлениях. Система управления вентиляцией салона и нагревом и кондиционированием воздуха была обновлена. Помимо кондиционера на все модели предлагался климат-контроль. Кардинально изменился внешний вид центральной консоли и кнопок управления. С целью снижения шума в салоне моторный отсек отделили от салона второй перегородкой с шумопоглощающими материалами. Это позволило также вынести ряд электрических узлов (АКБ, блок предохранителей и реле управления) за пределы моторной зоны. Для всей линейки моделей серии 126 (а не только для топ моделей) стало доступно большое количество аксессуаров. Даже после десяти лет производства Mercedes-Benz S-klasse спрос на модель оставался весьма высоким. В ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших (4995/ 5135х1820х1430 мм) седанов представительского класса (заводской индекс кузова W126). Высочайший уровень комфорта в сравнении с предшественником (W116) и конкурентами (BMW 7), просторный салон, характерный облик Mercedes-Benz и высококлассную проработку интерьера (W126 – лучшее творение главного дизайнера концерна итальянца Бруно Сакко) в скором времени признали эталоном в высшем классе легковых автомобилей. Лишь во второй половине 1980-х конкуренты смогли опомниться от оглушительного успеха S-класса и создать свои модели, способные достойно конкурировать с ним. Но даже после десяти лет производства Mercedes-Benz S-klasse спрос на модель оставался весьма высоким. Менее мощные Mercedes 280S (карбюраторная 156-сильная) и 280SE/280SEL (инжекторные 185-сильные) изначально оснащали довольно прожорливой рядной «шестеркой» М110 (устанавливавшейся также на серию W123). С ней агрегатировали 4-ступенчатые механические или автоматические КПП. Более мощные модели 380SE/380SEL (218 л.с.) и 500SE/500 SEL (240 л.с.) оснащали двигателями V8 (M116 и М117). Индекс модели по традиции Mercedes означает уменьшенный вдесятеро объем двигателя. Mercedes W126, изготовленные для США и стран Карибского бассейна, а также азиатских и арабских рынков, легко узнать по иному решению декоративной решетки радиатора или фарам меньшего размера. На облицовке их радиатора вместо зрительно дробящих его перекладин устанавливали эмблему фирмы – большую трехлучевую звезду. В сентябре 1981 года состоялась премьера пятиместного двухдверного купе-хардтоп (без средней стойки) под индексом SEC. Этот шикарный автомобиль был предназначен в первую очередь тем состоятельным клиентам, которые сами предпочитали водить машину. В конце 1985 года Mercedes W126 модернизировали. Несколько изменились по форме бамперы и пластиковые накладки по низу дверей и крыльев. Изменились колесные диски. Несколько освежили и оформление салона. Тогда же, в связи с ужесточением норм по выбросу вредных веществ, были сняты с производства модели 280S/SE/SEL и 380SE/SEL с двигателями М110 и М116.938. Их заменили модели 260SE, 300SE/SEL с «шестерками» М103 мощностью 160 и 180 л.с. и модель 420SE/SEL с двигателем V8 (M116.942). А вершину модельного ряда заняла модель 560SE/SEL с двигателем М117.98 (мощность различных модификаций которого колебалась от 242 до 300 л.с.). С этим мотором максимальная скорость 2.3-тонного автомобиля достигала 240-250 км/ч, а разгон до сотни занимал всего 7.2-6.9 с. В сентябре 1986 года компания объявляет об установке на все модели катализаторов и АБС в качестве стандартного оборудования. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126. |
Автор: | Бадик [ 28 дек 2012 03:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История легендарного w126 |
Некоторые особенности: Безопасность Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение. Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте. Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях, в том числе при экстренном торможении. Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение. Комфорт Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте. Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией. В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом. Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру. Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях. Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присущим подобным системам на других машинах. Удобство управления Четырехступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во-избежании пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W. Достижения В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград: Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах. Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах. Интересные факты Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта». |
Автор: | Бадик [ 28 дек 2012 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История легендарного w126 |
Двигатели |
Автор: | Бадик [ 28 дек 2012 04:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История легендарного w126 |
Модели |
Автор: | Бадик [ 28 дек 2012 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История легендарного w126 |
C126 Mercedes w126 coupe Mercedes w126 coupe – несомненно одно из самых лучших творений компании за всю историю ее существования. Двух дверное купе типа хардтоп построено на базе седана s класса. Однако выпуск w126 coupe был начат немного позднее своего брата седана. Купе так же разработано под патронажем великого шеф дизайнера Брунно Сакко, немудрено ведь все автомобили построенные под его руководством выглядят просто потрясающе. Стоит упомянуть, что заводской индекс данного купе читался, как c126. Модификации Mercedes w126 coupe : Первой версией купе пошедшей в серию была модель 380 sec, с силовым агрегатом под индексом M 116, выпускавшаяся с 1981 года. Она имела в своем распоряжении 8 цилиндровый мотор в 204 силы, который так же выдавал момент в 315 нм. Этого хватало 1610 кг автомобилю для достижения скорости в 210 км/ч, а разгон занимал всего 9.8 секунды, причем мощность передавалась через 4 ступенчатый автомат. Неплохо для базовой версии. Коэффицент сопротивления составлял просто идеальную для того времени цифру 0.34. Салон Mercedes w126 coupe просто поражал своим комфортом, стоит лишь сказать, что купе наряду с седаном являлись первыми автомобилями на которые серийно устанавливались подушки безопасности. Фирма просто билась за безопасность, в результате, это был чуть ли не самым безопасным авто за всю историю. А о применении всевозможных отделок, электропакетов, климата тут говорить и не стоит. В том же 81-м в продажу поступает модель 500 sec, которая еще больше поражает своими данными. Пяти литровый мотор имел индекс M 117, обладал мощностью в 231 силу и огромным крутящим моментом в 405 нм, благодаря чему разгон до 100км/ч здесь уже занимал потрясающие 7.9 сек, а максимальная скорость равнялась 225 км/ч, использовался так же 4 ступенчатый автомат. В 1985-м эта модель прибавила в мощности до 252 сил и стала развивать скорость свыше 230 км/ч, при разгоне до 100 км/ч за 7.7 сек. Но самой интересной моделью Mercedes w126 coupe является 560 sec, начальные версии которой в 85-м развивали 242 и 272 л.с. Последняя версия была просто бомбой, могла достигать скорости в 240 км/ч, а разгон занимал лишь ровно 7 секунд. В 1986 году выходит еще одна разновидность 560 sec вооруженная уже фантастическими для того времени 300 л.с. С таким мотором купе, обладало феноменальной динамикой, так разгон до привычной отметки занимал всего 6.8 сек, а максималка достигала 250 км/ч. На таком авто поездка за несколько тысяч километров покажется отдыхом. Такое авто предмет гордости коллекционеров. Существовала так же версия 420 sec, с максимальной отдачей в 218 сил, на своем пике. Редкие модели Mercedes w126 coupe : Среди AMG версий автомобиля стоит выделить версию 560SEC-AMG с мотором в 8 цилиндров на каждый из которых приходилось по 4 клапана. Отдача была фантастической и составляла 360 л.с. Этот монстр Mercedes w126 coupe разменивал 100 км/ч за чуть более 6 секунд. Точных данных нет, но из некоторых источников предполагается, что была и 6 литровая версия SEC, которая развивала 385 л.с. |
Автор: | Бадик [ 20 мар 2014 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История легендарного w126 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |