WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Париж 2012 (по материалам avtolog.com)
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=93225
Страница 1 из 1

Автор:  bobCherry [ 09 окт 2012 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Париж 2012 (по материалам avtolog.com)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive готов к серийному производству
Источник: avtolog.com


Объявленный около двух недель назад, концепт B-Class Electric Drive представлен на автосалоне в Париже. Mercedes-Benz обещает, что серийная модель появится не когда-то в 2014 году и получит такие же характеристики, как этот автомобиль. Мощность электрифицированного B-Class обеспечивает 134-сильный (100 кВт) электродвигатель с максимальным крутящим моментом 310 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется «менее чем за десять секунд» до максимальной скорости 150 км/ч. С полной батареей, концепт способен проехать до 200 км. Аккумулятор можно заряжать от обычной розетки 230В, с поддержкой функции быстрой зарядки, которая может заряжать энергией, достаточной для поездки на 100 км менее чем за час.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  bobCherry [ 09 окт 2012 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Париж 2012 (по материалам avtolog.com)

Привлекательный Mercedes-Bens CLS Shooting Brake
Источник: avtolog.com

Может показаться, что Mercedes-Bens CLS Shooting Brake был объявлен уже давно, но это первое посещение автосалона 4-дверным универсалом. CLS Shooting Brake выглядит очень привлекательным и беспрецедентным спортивным авто с пятью сиденьями и большим багажным отделением. Специальное предложение для желающих выделиться из толпы и не идти на компромисс в пространстве. Размеры: 4956 мм в длину, 1881 мм вширь и высота 1413 мм. Багажное отделение объемом от 590 до 1550 литров, несмотря на низкую посадку и спортивную крышу.

В Европе, клиенты смогут выбрать из пяти двигателей. На дизельной стороне, CLS 250 CDI с 2,1-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 201 л.с. и CLS 350 CDI с 3,0-литровым V6 производительностью 261 л.с.. Бензиновые силовые агрегаты состоят из 3,5-литрового V6 для CLS 350 рассчитанного на 302 л.с. и 4,6-литрового твин-турбо V8 для CLS 500 мощностью 402 л.с.. Во главе диапазона CLS 63 AMG с 5,5-литровым твин-турбо V8 мощностью 557 л.с. (410 кВт/550 л.с.) и 800 Нм крутящего момента с пакетом AMG Performance. В зависимости от конфигурации, задний и полноприводный вариант имеются в наличии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  bobCherry [ 19 окт 2012 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Париж 2012 (по материалам avtolog.com)

Самый мощный серийный электрокар Mercedes-Benz SLS Electric Drive
Источник: avtolog.com

Главный сюрприз на стенде Mercedes-Benz в Париже — SLS Electric Drive, который в настоящее время рекламируется немецким автопроизводителем как самый мощный серийный EV в мире. Как вы можете видеть, он выглядит практически так же, как его обычные братья, в том числе двери «крыло чайки». Тем не менее, вы не найдете двигателя внутреннего сгорания под капотом, потому что колеса приводятся в движение четырьмя синхронными электродвигателями, которые делают его еще и полноприводным автомобилем.

Каждый электрический двигатель весит 45 кг, и вместе они обеспечивают совокупный объем мощности 740 л.с. (551 кВт) и впечатляющие 999 Нм крутящего момента крутящего момента, что делает этот электрический SLS на 177 л.с. (132 кВт) и 351 Нм более мощным, чем обычный SLS AMG, который, как вы знаете, оборудован 6,2-литровым V8.

SLS Electric Drive был оснащен двумя независимыми коробками передач, которые обеспечивают прямой привод на каждую ось, в то время как система AMG Torque Dynamics способна обеспечить тягу на отдельные колеса, в зависимости от режима езды: комфорт, спорт и спорт плюс.

Немецкий автопроизводитель отмечает, что Electric Drive может спринтовать до 100 км/ч за 3,9 секунды, и развивать электронно ограниченную максимальную скорость 249 км/ч. Энергия, необходимая для электродвигателей находится в 60 кВт-ч литий-ионной батарее, с жидкостным охлаждением, которая весит 548 кг. Она была установлена за передними сиденьями, где обычно SLS AMG имеет топливный бак.

Так как аккумулятор довольно тяжелый, немецкие инженеры должны были что-то сделать, чтобы снизить снаряженную массу автомобиля. Они пошли на более продвинутую компоновку алюминия и углеродного волокна. Им также удалось срезать лишний вес, установив углерод-керамические тормозные диски, размером 402 мм на передних колесах и 360 мм сзади.

SLS Electric Drive ездит на эксклюзивных 19-дюймовых легкосплавных колесных дисках с шинами 265/35 на передней оси и 20-дюймовыми с шинами 295/30 на задней.

Mercedes-Benz SLS Electric Drive должен прибыть в следующем году и будет иметь стартовую цену в Германии 416 500 евро (включая НДС).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/