WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Автомобили Mercedes-Benz с дверьми «крылья чайки» https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=92652 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bobCherry [ 22 авг 2012 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Автомобили Mercedes-Benz с дверьми «крылья чайки» |
Автомобили Mercedes-Benz с дверьми «крылья чайки» Источник: «Штутгартская звезда» имеет самый большой арсенал машин за всю историю автомобильной промышленности, где двери распахивается вертикально. Термин «крыло чайки» (Gullwing) был придуман из-за положений дверей, которые напоминали прообраз чайки с раскрытыми крыльями. Несмотря на распространённое заблуждение, что двери «крылья чайки» лишь стилистический изыск, их конструкция является очень полезной в узких парковочных местах городов. Например, в DeLorean DMC-12 требовался зазор около 27,5 см, чтобы открыться и обеспечить посадку/высадку водителя или пассажира. Главным недостатком считается - невозможность выбраться из лежащего на крыше перевёрнутого автомобиля. Выбираться придётся через лобовое стекло. ![]() Mercedes-Benz 300SL (W198) Mercedes-Benz 300SL - это не только первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода, но и первое купе с уникальными дверями типа «крыло чайки». Впервые машина была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в 1954 году. Автомобиль оснащался 3,0-литровым мотором мощностью 215 л.с. и был способен разогнаться до 100 км/ч за 8,9 секунды. ![]() ![]() ![]() Mercedes-Benz C111 В 1960-е и 1970-е Мерседес экспериментировал с новыми технологиями двигателестроения, такими как «двигатель Ванкеля», дизельными двигателями и турбонаддувом. Для тестов построили серию экспериментальных автомобилей C111. Их кузова изготавливали из стекловолокна. При массе 1100 кг он развивал 270 км/ч. Четвертая версия C111 установила новый рекорд скорости - 403,78 км/ч. Это средняя скорость прохождения испытательного кольцевого круга Нардо, что находится в Италии, на юге Апулии, в провинции Лече. Длина кольца достигает 12,6 км при диаметре 4 км, а ширина полотна составляет 16 метров. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Sauber-Mercedes C11 Прототипы Sauber Mercedes-Benz C11 Group C участвовали в 1979 году в Мировом чемпионате по автогонкам, они то и послужили основой для концепт-кара Mercedes-Benz C112. Стоит отметить, что в 1990-м Михаэль Шумахер был членом молодежной программы Mercedes Junior и участвовал в чемпионате мира в гонках на выносливость с Карлом Вендлингером и Хайнцом-Харальдом Френтценом, тогда он и выиграл этап в Мехико-Сити (Мексика) на Sauber-Mercedes C11. ![]() 1991 Mercedes-Benz C112 Предшественником сегодняшнего SLR McLaren был концепткар C112, дебютировавший в сентябре 1991 года на Франкфуртском автосалоне. Увы, к тому времени его решено было оставить в качестве тестового автомобиля, несмотря на большое число заказов. Хотя годом ранее речь шла о серийном выпуске. Фактически среднемоторный C112 с дверями типа "крыло чайки" представлял собой дорожную версию гоночного спортпрототипа Sauber-Mercedes C11. Шестилитровый V12 мощностью 408 л.с. разгонял машину до 310 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимало 4.9 секунды. Но настоящей изюминкой С112 была активная подвеска (Active Body Control), адаптирующаяся под дорожные условия. В конце 1998 года появилась информация о попытке возродить проект, используя компрессорный V8 мощностью 425 л.с. ![]() ![]() Mercedes-Benz SLS AMG «SLS» - идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на франкфуртском автосалоне. В мире спорта Mercedes SLS признали сразу: Sony вынесла автомобиль на обложку видеоигры Gran Turismo 5, организаторы «Формулы-1» выбрали модель сейфти-каром сезона 2010. А тюнинг-ателье Brabus нарушило собственную традицию и не стало форсировать двигатель, когда предложило эксклюзивный вариант Brabus Widestar на базе SLS AMG. ![]() ![]() Mercedes-Benz F125 Четырехместный прототип купе Mercedes-Benz F125 представили публике на автосалоне во Франкфурте в 2011-м году. Штутгарт планирует запустить его в серийное производство к 2025 году. Внешне автомобиль похож на сверхлегкое транспортное средство ближайшего будущего: узкие каплевидные фары, огромная радиаторная решетка и мощные подштамповки снизу бампера. В салоне нет приборной панели, ее заменяет многофункциональный монитор. До 100 км/ч F125 разгоняется всего за 4,2 секунды, а одной заправки водородом хватает на 1000 км пути. ![]() Другие серийные автомобили с дверями типа «крылья чайки»: Autozam AZ-1, Bricklin SV-1, Bristol Fighter, DeLorean DMC-12, De Tomaso Mangusta, Gumpert Apollo, Isdera Commendatore 112i, Melkus RS 1000, Pagani Huayra, Suzuki Cara, Jiotto Caspita и Lola T70 Mk3. ![]() |
Автор: | Gullwing [ 23 авг 2012 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили Mercedes-Benz с дверьми «крылья чайки» |
111 на крабах ![]() |
Автор: | bugx [ 23 авг 2012 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили Mercedes-Benz с дверьми «крылья чайки» |
w198 мечта! выглядет отпадно! |
Автор: | bobCherry [ 24 авг 2012 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили Mercedes-Benz с дверьми «крылья чайки» |
1954 Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing» Coupe Источник: Вскоре, после возобновления производства автомобилей, Мерседес-Бенц, в начале 1950-х решает также возобновить и свое участие в спортивных мероприятиях. Использование довоенных конструкций гоночных автомобилей Mercedes-Benz в новых условиях стало невозможным из-за их большого веса, а, главное, огромного литража двигателей. Выход был найден в использовании нового мотора от роскошного автомобиля 300 серии, установленного на новое легкое шасси пространственной конструкции. Самая ценная часть — недавно разработанный двигатель, был доработан и оснащен системой впрыска топлива Bosch. ![]() Чтобы создать легкую и жесткую конструкцию шасси, инженеры были вынуждены высоко поднять боковины рамы. Приспособить к кузову с такими высокими порогами обычные распашные двери было невозможно и, в результате, были придуманы двери, подвешенные к крыше и открывающиеся вверх для обеспечения достаточного доступа в салон автомобиля. Если смотреть спереди, поднятые вверх двери напоминают крылья птицы, за что Mercedes-Benz 300 SL позже получил прозвище «Gullwing» (Крыло чайки). ![]() Дебют 300 SL с легким кузовом из алюминия состоялся в 1952 году в гонке Mille Miglia, где Карл Клинг (Karl Kling) занял второе место в общем зачете, показав среднюю скорость 145 км/час. В этом же сезоне автомобиль выиграл Carrera Panamericana и 24-часовые гонки в Ле-Мане. ![]() Показанная на Нью-Йоркском автошоу 1954 года дорожная версия Mercedes-Benz 300 SL, выглядела более цивилизовано, в отличие от гоночного собрата, но сохранила открывающиеся вверх двери и систему впрыска топлива. Автомобиль был очень хорошо принят публикой, и его продажи значительно опережали успехи конкурентов. Общее количество проданных 300 SL «Gullwing» Coupe (1954 — 1957гг.) составляет 1400 экземпляров и является исключительным достижением для спортивных автомобилей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | bobCherry [ 24 авг 2012 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили Mercedes-Benz с дверьми «крылья чайки» |
1969 Mercedes-Benz C111 Источник: В сентябре 1969 года на Франкфуртском Автосалоне Даймлер-Бенц представил свое видение автомобилей будущего. Проект под названием «С111» демонстрировал новейший подход в проектировании и технологии изготовления спортивных автомобилей. Стиль автомобиля с поднимающимися вверх дверями обещал любителям марки с трехлучевой звездой достойного преемника Mercedes-Benz 300SL «Gullwing». Весной следующего года, в Женеве, был показан С111 второй серии с еще более изящными линиями низкого кузова, побуждая фанатов марки посылать в Штутгарт подписанные чеки с необозначенным номиналом, в попытке застолбить одного из этих красавцев. ![]() ![]() ![]() ![]() Увы, их мечтам не суждено было сбыться. В планах концерна не стоял выпуск спорт-купе С111. Это были машины-лаборатории, исследовательские экземпляры, на которых тестировались аэродинамические стеклопластиковые кузова, соединенные со стальной структурой пола. Была еще одна революционная особенность, скрытая под корпусом. Экспериментальный автомобиль С111 был оснащен роторно-поршневым двигателем Феликса Ванкеля (Felix Wankel). Изобретенный еще в конце 20-х (Ванкель получил патент на свой двигатель в 1929 году), РПД впервые был установлен на серийный автомобиль NSU Ro 80 в 1967 году, после чего патенты на изобретение приобрели почти все ведущие автопроизводители мира: Альфа-Ромео, Даймлер-Бенц, Дженерал Моторс, Нисан, Тойота, Мазда и другие. Мерседес начал осторожные эксперименты с РПД Ванкеля еще в 1962 году, а после покупки патента повел активные опытно-конструкторские работы. Их результатом и стал Mercedes-Benz C111. ![]() Рабочие характеристики автомобиля, оснащенного двигателем с тремя роторами, впечатляли с самого начала. Wankel, установленный на Мерседес 1969 года, развивал мощность 280 лошадиных сил, заставляя легкий автомобиль двигаться с предельной скоростью 260 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло пять секунд. Второй С111 (1970 года), оснащенный четырехсекционным мотором мощностью 350 л.с., преодолевал 100 километровый рубеж за 4,8 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 300 километров в час. К сожалению, решив проблемы охлаждения неравномерно нагревающегося двигателя, Даймлер-Бенц в 70-е годы не сумел справиться с большим потреблением, неполным сгоранием топлива и, как следствие, «грязным» выхлопом. Виной этому были вполне объективные причины — отсутствие соответствующих технологий обработки, ставших доступными лишь через четверть века. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео от MOTORVISIONcom: |
Автор: | bobCherry [ 27 авг 2012 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили Mercedes-Benz с дверьми «крылья чайки» |
Sauber-Mercedes C11 Фото: ![]() ![]() Mercedes-Benz C11 - Group C гоночный автомобиль, построенный в 1990 для выступления в World Sportscar Championship. Построенный как преемник C9, C11 использовал тот же самый двигатель Mercedes-Benz M119 5.0L Biturbo V8 от C9. Дебютируя в первой гонке 1990 World Sportscar Championship, автомобиль фактически не участвовал в гонке, ограничившись лишь пробными заездами, в то время как команда использовала C9 с предыдущего года. Однако, во 2-ой гонки C11 участвовали в гонке, и заняли первые два места. В остальной части сезона C11 выиграл все кроме одной гонки и легко выйграл чемпионат. Хотя Mercedes выйграл в 1989 24 Часа Ле-Мана, команда не принимала участия в гонке 1990 года. Вместо этого Mercedes сосредоточился на победе в чемпионате. Хотя C11 должен был быть заменен на Mercedes-Benz C291 для 1991 World Sportscar Championship, проблемы с новым двигателем C291 заставили Мерседес-Benz использовать C11 вместо C291. C11 выйграл еще 3 гонки в 1991. На Sauber-Mercedes C11 образца 1990 г. устанавливали турбонаддувный мотор V8 с четырьмя клапанами на цилиндр и четырьмя верхними распредвалами. При рабочем объеме 4973 куб.см и электронном многоточечном впрыске Bosch Motronic MP 1.8 он развивал мощность 700 л.с. при 7000 мин–1. Максимальная скорость при этом достигала более 350 км/ч. Габариты размеры автомобиля – 4800х2000х1030 мм, колесная база 2770 мм. Масса – 905 кг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео от motorsportvideo: |
Автор: | bobCherry [ 27 авг 2012 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили Mercedes-Benz с дверьми «крылья чайки» |
1991 Mercedes-Benz C 112 Источник: В гоночном сезоне 1990 года Mercedes-Benz объединились с Sauber, чтобы создать С11, машину группы С. Результат оказался впечатляющим: команда стала мировым чемпионом. Однако и этого было недостаточно, чтобы удовлетворить инженеров Mercedes-Benz. Они хотели найти способ испытать активные системы для контроля движения автомобиля перед введением их на серийных моделях. Так и появился высокоэффективный спортивный автомобиль С112. ![]() ![]() Оборудованный двигателем V12 с рабочим объемом 6 литров, он выдавал мощность в 300kW (408 л/с) и максимальным крутящим моментом 580 Нм. ![]() Чтобы убедиться, что эта огромная мощность будет использоваться с максимальной активной безопасностью, инженеры, поискав глубоко в мешке с инженерными трюками, создали целый набор электронных систем. Одной из таких систем была система Активного контроля автомобиля/Active Body Control (ABC), которая впервые была установлена на С112. ABC представляет собой комбинацию рессор и гидравлических систем на каждом колесе, плюс сенсоры, отслеживающие движения машины. Компьютер затем оценивает информацию, собранную посредством сенсоров и регулирует элементы активной подвески соответствующим образом. Результат - стабильность езды, аналогов которой до этого не было. Кроме того, на С112 установили активное рулевое управление. Это позволило компенсировать сбитие с направления из-за внешнего воздействия на колеса и кузов, например, из-за дефектов дорожного покрытия, стороннего ветра, или поверхностей с разным уровнем сцепления. Системы контроля антиблокировочного торможения/anti-blocking (ABS) и противоскольжения/anti-skid дополнили общую картину. Не менее захватывающим оказался и дизайн автомобиля: спойлер и крыло можно было регулировать без ограничений, что позволяло адаптироваться к ездовой обстановке и достигнуть оптимальной комбинации высокой прижимающей силы и малого динамического сопротивления. Также, при поворотах на большой скорости и аварийном торможении можно было немедленно выдвинуть заднее крыло. Для оптимальной тормозной способности, система тормозов автоматически распределяла тормозное давление между передними и задними колесами. С112 был предшественником автомобиля Mercedes-Benz SLR McLaren не только тем, что мог предоставить хорошо контролируемую, высокоэффективную езду. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | bobCherry [ 27 авг 2012 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили Mercedes-Benz с дверьми «крылья чайки» |
Mercedes SLS AMG: Крылья-2 Источник: ![]() Вам тоже не захочется оказаться здесь в глухую полночь: трасса Top Gear, зима, новый суперкар SLS AMG. Но у меня нет выбора. Стиг пронюхал, что у нас появился новый Mercedes – лучший GT Года по мнению Top Gear – и потребовал, чтобы его пустили за руль первым. Погонять, повертеть в заносах и, как ни странно, понюхать. Куда тут денешься? Вот только зачем это надо было делать в пятницу, 13-го, да еще и в полночь, а не днем – загадка. Я знаю, что Стигу надо было засветиться на шоу Top Gear в Бирмингеме, которое заканчивается в девять вечера, но неужели нельзя было подождать до понедельника? Машина никуда не денется, да и погода к тому времени, возможно, прояснится... Но как поспоришь с тем, кто не говорит? В итоге я здесь уже полчаса, а Стига не видно. Только я и щетка SLS AMG, бесконечно снующая по стеклу под свирепым ливнем. И ночь... Ладно, зато есть время рассказать вам о технических характеристиках машины и о первых моих впечатлениях о новом Бенце. Для начала очень хочется сказать о том, как автомобиль выглядит в металле. Я знаю, что дизайн – жутко субъективная вещь, и у вас сложится свое мнение, когда вы его увидите или, если повезет, поездите. Но, по-моему, ретрофутуристичный SLS AMG – суперкласс! Я еще не видел фото, которое отобразило бы его мужественность, элегантность форм и широко расставленные колеса так, как их видит человеческий глаз. ![]() Огромный капот, высокая, как старинный цилиндр, крыша и крошечный багажник объединены в форму, которая хоть и делает пару реверансов в сторону старого 300SL, но очень своеобразна сама по себе. Смелая, чувственная и все же по-немецки солидная форма, какие мы привыкли видеть у Mercedes. Чтобы дать вам представление о размере, скажу, что SLS AMG на 2,5 см шире McLaren Mercedes SLR. И почти на 13 см шире и на 10 см длиннее родстера SL63 AMG. И у него “крылья чайки”, которые перещеголяли даже двери SLR. Не думайте, что они тут просто для красоты. Они работают! Когда подходишь к машине и протягиваешь руку к спрятанной заподлицо ручке, она выскакивает из двери – отличный штрих, взятый у концепта, четырехдверного купе-кабриолета Mercedes Ocean Drive. Двери совершенно невесомые: поднимаясь, они просто ускользают вверх. Никаких электромоторов – они бы сильно утяжелили крышу, а именно там вес нужен меньше всего. Только пара мощных стоек. Но для закрывания дверец придется потянуться, если руки у вас короче, чем у орангутана. Стремление облегчать здесь коснулось не только дверей. Весь автомобиль сделан из алюминия, от пространственной рамы до коренастого, напоминающего самолетную ручку рычага коробки. Это помогло SLS сбросить 125,7 кг по сравнению с карбоновым SLR и целых 317,51 кг по сравнению с уже облегченным SL65 AMG Black Series. ![]() В основе своей атмосферный 563-сильный 6,3-литровый V8, может, и родственник тем движкам, что ставятся на другие горячие Mercedes – С63, E63, SL63. Но в деталях он совершенно новый. А с 626-сильным 5,5-литровым V8 с механическим наддувом в SLR его роднит только сухой картер. Он позволяет разместить мотор ниже и ближе к центру автомобиля для лучшей развесовки по осям. Семиступенчатая коробка-робот с двухдисковым сцеплением по той же причине расположена сзади. Общее распределение веса 47:53 улучшает цепкость и, как следствие, поведение в скольжении. На дороге все это складывается в жутко увлекательный и рискованный драйв. Автомобиль готов хулиганить столько, сколько пожелаете. У него первобытная ярость и хватка моделей Black Series без компромиссов этих тюнингованных серийных версий, которые сразу же навевают скуку. AMG создал SLS с нуля – и, честно говоря, сделал это блестяще. Вот почему он называется SLS AMG, а не просто SLS. Запускаешь мотор, ставишь коробку в “Sport” (или, если чувствуешь себя мужиком, в “Sport Plus”) и в первом же повороте понимаешь: машина – ого-го! Двигатель раскручивается моментально, 20-дюймовые шины цепкие, как когти, и сразу приходит уверенность, позволяющая исследовать таящиеся в SLS AMG глубины динамики до самого дна. Ни один Mercedes, на котором я ездил, еще не был так хорош! И так быстр. ![]() Когда я прижал газ, выезжая на первый перекресток, SLS AMG чуть вильнул задом. Но потом, когда я переключился повыше, собрался и повел себя совершенно непринужденно. Нет нужды сбрасывать скорость или быстро корректировать занос – просто продолжайте давить на газ. В приборах есть индикатор переключений, но он не нужен: двигатель такой громкий, что всегда знаешь, насколько он раскрутился. Летящий рев V8 во время разгона перемежается хлопками и выстрелами в момент переключений. Передачи можно переключать подрулевыми “ушами”. Или позволить делать это самой машине. Неважно, что выберешь, главное, что через пару километров в SLS AMG ты влюбляешься по уши. На шоссе, где я последний раз катался на новом Porsche 911 Carrera, SLS AMG – откровение. Если Porsche, стоило мне чуть расслабиться, был готов взбрыкнуть и прыгнуть прямиком в ближайший забор, то SLS лип к асфальту и выстреливал именно туда, куда я хотел. Причем на заметно большей скорости. Я знаю, что эти автомобили не ровня, но так легче понять потенциал SLS AMG. Другой повод вспомнить 911-й – то, что SLS комфортен, как седан! Вот почему он стал GT Года. Если хочешь сбавить темп, просто ставишь режим “С” (“Controlled Efficiency”). Это успокаивает двигатель, и можно не спеша катить под звуки супермодной системы Bang&Olufsen с вылезающими из передней панели мини-колонками. ![]() Когда я сидел на трассе в Дансфолде, из этих колонок внезапно послышался визгливый писк. Когда я потянулся, чтобы подкрутить радио, то увидел, что виртуальная стрелка на центральном дисплее заметалась по циферблату вверх-вниз, нащупывая радиостанцию. Поймала несколько нот на одной, а потом, честное слово, снова прыгнула на Radio Four, на морской прогноз. “Доггер, Фишер – штормовое предупреждение три балла отменяется. Немецкая бухта…” Я ничего не трогаю, автомобиль живет своей жизнью. Пытаюсь повернуть ручку – она не поворачивается! Начинаю тыкать в кнопки и щелкать переключателями, снова слышу радио и понимаю, что морской прогноз превратился в нечто иное. Вместо погоды и шпионских шифров голос диктора Би-Би-Си теперь читает что-то знакомое. “Крунер. Чикаго. Хаммерхед – лампочка ABS, слишком сильно тормознул… Уиллсон. Фоллоу-Фру. Бентли. Бакарейк. Гэмбон…” Это же повороты трассы Top Gear. Что за…? Этому может быть только одно объяснение – Стиг уже здесь! И, судя по его виду, прохлаждаться он не собирается. Я откидываю дверь, выскакиваю – это не более неудобно, чем в обычном суперкаре, – и мокну под проливным дождем, пока он осматривает SLS. По нескольким жестам трудно сказать, что он думает о красном Benz. Но есть несколько признаков. ![]() Карбон-керамические тормоза, похоже, привлекли его внимание, поскольку он останавливается и осматривает оба передних колеса. Интересно, он заметил, что они 19-е, а не 20-дюймовые, как задние? Не пойму. После этой жутковатой шутки с радио нет сомнений, что он уже взломал мозги машины. И еще стоя снаружи, понимает, что это за функция такая – Race Start. А знает ли он, что максималка у SLS – 320 км/ч, сотню он набирает за 3,7 с и что кардан у него – это карбоновая труба? Но я не собираюсь ему этого говорить. Слово “труба” он ненавидит с тех пор, как проиграл гонку по Лондону, и мне не хочется его расстраивать. Хотя я бы и не смог. Осмотр закончен: он уже упаковался в уютный, похожий на кабину самолета кокпит, закрыл дверь и запустил двигатель. Все это – одним плавным движением. Слышен тихий щелчок – это он включил первую. И тут же – вал грохота и брызг, когда без лишних проволочек Стиг запускает SLS немного боком в ночь, на первый полуночный круг по своему треку. Красные лампочки индикатора переключений ярко отражаются в его зеркальном забрале. ![]() Несколько секунд я стою и слушаю, как Стиг проходит Крунер, переключается перед Чикаго, и потом за ветром и дождем теряю его в Хаммерхеде. Ария V8 снова накатывает волнами на подходе к Фоллоу-Фру: я прислушиваюсь, сбросит ли он газ или придавит педаль для разгона перед Бентли? Не верю, что в этом прижатом к земле SLS он не выжмет газ до отказа! И мне не верится, что он сможет остановиться, пройдя в заносе Гэмбон, – с задранным, как у бойцовой собаки, хвостом заднего спойлера, в туче брызг. Но он все-таки останавливается, бросает машину возле студии и уходит в ночь. Кажется, в любой машине Стигу достаточно одного круга. И он явно согласен, что SLS заслуживает титул “Гран Туризмо Года”. Это был грандиозный круг. И хватит. Джереми о Mercedes-Benz SLS AMG Источник: Все дело в дверях. Вы знаете, почему они такие: чтобы напоминать о старом 300 Gullwing. Отлично. Но однажды вам придется выйти из этой машины на глазах у всех. И все решат, что вы конкретный лох. Автомобильные фанаты об этом не думают. Вы, наверное, считаете, что фиолетовый “металлик” с блестками или огромный задний спойлер, или широченные выхлопные трубы впечатлят любого? Ан нет. На увлечение машинами другие смотрят так, как мы – на увлечение гольфом. Оно кажется им смешным. А двери? Это клетчатые штаны и свитер в ромбик – смотрите, какой я красавчик! Идиотизм, который все ненавидят. Проще говоря, если купил автомобиль с поднимающимися дверьми, готовься, что секса будет меньше. К тому же их невозможно закрыть. Коротышки – то есть те, кто ростом ниже двух метров, – с водительского сиденья до дверной ручки не дотянутся. Значит, придется или доплатить за петлю (поставьте галочку напротив опции “я – недомерок”), или просить закрыть двери прохожих. Их это не впечатлит. Вас тоже. ![]() Теперь я должен сознаться, что развел всю эту критику исключительно оттого, что у меня просто крышу снесло от SLS. Я люблю его больше, чем самого себя. И я должен срочно обсудить с самим собой покупку SLS. Вернемся к недостаткам: ход. Я думал, что у моего CLK Black подвеска жесткая. Думал, жестче уже не сделает никто. Но на AMG смогли. И как! Дорога из Берфорда до Чиппинг-Нортона гладкая, как стекло. Я это знаю, потому что часто там езжу. Но на SLS мне показалось, что подо мной горы Шотландии. ![]() На самом деле автомобиль в целом грубый. Такое впечатление, что резиновых втулок, которые обычно изолируют водителя от вибраций подвески и двигателя, просто нет. Зато кардан углепластиковый и весит всего четыре кило. И двигатель тоже сделан из легких материалов. Это впечатляет. Но когда речь об изоляции, хлопок не так хорош, как мех. Чем тяжелей, тем лучше. ![]() SLS выглядит как элегантный GT. В нем много кожи и других понтов. А шириной он почти два метра. Это значит, он не пройдет в большинство ограничителей ширины. А еще – что пассажир сидит далеко от вас. И беседовать с ним придется в мегафон. Особенно когда едешь быстро. Все AMG громкие, когда разгонишься, – и дело не в хитрых клапанах. Они такие с самого начала. Но SLS… он громче всех. В нем шумно всегда. На ровном ходу он успокаивается и урчит приглушенно, но только соберешься прижать газ, как раздаются яростное рявканье и рев. Он во многом похож на TVR. И, думаю, его владельца ждет аналогичное отчаяние, трудности, неудобства и мучения. Хотя дыма и огня будет меньше. Не уверен, что можно полюбить его за внешность. Хотя в некоторых ракурсах и в некоторых цветах он смотрится просто сенсационно. На дороге – лучше всех. Но сзади слегка страшноват. Вот так. Нельзя его покупать. Это будет большая глупость. И не надо ждать открытый вариант, потому что хотя двери у него будут нормальные, стоить он будет миллиард. ![]() Хотя и этот недешев. Базовая машина стоит €274 000, но на моем автомобиле была камера заднего вида, спортивные сиденья, особые колеса, Bang&Olufsen, керамические тормоза, особая краска и отличная кожа. И даже – за – углепластиковая крышка двигателя. И на фига? Люди и так уже ненавидят тебя за эти двери. А если ты поднимешь капот, чтобы показать кому-нибудь крышку двигателя за €7000, велика вероятность, что он вынет член и просто пописает на тебя. Я бы так и поступил. В результате машина, которую я тестировал, стоила €339 980. То есть дороже Aston Martin DBS и Ferrari California. Цена совершенно абсурдная. И все же... Одним воскресным вечером я подбросил дочь в школу – ну, почти до школы, чтобы ее друзья не видели эти двери, – и поехал домой. Погода была великолепной. Дороги – пустыми. А SLS – совершенно волшебным. Все здесь сдвинуто назад гораздо дальше, чем кажется. Двигатель, например, далеко за передней осью, а ты сидишь прямо над задними колесами, поэтому все так жестко. Напоминает колесницу Бен Гура. ![]() Обычно автомобиль вращается вокруг твоих бедер. Но поскольку здесь сидишь так далеко сзади, он вращается вокруг лошадиного крупа, если представить, что ты в колеснице. Другими словами, ось поворота далеко впереди. Это удивительное чувство, и мне оно очень понравилось. Еще мне понравился руль. Он естественный, как у Porsche GT3. Поворачиваешь немного, едва веря, что такое скромное движение может заставить этот огромный капот повернуть. Но он поворачивает, мгновенно и без крена. Семиступенчатая коробка тоже блестящая. Это точно та же система с двухдисковым сцеплением, что и у Ferrari California. И я, к сожалению, кое-что о ней знаю. ![]() Когда Top Gear недавно был в Румынии, мы с Хаммондом ехали по автостраде рядом. Он был в California. Я был в DBS. По сигналу мы утопили газ в пол. Между машинами не было совершенно никакой разницы, они разгонялись совершенно одинаково. Пока не пришло время переключаться. Я постарался переключиться побыстрее. Но в Aston мне нужно было выжать педаль, передвинуть рычаг и снова отпустить педаль. Хаммонд потянул рычажок – хлоп, и готово! Следующая передача включилась за время, которое даже астрофизик назвал бы мигом. Мгновенно. В результате с каждым переключением он выстреливал на 20 м вперед. ![]() SLS очень быстр. С места до сотни за 3,8 с. Максималка 315 км/ч. На реальной дороге? Ну, если она достаточно широка, я не помню ничего, что умело бы так ездить. Ничего с такой коробкой, с таким рулем, с 563 л.с., 651 Нм, с таким суперлегким 6,2-литровым V8. ![]() Это противоположность GT. Это гоночный автомобиль до мозга костей. Резкий. Нервный. Шумный. Нужно быть осторожным с газом, выходя из поворотов, потому что, хотя сзади 295/30 и есть трекшн-контроль, он будет вести себя отвратительно. А когда мотор работает на полных оборотах, никто не услышит, что ты зовешь на помощь. ![]() Перевалив через холм и видя впереди пустую прямую дорогу, я снова и снова выжимал бы газ. Я привык к быстрым машинам. Но это... Я просто не знаю. Он кажется быстрее всего, на чем я ездил раньше. И больше щекочет нервы. Кондиционер нужно включать на полную мощность, иначе утонешь в собственном поту. ![]() Вот так. Мы подошли к концу. Нужно вынести вердикт. Но это так сложно. Превосходный журнал Autocar про SLS написал, что он впечатляет – типа “невероятно быстрый”, но эмоционально не греет. Странно. Потому что для меня все наоборот. SLS полон недостатков: ход, размер, цена, внешность. И, конечно, двери. Он псих. Просто чокнутый. Но я считаю, что характера ему не занимать, и полюбить его легче, чем даже Aston Martin DBS. Я уже люблю его больше, чем свою собаку. ![]() В нем нет никакого смысла. И почти благодаря этому я нахожу в нем больше смысла, чем во всем, на чем мне случилось поездить. ![]() Видео от Eurotuner: |
Автор: | bobCherry [ 28 авг 2012 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомобили Mercedes-Benz с дверьми «крылья чайки» |
Mercedes-Benz F125 Источник: Автор: Сергей Удачин Фото: DRIVE.RU, Mercedes-Benz Одно из ярчайших событий на стенде автоконцерна Daimler AG на автошоу в Германии — дебют четырёхместного прототипа Mercedes-Benz F125!, притягивающего взгляды посетителей витиеватыми обводами кузова и огромными дверями типа «крыло чайки». По замыслу разработчиков, концепт должен наглядно показать, что у больших комфортных седанов премиум-класса есть «зелёное» будущее: они тоже могут передвигаться, не выделяя углекислого газа в атмосферу и соответствовать всем модным трендам. ![]() Купе — своеобразная экспериментальная площадка для отработки новейших технологий и идей. Оно названо в честь отмечаемого в этом году 125-летия регистрации патента Карла Бенца на его первый автомобиль. Элегантное, словно играющее мускулами тело автомобиля, опирающееся на 23-дюймовые катки, представляет собой гибридную конструкцию. Из расчёта снижения массы и обеспечения достаточной прочности для изготовления кузова прототипа наряду со сталью и алюминием немцы широко использовали углеволокно, а также армированный им пластик (CFRP). Mercedes-Benz F125! выглядит гигантом. Длина концепта составляет 4998 мм, ширина — 1980 и высота — 1430 мм. Он на 98 мм короче, на 109 мм шире и на 55 мм ниже седана S-класса. Колёсная база — 3333 мм, что, кстати, почти на 17 см больше, чем у удлинённой версии флагмана. ![]() Прочность используемых для изготовления кузова материалов позволила конструкторам отказаться от центральной стойки, что в совокупности с поднимающимися вверх дверями обеспечило беспрепятственный доступ ко всем четырём местам в машине. Колёса концепта вращают четыре электромотора, встроенные в ступицы. Передние выдают по 68 сил (75 Н•м) каждый, а задние — по 136 л.с. (200 Н•м). Их совокупная мощность в нормальном режиме составляет 231 силу, а в максимальном — 313 «лошадей». Пиковый крутящий момент, выдаваемый всеми электромоторами сразу, чудовищный — 3440 Н•м. Разработчики заявляют, что прототип способен развивать максимальные 220 км/ч и набирать сотню за 4,9 с (на 0,1 с быстрее 435-сильного седана S 500 4Matic). ![]() Концепт оснащён электронным помощником Advanced Driving Assist, который может управлять машиной в автоматическом режиме наравне с водителем, выполняя перестроения из ряда в ряд на многополосных дорогах с односторонним движением, а в перспективе будет даже самостоятельно осуществлять обгоны других участников движения. Энергию для электродвигателей вырабатывает гибридная силовая установка на топливных элементах — F-CELL Plug-in Hybrid. Необходимый для работы топливных ячеек водород в количестве 7,5 кг закачивается под давлением 700 бар (как у компактвэна B-Class F-Cell) в специальные резервуары, встроенные в пол машины. Запас хода автомобиля на полном баке составляет внушительные 1000 км. Причём 50 км из них концепт проедет на энергии спрятанного за спинкой пассажирского дивана литиево-серного аккумулятора ёмкостью 10 кВт. Последний подзаряжается по необходимости на специальных станциях беспроводным способом. ![]() Коммуникация водителя с концептом осуществляется посредством многочисленных сенсорных дисплеев. Информация предоставляется сидящему за рулём человеку через экраны на передней панели, а также трёхмерным проектором, размещённым в верхней части центральной консоли. С правой стороны на панели — выдвигающийся 17-дюймовый дисплей. С его помощью мультимедийной системой можно руководить, жестикулируя как на пассажирском месте, так и с заднего дивана, напоминающего широкий шезлонг. За футуристичностью интерьера, впечатляющего простотой форм, поверхностей и линий, скрываются десятки передовых технологий и бортовых систем. Особенно немцы гордятся информационно-развлекательным комплексом @yourCOMAND, демонстрирующим перспективы автомобильной телематики, а также коммуникации человека с окружающим миром. С его помощью, посредством сенсорных экранов, голоса или жестов руки водитель может, не отрываясь от дороги, управлять любой предоставляемой ему полезной и интересной информацией — от сводки новостей до прогноза погоды и данных о пробках. А благодаря функциям Seamless Experience человек всегда будет иметь доступ в Сеть, в том числе к любым интересующим его средствам массовой информации и социальным сетям. Видео от DRIV3RU: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |