WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Кросс-комфорт: тест-драйв обновленного GLK (www.motor.ru) https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=92011 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bobCherry [ 09 июл 2012 14:23 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Кросс-комфорт: тест-драйв обновленного GLK (www.motor.ru) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тестируем обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLK Автор: Михаил Цымбал Фото: автора и компании Mercedes-Benz Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. Так «мерседесовцы» стараются показать, что GLK – достойный член их внедорожного семейства, а не просто еще один премиальный «паркетник». Однако теперь в этом утверждении есть некоторая доля лукавства, ведь в ходе обновления кроссовер стал существенно ближе к асфальту. На момент своего появления на рынке в 2009 году GLK действительно претендовал на звание самого «внедорожного» кроссовера среди своих премиальных собратьев. У него был почти 20-сантиметровый дорожный просвет, постоянный полный привод с распределением тяги в пропорции 45:55 процентов в пользу задней оси, а также опциональный «внедорожный» пакет с защитой днища и особым алгоритмом работы управляющей электроники. Теперь же базовый клиренс уменьшился на 20 миллиметров – до 177 миллиметров. По словам инженеров, для улучшения управляемости и снижения расхода топлива, а на деле – потому что владельцы GLK слишком редко покидают асфальтовые дороги. Ситуация с дорожным просветом нового Mercedes-Benz GLK вообще получилась несколько запутанной. В официальных пресс-материалах 177 миллиметров «базового» клиренса справедливы для заднеприводных версий с 2,2-литровым дизелем. При этом данные по величине клиренса полноприводных модификаций указаны с уже установленным пакетом Offroad Engineering, в который теперь входит увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет. Это 207 миллиметров для дизельных версий и 210 миллиметров – для машины с бензиновым V6. Если отнять от этих цифр 30 миллиметров, которые прибавляет внедорожная подвеска, то получатся те же 177 миллиметров для дизеля и 180 миллиметров для бензиновой машины. Однако в официальных документах Mercedes-Benz такие показатели нигде почему-то не указываются. Внедорожный пакет Offroad Engineering теперь включает в себя увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет, дополнительную защиту днища армированным пластиком, систему помощи при спуске со склона с регулируемой скоростью «даунхилла», а также «внедорожный» алгоритм работы АБС, системы стабилизации, коробки передач и электронной педали газа, который активируется кнопкой на центральной консоли. Для машин с адаптивным головным светом можно заказать систему «внедорожного» освещения, когда на скоростях до 50 километров в час электроника делает пучок ближнего света чуть шире и ярче. По большому счету, к легкому обновлению подвесок и свелись все работы по шасси в рестайлинговом GLK. Из-за изменившейся кинематики были заново откалиброваны пружины и амортизаторы на всех версиях, но никакой «мехатроники» для шасси кроссовера Mercedes-Benz по-прежнему не предусмотрено: только чистая механика и гидравлика саморегулируемых амортизаторов, меняющих свою жесткость только за счет изменения сечения перепускного клапана в штоке. Продажи премиальных кроссоверов в 2011 году Линейка моторов обновилась незначительно. Бензиновая 3,5-литровая «шестерка», популярная в России, – новая, оснащенная непосредственным впрыском топлива. На нашем рынке будет доступна в двух вариантах форсировки: мощностью 306 лошадиных сил и с 370 Нм крутящего момента (GLK 350), и мощностью 250 лошадиных сил (350 Нм), которая заменит собой трехлитровый V6 на версии GLK 300. Дизелей россиянам пока не предложат, зато в Европе их будет аж четыре: три варианта 2,1-литрового мотора мощностью 143, 170 и 204 силы, и дизельный V6 мощностью 265 сил, который развивает 620 Нм крутящего момента. Не будет у нас и базовых заднеприводных модификаций GLK. Обновленный GLK теперь оснащается электромеханическим усилителем руля – как и соплатформенный Mercedes-Benz C-Class. Такая конструкция чуть лучше экономит топливо, подсказывает водителю куда крутить руль в случае начала скольжения и самостоятельно – микроповоротами колес – корректирует траекторию во время движения или торможения на нестабильных покрытиях Что еще нового? В первую очередь, дизайн. Во внешности обновленного GLK теперь меньше рубленных граней, слегка роднивших его с оригинальным Gelandewagen, зато еще больше хрома: блестящие планки решетки радиатора и накладки на бамперы, хромированная отделка светодиодных противотуманок. Передние фары стали более округлыми, а «потеки» в их уголках – еще более выразительными. «Предыдущий GLK разделил потенциальных покупателей на два лагеря: одним однозначно нравился его грубоватый, рубленный дизайн, а другим – однозначно не нравился, – объяснил за ужином Маттиас Собота, менеджер по продукту проекта GLK. – Разрабатывая обновленный кроссовер, мы попытались размыть границу между этими группами клиентов. Его внешность теперь более универсальна, но при этом, как нам кажется, не менее выразительна». Может Собота и прав, но харизмы в облике Mercedes-Benz GLK теперь стало меньше, а лучше всего он выглядит в ракурсе ¾ сзади, где его угловатость все еще хорошо заметна. Зато салону рестайлинг пошел только на пользу. Здесь, на первый взгляд, вообще не осталось ни одной старой детали: новый руль, приборка от обновленного C-Class с цветным экраном в центре спидометра, большой ЖК-дисплей навигационной системы, дорогие, очень качественные материалы отделки и… ни одной ровной плоскости, ни одной острой грани! Даже дефлекторы системы вентиляции поменяли на круглые, с алюминиевой отделкой – как на родстерах SLK и SL. 1.Для GLK доступна как классическая «мерседесовская» отделка лакированным коричневым деревом… 2.…так и более стильные варианты с черным шпоном и светло-бежевой кожей на сиденьях. 3.Дисплей в центре приборной панели имеет высокое разрешение и может выводить почти любые данные о машине, включая подсказки навигационной системы. 4.Круглые дефлекторы системы вентиляции – как у SLK и SL. 5.«Внедорожные» кнопки отделены от остальных выступающими ребрами. Наверное, чтобы избежать случайных нажатий. 6.Полностью коричневая отделка салона - с коричневым пластиком и шоколадного цвета кожей - на любителя. Хотя выглядит очень «богато». Селектор «автомата» переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, освободив место для подстаканников и джойстика мультимедийного комплекса COMAND. Сама система COMAND на GLK теперь тоже самая свежая, с голосовым управлением, доступом в интернет и возможностью использования онлайн-приложений для чтения новостей и «Фейсбука», и даже поиска свободных мест на парковках. По бортовой электронике рестайлинговый GLK теперь унифицирован с семейством C-Class, которое пережило обновление в прошлом году. Это значит, что теперь кроссовер может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки, а также системами мониторинга слепых зон и контроля за соблюдением рядности движения. Среди опций – система кругового обзора, реализованная с помощью камер систем безопасности. Как едет новый GLK? Комфортно, как и прежде. Изменения в подвеске никак не сказались на плавности хода: GLK все так же здорово разглаживает любое, даже самое посредственное по качеству дорожное полотно. А по горной грунтовке дороге, которая была частью тестового маршрута в предгорье Альп, кроссовер Mercedes-Benz мчит с завидной невозмутимостью. Энергоемкость шасси – великолепная. GLK не боится ни подбросов, ни ям, упруго и почти бесшумно проглатывая большинство неровностей. С внедорожным пакетом кроссовер не задумываясь штурмует каменистые дороги со сложным рельефом: дорожного просвета в 21 сантиметр хватает почти везде, если ехать «с головой». Недостаток один – маловаты хода легковой, по сути, подвески. Поэтому на отбой амортизаторы иногда срабатывают чуть жестковато, а на крупных ямах колеса рано повисают в воздухе. Впрочем, диагонального вывешивания GLK не боится: похрустывая тормозами, он способен проползти почти везде. Особенно, если будет обут в более-менее «злые» покрышки. Пакет Offroad обойдется покупателям в 40 тысяч рублей, причем он, похоже, не исключает возможность установки сталинг-пакета AMG, включающего в себя новые элементы экстерьера и большие колесные диски (общая стоимость пакета «экстерьер» составляет 100 тысяч рублей), а также «AMG-отделку» салона за 58 тысяч. Что умеет GLK на плохой дороге, можно посмотреть в ролике в конце статьи. На асфальте – традиционная для «Мерседесов» мягкость в повадках. Пустоватый, легкий руль отзывается на действия водителя с ленцой, зато в поворотах становится достаточно информативным. Крены невелики, однако ехать по-настоящему быстро на GLK не хочется даже с топовым 306-сильным бензиновым мотором. Его приятный для наблюдателей снаружи баритон в салоне, из-за хорошей шумоизоляции, звучит плоско, отклики на педаль газа кажутся чуть задемпфированными, автомат в режиме «драйв» расслабленно перебирает высшие передачи. Слегка взбодрить GLK можно переводом трансмиссии в режим «спорт», однако принципиально характер кроссовера не изменится. Куда заметнее разница между бензиновым и дизельным автомобилем: GLK 220 CDI со 170-сильным мотором оказывается чуть плотнее по подвеске, а по напористости разгона в зоне средних оборотов он нисколько не проигрывает более мощному V6 благодаря 400 Нм крутящего момента, доступным уже с 1400 оборотов в минуту. Вот только звук подкачал – при активной езде его некрасивое тарахтение все же пробивается через звукоизолирующие маты. Но ведь в России не будет дизельных GLK? Пока не будет. Сейчас для заказа доступны кроссоверы с бензиновым V6 мощностью 250 или 306 лошадиных сил с «автоматом» в «Особой серии». Причем GLK 300 после рестайлинга подешевел на 100 тысяч рублей – с 1,99 до 1,89 миллиона рублей. Топовый GLK 350, наоборот, подорожал на 10 тысяч рублей: за мощный мотор и более богатую базовую комплектацию покупателю придется заплатить 2,39 миллиона рублей. «Мерседесовский» комфорт – бесплатно. Технические характеристики Mercedes-Benz GLK
Источник: |
Автор: | FALLEN [ 11 июл 2012 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс-комфорт: тест-драйв обновленного GLK (www.motor.ru |
Как всегда - зачОт! |
Автор: | HasserMB [ 31 июл 2012 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кросс-комфорт: тест-драйв обновленного GLK (www.motor.ru |
Вот этот красавец, один из не многих мерсов, который реально нравится и который хотелось бы купить |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |