Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Публицистика и не только




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009 00:16 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
По материалам статьи издания "Авторевю" 2008 год / №23 :


Строить легковые автомобили с защитой от стрелкового оружия и взрывных устройств фирма Daimler-Benz AG начала в 1928 году. Первенцем стал Nurburg 460 — модель представительского класса, которую покупали многие политические лидеры. Во время Второй мировой войны на броневиках Mercedes по дорогам Германии раскатывали обитатели рейхсканцелярии, а с началом холодной войны за броней легковых Мерседесов прятались политики, дипломаты и сотрудники спецслужб по всему миру — за 80 лет на заводе в Зильденфингене было собрано более 6000 бронированных автомобилей.
Фирменного подхода к созданию таких машин здесь никогда не скрывали: заводская бронезащита начинает формироваться уже в момент «зачатия» автомобиля на сборочном стапеле. В одном случае элементы брони работают дополнительным силовым каркасом, а в другом — «имплантируются» на место серийных деталей, внедряясь в общий пространственный каркас кузова. Такая технология трудоемка и дорога, однако она позволяет вести речь о гарантиях. Как сервисных («настоящие» бронированные Мерседесы обслуживаются на всех авторизованных станциях), так и конструктивных: тотальной технической инспекции с обязательной заменой изношенных узлов подвергаются все бронированные Мерседесы, легально купленные на вторичном рынке. А вот разговоры собственно о защите машин — табу. Казалось бы, только что увлеченный «технарь» разложил по полочкам конструкцию бронекапсулы машины японского императора, разрешил заглянуть под фальшпол Пульмана 1965 года выпуска, показал дублирующую энергетическую установку старого G-Вагена папы римского и даже съязвил в адрес экс-канцлера Герхарда Шредера, пересевшего на бронированный Audi A8 (будучи членом наблюдательного совета VW Group, Шредер не мог себе позволить ездить на Мерседесе)...
А вот российский президент восьмидесятилетней историей бронеотделения Mercedes не проникся: по нашей информации, бронированный лимузин для Дмитрия Медведева (эта машина впервые появилась на публике на его инаугурации) сделала фирма Carat Duchatelet. Чем объясняется выбор президентской охраны? Не исключено, что частное ателье выполняло слишком специфичную задачу за рамками известных норм безопасности… Впрочем, от чего и как защищен персональный лимузин конкретного государственного лица, порой не так уж и важно — жизнь охраняемой персоны чаще зависит не от толщины брони и кевларовых матов на полу, а от работы службы безопасности. Не случайно мастера восточных единоборств говорят, что лучший бой — тот, которого удалось избежать.

Изображение
В архивах отделения Guard сохранились фотографии автомобиля Mercedes-Benz 500 1931 года выпуска, стекла которого в случае опасности защищались откидными бронещитами. Водитель смотрел на дорогу через узкую прорезь, а обзор для пассажиров обеспечивал вмонтированный в крышу перископ


Изображение
В 1942 году для нужд рейхсканцелярии завод Mercedes-Benz изготовил серию бронированных автомобилей модели 540 K. Как минимум один из них дожил до наших дней — машину можно увидеть в экспозиции Пражского музея техники


Изображение
На семидесятые годы прошлого века пришелся разгул уличной преступности в латиноамериканских странах. Жертвами нападений часто становились иностранные дипломаты. Для диппредставительств в таких регионах отделение Guard делало машины с облегченной спецзащитой (по современной классификации — В4/В5).


Изображение
Церемониальный автомобиль на шасси Мерседеса S-класса в Зильденфингене делали по заказу Ватикана. Когда машина была собрана и осталось лишь закрепить на ней папский герб, механики принялись сверлить центральную стойку и чуть было не сорвали сроки выполнения важного заказа — обычные сверла оказались бессильны против установленной на кузове броненакладки. Говорят, что справиться с задачей удалось лишь после того, как в цех доставили специальный твердосплавный инструмент, которым за двое суток немецкие слесари сумели-таки пробуравить «папамобиль». А вот наши, как пить дать, приклеили бы герб «эпоксидкой». И, пока она сохнет, успели бы попить пива! История с автомобилем Бориса Ельцина выглядит более правдоподобной. Устанавливая в него аппаратуру спецсвязи российского производства, немецкие сборщики долго не могли впихнуть громоздкие блоки в тесный багажник бронированного лимузина — то крышка не закрывалась, то защита мешала.Как оказалось, накладка произошла по вине спецов, снявших компоновочные мерки с багажника обычного S-класса

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009 00:18 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
Изображение
Годы выпуска 1928—1939
Двигатель рядный, восьмицилиндровый
Рабочий объем 4918 см³
Мощность 110 л.с.


У модели Mercedes-Benz 500 два исторических титула. Прежде всего, это первый серийный легковой автомобиль Mercedes-Benz с восьмицилиндровым двигателем. А во-вторых — первая машина с заводским бронированием. Этот экземпляр в 1937 году заказала японская промышленная династия Мицуи. Позже машина оказалась в распоряжении императорского двора, а потом работала в гараже генерального представительства фирмы Mercedes-Benz в Японии. Автомобиль не реставрировался
------------------------------

Изображение
Годы выпуска 1972—1980
Двигатель V-образный, восьмицилиндровый
Рабочий объем 3499 см³
Мощность 200 л.с.


На пике «красного террора» в семидесятые годы прошлого века бронированные Мерседесы моделей 350 SE, 350 SEL, 450 SE и 450 SEL были самым ходовым товаром отделения Guard и продавались по всему миру. Эта машина работала в правительственном гараже Швейцарии
-------------------------------

Изображение
Годы выпуска 1979—1992
Двигатель V-образный, восьмицилиндровый
Рабочий объем 5547 см³
Мощность 279 л.с.


Броневики серии W 126 выпускались как с обычными, так и с удлиненными кузовами. Но по особому заказу было сделано две модели с индексом 560 SEL, кузов которых был на 200 мм длинее и на 30 мм выше серийного длиннобазного. Одна из таких машин была заказана правительственным гаражом Ватикана, а вторая (на фото) обслуживала бывшего генсека ООН Кофи Аннана
-----------------------------------

Изображение
Годы выпуска 1995—2000
Двигатель V-образный, 12-цилиндровый
Рабочий объем 5987 см³
Мощность 405 л.с.
Класс защиты B6/B7


Бронированные Мерседесы S-класса серии W140 появились в начале 1992 года и выпускались с двумя вариантами V-образных двигателей: пятилитровой «восьмеркой» и двенадцатицилиндровым мотором объемом шесть литров — на тот момент самым мощным легковым двигателем Mercedes (405 л.с.). На фото — удлиненная версия бронированного S-класса, являвшегося официальным государственным представительским автомобилем в Германии с 1995 по 2000 год. Такой же автомобиль есть и в гараже президента России
---------------------------

Изображение
Годы выпуска с 1979
Двигатель рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем 2307 см³
Мощность 102 л.с.

Постройка «папамобиля» была приурочена к визиту Иоанна Павла II в Германию в 1980 году. В машине понтифик мог ехать как сидя, так и стоя, и благодаря высокому стеклянному «кубу», установленному вместо крыши, был хорошо виден собравшимися. Под полом автомобиля установлены дополнительные аккумуляторные батареи, обеспечивающие независимое электропитание системы освещения и кондиционирования «куба». Полный привод позволял «папамобилю» съезжать с твердого покрытия, а демультипликатор — двигаться в церемониальном режиме с минимальной скоростью. После покушения на Иоанна Павла II в 1981 году (в понтифика стрелял турецкий террорист Мехмет Али Агджа) на машину был установлен пуленепробиваемый колпак
--------------------------

Изображение
Годы выпуска 1930—1938
Двигатель рядный, восьмицилиндровый
Рабочий объем 7655 см³
Мощность 150 л.с.

Этот автомобиль был изготовлен в 1935 году для японского императора Хирохито и более полувека служил ему разъездным и церемониальным транспортным средством. Машина имеет многослойное остекление, стальную защиту крыши и дверей и выделяется особой раскраской кузова, золотыми хризантемами на бортах, «патриотичными» шинами Yokohama и специальным пультом в салоне, с помощью которого августейшая особа подавала «вербальные» команды водителю. Наличие такого устройства объясняется тем, что в соответствии со своим статусом император Страны восходящего солнца не имеет права лично разговаривать с прислугой. Кроме парадного броневика в императорском гараже работали пять обыкновенных Мерседесов 770. Все машины этой заводской серии имели зависимую подвеску колес на полуэллиптических рессорах и лонжеронную раму из профилей открытого сечения
------------------------------


Изображение
Годы выпуска 1964—1981
Двигатель V-образный, восьмицилиндровый
Рабочий объем 6332 см³
Мощность 250 л.с.

Несмотря на несущий кузов, представительский Mercedes-Benz серии W 100 был довольно тяжелым автомобилем — машина имела пневмоподвеску, механизмы с гидроприводами и амортизаторы с регулируемыми характеристиками. В целях снижения веса при бронировании этой модели широко применялись высоколегированные стали и композитные материалы, и именно на этой машине впервые были установлены сферические бронестекла. Mercedes-Benz 600 серии W 100 стал первым послевоенным автомобилем со спецзащитой и выпускался в обычном и длиннобазном вариантах. Этот экземпляр был изготовлен для частного заказчика из Ближневосточного региона
-------------------


Изображение
Годы выпуска 1964—1981
Двигатель V-образный, восьмицилиндровый
Рабочий объем 6332 см³
Мощность 250 л.с.

Этот автомобиль был выпущен в 1965 году специально для обслуживания визита английской королевы в Германию. По легенде, крышу сделали высокой для того, чтобы не вынуждать Елизавету II снимать в машине шляпку. Позже броневик был зачислен в заводской гараж и на протяжении тридцати лет сдавался в аренду госорганизациям для обслуживания особо важных персон. Под высокой крышей, не снимая головных уборов, в разное время сидели: израильский премьер-министр Шимон Перес, генсек ЦК КПСС Леонид Брежнев, папа римский Иоанн Павел II, президент Пакистана Мохаммад Зия-Уль-Хак, генсек ООН Курт Вальдхайм, египетский президент Анвар Садат, президент России Борис Ельцин и принцесса Диана с принцем Чарльзом — единственные VIP-пассажиры высокого Пульмана, не оставившие своих автографов в книге почетных пассажиров
-------------------


Изображение
Мерседесы серии G оборудуются по классу защиты B6/B7. Собирают такие машины в Австрии, в городе Граце. На броневики G-Wagen устанавливают пятилитровый бензиновый двигатель и семиступенчатую автоматическую коробку передач

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009 00:27 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
Изображение
Презентацию представительского Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard немцы приурочили к 80-летнему юбилею своего бронеотделения. Это — самый новый и самый современный бронированный лимузин, сделанный на заводе Daimler AG в Зильденфингене. Крыша Пульмана на 60 мм выше, чем у бронированного S-класса, а колесная база на 1150 мм больше, чем у версии S 600 L. Кузов может опускаться на пневмоэлементах на 40 мм ниже штатного положения — для удобства посадки и выхода пассажиров. Под капотом установлен 12-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 5513 см³
Понятие базовой комплектации для такого автомобиля, как Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard с защитой по классу В6/В7, весьма условное — оно существует лишь для того, чтобы обозначить минимальную цену машины. Так вот, этот минимум — около 1 млн 200 тысяч евро

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009 01:14 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Принцесса Диана и принц Чарльз - настоящие англичане! :mrgreen:

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2009 08:54 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
видел один бронированный в Украинском мерсоклубе.. типа с гаража Берлускони... вроде 116й.. вот етот Изображение
машина проста МЕГАСУПЕРБУПЕР !!!!!
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009 16:51 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Shurik писал(а):
Изображение
Презентацию представительского Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard немцы приурочили к 80-летнему юбилею своего бронеотделения. Это — самый новый и самый современный бронированный лимузин, сделанный на заводе Daimler AG в Зильденфингене. Крыша Пульмана на 60 мм выше, чем у бронированного S-класса, а колесная база на 1150 мм больше, чем у версии S 600 L. Кузов может опускаться на пневмоэлементах на 40 мм ниже штатного положения — для удобства посадки и выхода пассажиров. Под капотом установлен 12-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 5513 см³
Понятие базовой комплектации для такого автомобиля, как Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard с защитой по классу В6/В7, весьма условное — оно существует лишь для того, чтобы обозначить минимальную цену машины. Так вот, этот минимум — около 1 млн 200 тысяч евро

Очень познавательно и интересно. Уважуха тебе. А то както на днях супруга спросила о дате основания марки и мне стало очень стыдно за то что не помню.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009 17:10 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
Johnny 4matic...эээ..так у меня же тут нету даты основания марки вроде :)

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 июн 2012 02:00 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Дополню тему.
В марте 2011 появилась следующая информация:
Подразделение концерна Daimler подготовило новый бронированный Maybach
Изображение

Часто люди, которые покупают себе седаны представительского класса, нуждаются в дополнительных системах безопасности, установленных на их автомобиле. Поэтому тем автопроизводителям, которые в своем модельном ряду имеют автомобили представительского класса, следует иметь и специальные подразделения для доработки этих машин.

Совсем недавно появилась информация о наиболее роскошном бронированном седане марки Maybach модели Guard. Этот автомобиль был доработан одним из даймлеровских подразделений Guard, которое находится в Германии в городе Зинделфингене. В качестве базовой модели был использован длиннобазный Maybach 62. Как говорят создатели модели Guard, бронированный автомобиль отвечает всем современным требованиям защиты. Скорее всего, этот уровень соответствует категории В7 (в международной классификации – VR7).

Роскошный бронированный седан Maybach Guard разгоняется до сотни километров в час всего за 5,7 сек., а его максимальн возможная скорость может достигать 250 км/час. Немцы очень гордятся там, что по сравнению со стандартным весом седана Maybach 62, прибавка составила всего 406 кг. Информации о том, сколько будет стоить доработанный лимузин, пока не поступало.
(инфа с ресурса about-merc.ru)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Публицистика и не только


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.