Обозреватель Kolesa.ru провел несколько дней в кожаном кресле Merсedes-Benz E200, почувствовав всю теплоту трехлучевой звезды, ощутил уют и заботу дизайнерско-инженерного состава Mercedes, и отчего-то даже посочувствовал владельцам подобных автомобилей…
Мерседес должен быть седаном. Как минимум «Цешкой», а лучше «Ешкой». Да, последняя, двести двенадцатая «Ешка», желательно в AMG-обвесе и, обязательно, модного белого цвета - в самый раз!
И… о чудо, именно такого красавца мне удалось привезти из Москвы, да ещё и провести с ним целых три дня! И не беда, что под капотом был самый слабый двигатель с непривычным для Мерседеса Е-класса литражом 1.8 и мощностью 184 лошадиные силы, зато опций - аж на целый миллион рублей*.
Что такое «пробой подвески» владельцы Мерседесов не знают. По крайней мере, я не узнал даже на автомобиле в более спортивном исполнении «Avantgarde», да ещё на 18-ти дюймовых дисках AMG с низкопрофильной резиной – любое дорожное полотно превращалось в зеркало. И только мурлыкающая стереосистема, прерываемая строгим женским голосом навигационной системы, разбавляла беззвучно пролетающие за окном пейзажи.
Чем темнее становилось за окном, тем уютнее становился салон Mercedes-Benz E 200. Несмотря на холодную неоновую подсветку пяти циферблатов и черный угловатый интерьер, нежно струящийся из-под алюминиевых панелей тёплый свет, создавал неповторимую атмосферу домашнего очага. Почему, черт возьми, в багажнике не оказалось клетчатого пледа и приключенческой книги?!
Ну, если не книги, то хотя бы приключенческого фильма на экране мультимедийной системы, оснащённой DVD-проигрывателем и TV-тюнером. Впрочем, отвлекаться от дороги строгий и мудрый немец не разрешает, отключая картинку при малейшем движении автомобиля. И правильно, ведь забыть, что ты находишься в автомобиле, который в данный момент движется быстрее 100 км/ч можно запросто.
Все мои действия по управлению немецким чудом техники сводились к редким поворотам руля. И всё. Остальное белоснежный Mercedes-Benz E200 делал сам. Наш седан был оснащён активным круиз-контролем Distronic Plus, который умеет не только держать заданную скорость, но и поддерживать скоростной режим до впереди идущего автомобиля, а при необходимости самостоятельно тормозить вплоть до полной остановки и, наоборот, разгоняться, когда «преграда» разглядит приближающийся и мигающий дальним светом седан. Как я буду ездить по трассам без этой штуки, теперь просто не представляю.
К хорошему быстро привыкаешь, а с Mercedes Benz Е-класса – особенно. Дорога, кстати, освобождалась очень часто. Завидев в зеркале заднего вида трёхлучевой прицел с ксеноновым наведением, из левого ряда перестраивались и старые «Жигули», и чёрные тонированные джипы без номерных знаков... Вот она, магия Mercedes-Benz!
Проведя девять часов за рулём, и подъехав в начале второго часа ночи к дому, я выявил первый недостаток Мерседеса Е200 ценой под три миллиона рублей*: оставлять дорогущую машину под окном было страшновато, а ехать на охраняемую парковку в двух километрах от дома, возвращаясь обратно пешком – лениво. Лень победила. Нет, ничего страшного с машиной за ночь не произошло, правда, я ложился спать с неспокойным сердцем, подскакивая к открытому окну при каждом подозрительном звуке. Несмотря на то, что E-class W212 продаётся в России с 2009 года и на петербургских дорогах встречается регулярно, на мою машину обращают внимание. Выигрышный белый цвет с чёрной крышей панорамного двухсекционного люка и «обвес» придворного ателье AMG делают своё черно-белое дело. Водитель остановившегося во встречной «пробке» Mercedes C класса W203, просверлив глазами дырку в моем белом «красавце», заметив мой взгляд, одобрительно кивнул. Понимает…
Сколько бы сил ни было под длинным капотом Mercedes Е-class – 184 или 388 – спешить на нем никуда не хочется. Автомобиль сразу располагает к степенной езде и в этом смысле является отличным антистрессовым лекарством. Даже простаивая в вечно раздражающем дорожном заторе, ловлю себя на мысли, что я не опаздываю, а всего лишь немного задерживаюсь.
1.8-литрового турбомотора, в принципе, хватает, но избыточной его мощность никак не назовёшь. Продавливание напольной педали газа в пол отражается небольшой задержкой пятиступенчатого автомата и дальнейшим плавно-интенсивным разгоном. За нормативным значением 100 км/ч, стрелка спидометра оказывается через 8,5 секунд, а на 235 км/ч её путь вокруг дисплея маршрутного компьютера заканчивается. Кстати, в отличие от своих атмосферных собратьев, переключатель режимов трансмиссии которых выполнен в виде подрулевого переключателя, рычаг «автомата» в Е200, как и в Е250, традиционный и находится на центральном тоннеле.
И, все-таки, Мерседес не для меня. Первая эйфория от всеобщего внимания сменилась ощущением себя обитателем зоопарка: я устал от завистливых взглядов окружающих, рассматривающих сначала машину, а потом и меня самого – внутренний голос всё время кричал: «не моя это машина, мне просто дали покататься!» Устал и от постоянного переживания за автомобиль, оставленный даже у супермаркета: не угонят, так поцарапают. Да и ходить за ним на платную парковку мне тоже надоело. Merсedes-Benz, словно маленький ребёнок, негласно требовал постоянно находиться рядом с ним. А к отцовству я ещё не готов. Но, без сожаления возвращая Мерседес, точно знал: я буду по нему скучать…
Цена протестированного Mercedes Benz E 200: Цена Mercedes-Benz E200 CGI Blue Efficiency в «Особой серии» стартует с отметки в 1 730 000 рублей*. Правда, списку дополнительного оборудования протестированного автомобиля позавидует оглавление иной технической энциклопедии – 60 позиций (!). Назовём самые интересные из них:
1. Кожаный салон 2. Электропривод сидений с памятью 3. Мультимедийная навигационная система Comand с TV-тюнером и DVD-чейнджером 4. Адаптивные биксеноновые фары Intelligent Light System 5. Панорамный двухсекционный люк 6. Активный круиз-контроль Distronic Plus 7. Система бесключевого доступа и запуска двигателя KEYLESS-GO 8. Система слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой 9. Стайлинг-пакет AMG 10. Исполнение «Avantgarde»
Итоговая стоимость: 2 804 970 рублей и… 47 копеек*.
Kolesa.ru Автор: Илья Огородников Фото: Роман Останин
* - цены приведены в российских рублях
_________________ Мне наплевать что обо мне думают, я сам о себе думаю хуже.
__________________________
Автомобиль: w202 c180 Classic 1996 рубин металлик - след простыл...
Откуда: г.Минск - Минский р-н
Корреспондент «Колес» несколько дней трудолюбиво исполнял роль свадебного шофера, и послушно записывал в блокнот впечатления. Свои, невесты и жениха.
Началось все буднично. Коллеги, гнавшие из Москвы белую «ешку» для свадебной фотосессии, изрядно задержались в богатой на пробки столичной периферии, в результате чего ключи от заветного авто я получил ближе к утру, когда было ещё темно. Ну что ж, ночи в Питере темные, начнем обживаться на ощупь…
AMG пакет? Недурно, особенно на автомобиле глянцевого белого цвета, который смело можно считать фирменным для Мерседеса. Машина выглядит более приземистой, распластанной по асфальту, динамичной, даже в полумраке образ Мерседеса удивительно узнаваем.
В остальном это уже знакомая «ешка», без попыток сэкономить хоть на чем-либо в интерьере, с элегантными линиями и тактильно-правильными отделочными материалами.
Не понравилось только одно: ерзать в жестких, но неспортивных креслах без ощутимой боковой поддержки, так что если будете выбирать комплектацию, обратите внимание на спортивный салон. Там кресла имеют регулируемые подпоры, ломающейся электроспинкой и «оттоманкой», разницу почувствуете уже после 50-100 км пути.
Подготовка автомобиля к свадебному торжеству потребовала определённой изобретательности. Крепить свадебный автомобильный наряд оказалось особо не к чему. В итоге, гирлянда цветов оказалась закреплена краями на зеркалах заднего вида, а точкой продольного натяжения выступила трёхлучевая звезда, возвышающаяся над фальшрадиаторной решёткой.
Закрепить свадебные кольца можно, конечно, и на капоте, привязав их к телескопическим опорам. Но в этом случае ухудшится обзор для водителя. На помощь пришёл опциональный люк. Продев в приоткрытую щель на крыше свадебные ленты и нажав кнопку закрытия, люк намертво притянул золотые кольца к крыше без малейших последствий, как для прозрачной поверхности, так и для сервоприводов.
Водитель в этой машине не главный – я уже посадил молодоженов на задний ряд, и выруливаю с парковки ЗАГСа в сторону центра. А значит – и стиль вождения должен быть комфортным, вдумчивым.
Кстати, благодаря широкому проёму задней двери, пышное платье невесты будет не сильно вытирать пороги белоснежного «красавца», да и выход из автомобиля труда не составит.
Стоит отдельно отметить и достойный багажник, крышка которого может открываться и закрываться с помощью электронного помощника. Достоинство его в том, что четыре ящика шампанского, размёщенных в нём, оставляют достаточно места и для того, чтобы сгрузить в него все подаренные невесте цветы.
Пока молодые открывают шампанское, я не спеша набираю скорость. Турбированный мотор – кстати, базовый для Е-класса, не назовешь «взрывным» по характеру, но для динамичной езды хватит и его. На мой взгляд, выручает коробка передач – «автомат» великолепно адаптируется к пожеланиям человека за рулем, но главное – мои эксперименты с динамикой никак не отразились на пассажирах. Плавность хода – потрясающая!
Управление настроено в лучших традициях марки – массивный руль легко крутится, что на низких, что на высоких скоростях, не наливаясь чрезмерным усилием, имитирующем обратную связь, но вместе с тем реакция на его движение – изумительно четкая, прозрачная. Чуть не хватает драйва, но это уже нюанс относящийся, скорее, к более мощным версиям.
Выручившая панорамная крыша с подвижной частью понравилась и молодожёнам. Она добавляла романтизма происходящему, а отличная шумоизоляция не пропускала в салон никаких звуков, помимо заглушённых «поздравительных» сигналов от окружающих.
Систему активного круиз-контроля Distronic Plus я оценил уже в одиночку, на пути в Москву. Как водится, проигнорировал пиктограмму на консоли, предлагающей остановиться и отдохнуть, и на полном ходу, не заметив предупреждающих знаков, вылетел на мокрый участок асфальта перед перекрестком. Аккурат перед остановившейся на светофоре фурой…
Великолепные тормоза оставляют за водителем полный контроль над замедлением! Почти двухтонная машина намертво впилась в асфальт низкопрофильной «Хаккой», а когда система поняла, что сближение с грузовиком носит явно незапланированный характер, педаль тормоза сама ушла ближе к полу, обеспечив замедление на грани эффективности АБС. Горь… то есть браво, Мерседес!
Что в итоге? Для свадьбы Мерседес Е-класс автомобиль идеальный. Он достаточно просторен для задних пассажиров, вместе с тем удобен на парковке, и не рушит вестибулярный аппарат водителя своими габаритами. В нем нет пошлости угловатых глянцевых лимузинов, нелепо сошедших со страниц неумных журналов, нет лишнего пафоса, нет заносчивости.. Зато есть красота и основательность – пожалуй, и семейные отношения должны быть ему под стать. А еще завораживающая технологичность, от великолепно исполненных мелочей интерьера, до классных систем безопасности.
Mercedes E class: после свадьбы… Я обязательно поставил бы Mercedes Е-класса в свой гараж… годам к 40. Когда жизненные ценности раз и навсегда займут свои места в седеющей голове, и надежность, предсказуемость на дороге и комфорт я стану ценить выше, чем азарт и драйв от поездки на автомобиле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения