Mercedes-Benz и BMW проводят испытания обновленных флагманских моделей – седанов S-класса и седьмой серии соответственно. При этом баварцы имеют временное преимущество – нынешнее поколение «семерки» (кузов F01) было представлено в 2008 году, а S-класс W221 – аж в 2005-м. Но несмотря на это, обновленный Mercedes появится позднее, только в 2013 году, а обновленная седьмая серия – уже в следующем.
Впрочем, масштабы работ по обновлению автомобилей у компаний разные. Судя по первым шпионским фотографиям, в BMW ограничатся небольшой «подтяжкой лица». Самое большое изменение – новые фары со светодиодной оптикой да немного переработанные передняя и задняя части. Официально обновленный седан представят на Пекинском автосалоне в апреле следующего года, а его продажи должны начаться осенью того же года. Mercedes-Benz же, судя по тому, насколько сильно закамуфлирован прототип, затеял куда более серьезные переделки в дизайне. Скорее всего, обновленный S-класс позаимствует некоторые детали экстерьера у концепт-кара F700, который компания показывала в 2007 году. Автомобиль станет куда элегантнее нынешнего S-класса. Но при этом станет и агрессивнее не только за счет новой передней части, но и более выразительных колесных арок и достаточно смелой для представительского седана подоконной линии.
Mercedes-Benz S-Class
Седан S-класса, который получит индекс W222, будет оснащаться хорошо известными двигателями, которые сегодня устанавливаются на Е-класс. Версия S500 получит 5,5-литровый битурбированный двигатель мощностью 435 л.с., S600 – двигатель V12 с двойным турбонаддувом (517 л.с.). Топ-модификацией, как и сегодня, будет AMG S63 с двигателем мощностью 612 л.с. Кроме того, S-класс получит две гибридные версии, включая версию с турбодизелем.
BMW 7-Series
BMW, как и раньше, делает ставку на динамические показатели. Но при этом обновленная «семерка» станет экономичнее благодаря технологии Efficient Dynamics. Версия 740i, скорее всего, получит двигатель мощностью 350 л.с., 750i – 450 л.с., а топовая модификация 760i получит двигатель V12 мощностью более 500 л.с. Останутся в гамме и турбодизельные версии – 730d (258 л.с.) и 740d (313 л.с.). Ответом на S-класс Hybrid будет «семерка» ActiveHybrid. Все версии BMW седьмой серии получат восьмиступенчатые коробки передач.
О том, как будут выглядеть салоны представительских седанов, пока ничего не известно. Логично предположить, что седьмая серия позаимствует некоторые элементы оснащения у новых «пятерки» и «шестерки». А вот S-класс пока остается загадкой. Хотя известно, что автомобиль должен стать еще безопаснее за счет обновленного комплекса Pre-Safe.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения