WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Ураганный Gelandewagen https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=78083 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Great and terrible MasZ [ 08 янв 2010 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ураганный Gelandewagen |
в своем репертуаре. Цитата: Компания Brabus в честь 30-летнего юбилея разработанного по военному заказу Mercedes-Benz Gelandewagen, сделала из него самый мощный серийный внедорожник в мире. вместо того, чтобы сделать самый лучший внедорожник и стать легендой типа Вилиса, они пошли путем увеличения мощности и разгонной динамики. Вот инетерсно где ? В полях ? это ж джип. да и аэродинамика машины, ну мягко говоря, не соответствует форме гоночных болидов. Она вообще ничему не соответвует. Обычный УАЗик. Вообще это все напоминает историю танков 2-й мировой войны, когда немцы делали танки-монстры на бензиновых двигах. Тяжелые, большие, неповоротливые, плохообслуживаемые, но ..... они по сути должны были запугивать, но не воевать. Да они и не воевали........ Почитать можно здесь |
Автор: | Fiktor [ 08 янв 2010 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ураганный Gelandewagen |
В том-то и дело, что за долгие годы своего существования Gelandewagen получил статус имиджевого автомобиля. И немногие из владельцев загоняют его в серьёзное бездорожье, ведь основная среда обитания - мегаполис. А если так, то почему бы не отличиться на асфальте? И эффект многократно умножается за счёт той же аэродинамики кирпича. С виду ничего впечатляющего ты от него не ждёшь, а он ох как удивляет! И не надо нам тут про танки! Они были созданы для войны и плохо справлялись со своей задачей, а Брабусовский Гелик создан понтоваться, и это у него хорошо получается. |
Автор: | Great and terrible MasZ [ 08 янв 2010 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ураганный Gelandewagen |
читаем внимательно !!! Компания Brabus в честь 30-летнего юбилея разработанного по военному заказу Mercedes-Benz Gelandewagen, . Если у вас, господа, военная техника создается для передвижения по городу с понтами...... то снимаю шляпу. Цитата: В том-то и дело, что за долгие годы своего существования Gelandewagen получил статус имиджевого автомобиля. окунемся в мир маркетинговой политики. Имидж создается исскуственно и далеко не всегда, он соответсвует потребительским качествам товара. Телефоны Верту (обычное гавно !), кристаллы Сваровски (обычное шлифованное стекло), Нокиа в золотом корпусе (обычный древий Нокиа, только с понтами). Не путать имидж на Рублевке (выпендривание среди соседей) с имиджем, к примеру того же автомата Калашникова (завоеванного годами). Все покупается. И как гласит закон Мерфи: Количество рекламы (имиджа), обратно пропорционально качеству товара.Завтра для заработка компании, которая идет ко дну в связи с падением продаж выпустят на базе истребителя экскаватор, то я не удивлюсь. Реклама: к 100 летию компании Локхид создал истребитель, способный удивить умы арабских шейхов при строительстве очередного глобального проекта. Истребитель оснащен более мощным двигателем и ковшом. За счет увеличения тяги такой болид способен более быстрее войти в землю с высоты 15 тыщ метров и вскопать воронку, на которую у Катерпилера уходят месяцы работы. С целью привлечения клиентов, была выпущена ограниченная партия с интурстацией алмазами руля, шасси покрыты сусальным золотом, также истребитель оснащен плазменными панелями, сауной, тренажерным залом. Купол пилота выполнен в лучших традициях экскаваторного исскуства с мозаикой из самого Ватикана. |
Автор: | Pz-IV [ 08 янв 2010 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ураганный Gelandewagen |
Могу сказать что, большинство этих--- цитата: (танки-монстры на бензиновых двигах. Тяжелые, большие, неповоротливые, плохообслуживаемые!!!)..., так вот---большинство моторов было "Maybach", а какой мотор еще мог тянуть таких тяжолых.......????????? , а оптика стояла "Carl Zeiss", которая позволяла стрелять ооооочень метко и на большие растояния!!! Наши танки были очень хорошие, спору нет!!!, но Great and terrible MasZ, плиз, не суди по одному сайту, мнений очень много, и сайтов тоже (я про танки)!!! А Gelandewagen--- весчь (имхо)!!! Спасибо Shurik-у за статью (кста а где ДОК пропал?), Fiktor прав--- гелик понтовая машинка!!! |
Автор: | Great and terrible MasZ [ 08 янв 2010 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ураганный Gelandewagen |
так я сужу по танкам как конечному изделию, а не кусков... могу добавить.... пушки длиннее и большего калибра, что позволяло стрелять влобовую. Кабины более комфортнее, вплоть до сидений обтянутых кожей. Установленные радиостанции, хотя у Т34 их ставили намного позже и связь между экипажами была флажковая и т.д. Но он все равно неехал |
Автор: | Pz-IV [ 08 янв 2010 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ураганный Gelandewagen |
хотя у Т34 их ставили намного позже и связь между экипажами была флажковая и т.д. |
Автор: | Fiktor [ 08 янв 2010 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ураганный Gelandewagen |
Great and terrible MasZ писал(а): Завтра для заработка компании, которая идет ко дну в связи с падением продаж выпустят на базе истребителя экскаватор, то я не удивлюсь. Ну и фантазия у вас, однако А насчёт военного прошлого: таким был первый гелик, а не этот Брабус. Много воды утекло с тех пор. Военная техника часто служит мирному населению: на УАЗиках ездят председатели и инженеры предприятий АПК, на ГАЗ-66 - бригады связистов и электромонтёров, УРАЛы - лесовозы, а из БТР-ов делают экипажи для экспедиций! Вы, конечно, возразите и скажете, что они имеют практическое применение и не являются игрушками. Согласен, но пока есть люди которые готовы платить за такие игрушки и экскаваторы-истребители, они будут существовать и развиваться во всех направлениях. |
Автор: | Shurik [ 08 янв 2010 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ураганный Gelandewagen |
ну насчёт крутизны Т-34 это не более чем выдумка советских идеологов. Скажем так они брали тиражом - т.е. количеством,а не качеством (собственно как во всем в Стране Советов). А по поводу Гелика...как бэ пользуется устойчивым спросом (причем всё в той же бывшей Стране Советов, где всё своё "лучше" ),чем плохо? старый рамный внедорожник (именно внедорожник, а не обмыльный паркетник) в новом обличьи.... |
Автор: | Shurik [ 08 янв 2010 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ураганный Gelandewagen |
Цитата: В конце августа 1943 года, проводя совещание на Заводе № 112, нарком танковой промышленности Малышев отметил, что победа в Курской битве досталась Красной Армии дорогой ценой. По его словам, «Тигры» и «Пантеры» вели огонь с дистанции 1500 м, советские же 76-миллиметровые танковые пушки могли поразить их лишь с дистанции 500-600 м. На самом деле ситуация была значительно хуже. В ходе испытаний трофейного «Тигра» на полигоне в Кубинке 25 апреля 1943 года 76-миллиметровый бронебойно-трассирующий снаряд пушки Ф-34 не пробил бортовую броню немецкого танка даже с дистанции 200 м. А подкалиберный снаряд «Тигра» порой прошивал броню Т-34 и с 4 км. Цитата: При всем своем техническом совершенстве, «Тигр» был чрезвычайно сложен в производстве. Цена одного танка достигала 800 тыс. рейхсмарок – за эти деньги можно было купить три истребителя Messerschmitt Bf-109. Поэтому за всю войну «Тигров» было выпущено всего 1350. Для сравнения – тираж основного противника «Тигра» Т-34 составил около 70 тыс. Вот такая арифметика. Цитата: ОЦЕНКА ТАНКОВ Т-34 И KB РАБОТНИКАМИ АБЕРДИНСКОГО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ПОЛИГОНА США, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ФИРМ, ОФИЦЕРАМИ И ЧЛЕНАМИ ВОЕННЫХ КОМИССИЙ,ПРОВОДИВШИХ ИСПЫТАНИЯ ТАНКОВ -Средний танк Т-34 после пробега в 343 км окончательно вышел из строя и не может быть отремонтирован. Причина: вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле в мотор набилось очень много грязи и произошла авария, в результате которой поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно отремонтировать. - Форма корпуса наших танков нравится всем без исключения. Особенно хорош Т-34. Все сходятся во мнении, что форма корпуса Т-34 лучше, чем на всех известных американцам машинах. - Броня Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые плиты имеют неглубокую поверхностную закалку, тогда как основная масса броневой плиты представляет собой мягкую сталь. - Корпус Основным недостатком является водопроницаемость как нижней части при преодолении водных преград, так и верхней части во время дождя. В сильные дожди в танк через щели натекает много воды, что ведет к выходу из строя электрооборудования и даже боеприпасов. Расположение боеприпасов очень нравится. - Подвеска На танке Т-34 - плохая. Подвеска типа "Кристи" давно была испытана американцами и от нее безоговорочно отказались. На нашем танке она, из-за плохой стали на пружинах, очень быстро проседает и в результате заметно уменьшается клиренс. На танке KB подвеска очень хорошая. - Недостатки нашего дизеля - преступно плохой воздухоочиститель на танке Т-34. Американцы считают, что только саботажник мог сконструировать подобное устройство. - На танке Т-34 трансмиссия также очень плохая. Во время ее эксплуатации на ней полностью выкрошились зубья (на всех шестернях). Химический анализ зубьев шестерен показал, что термическая обработка их очень плохая и не отвечает никаким американским стандартам для подобных частей механизмов. - Танки, с американской точки зрения, тихоходные. Оба наши танка преодолевают склоны лучше, чем любой из американских танков. Сварка броневых плит чрезвычайно грубая и небрежная. Радиостанции при лабораторных испытаниях оказались неплохими, однако из-за плохой экранировки и плохих защитных устройств после их установки в танки не удалось иметь нормальной связи на дистанцию большую, чем 10 миль. Компактность р/станций и их удачное расположение в машинах очень нравится. Мехобработка деталей оборудования и частей за редким исключением очень плохая. Особенно американцев возмутила безобразная конструкция и чрезвычайно плохая работа кулисы передач на танке Т-34. После долгих мучений они сделали новую и ею заменили нашу. Все механизмы танков требуют чрезвычайно много регулировок. В общем всё как обычно - "Жить стало лучше, жить стало ве-се-лее!". |
Автор: | Great and terrible MasZ [ 08 янв 2010 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ураганный Gelandewagen |
при всех вышеперечисленных недостатках у него было преимущество столь веское, что все остальное меркло - это ремонт на коленках. Почему ? Да потому что танк расчитан всего на 5 минут боя, а не ведения войны в длительный период. Даже у современного танка моторесурс на турбине всего ничего, киломметров 500 !!! и усе. И вот прикольнуло еще Американцы. Их танки ездили на бензине и не простом (как кстати и самолеты). У нас такого не производилось. Поставлялся конвоями по лэнлизу. Теперь вопрос - где бензин это было брать в полях лесах ? Вот именно поэтому наша техника настолько простая и неприхотливая !!! все делается на коленях, все стреляет с грязи. И почему то в джип триалах даже за бугром можно увидеть уралы и уазики, а не гелендвагены и хамеры . То что ездит наше не много... так как показал опыт войн и конфликтов, так им много и не надо |
Автор: | Shurik [ 08 янв 2010 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ураганный Gelandewagen |
Great and terrible MasZ да я согласен с тобой - в чем то ты прав. Но по факту техника то так себе....как обычно всё русский Ваня за бутылку чинит на коленке.... Интересно,а в современной русской ( я имею в виду постсоветское пр-во) армии в экипировку бойца входит туалетная бумага? З.ы. да всё у нас было всегда через ;опу. |
Автор: | Great and terrible MasZ [ 08 янв 2010 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ураганный Gelandewagen |
Цитата: Интересно,а в современной русской ( я имею в виду постсоветское пр-во) армии в экипировку бойца входит туалетная бумага? не знаю как сейчас, а раньше даже автомат не входил в экипировку
|
Автор: | Гость [ 11 янв 2010 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ураганный Gelandewagen |
перефразируем данный пост "ну насчёт крутизны Т-34 это не более чем выдумка советских идеологов. Скажем так они брали тиражом - т.е. количеством,а не качеством (собственно как во всем в Стране Советов)." получим "ну насчёт крутизны Гелика это не более чем выдумка постсоветских идеологов. Скажем так - они брали ценой - т.е. срубленным баблом, а не количеством (собственно как во всей ЕХ-Стране Советов)." |
Автор: | Great and terrible MasZ [ 11 янв 2010 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ураганный Gelandewagen |
+100 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |