Впервые в своей истории компания Mercedes-Benz выпустит на рынок свой родстер SLK-класса с дизельным мотором. До этого немецкий концерн устанавливал на свои двухместные спорткары исключительно бензиновые агрегаты. SLK 250 CDI оснащается четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,1 литра и мощностью 204 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя равен 500 Н·м. Результат отличный – бензиновый мотор с таким показателем, как правило, имеет вдвое больший объем. Благодаря таким характеристикам новинка от Mercedes-Benz на сегодняшний день стала самой мощной дизельной машиной в своем классе. В паре с двигателем работает стандартная семиступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus. Чуть позже автомобиль по желанию клиента можно будет оснастить шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. До 100 км/ч авто разгоняется за 6,7 сек. и способно достичь максимальной скорости в 243 км/ч. Особо создатели отмечают эластичность мотора, который ускоряет машину с 80 до 120 км/ч всего за 4,3 сек., что тоже является лучшим показателем в классе. Этого удалось достичь благодаря целому ряду инноваций. Среди них четвертое поколение системы прямого впрыска под давлением в 2000 бар и система двухэтапного турбонаддува, что позволяет избежать турбоямы. Кроме того, дизельный родстер стал одной из самых экономичных и дружественных к окружающей среде машин в своем сегменте. Автомобилю достаточно 4,9 литра солярки для того, чтобы проехать 100 км в смешанном цикле. Выброс CO2 в атмосферу не превышает 128 г/км. Похоже, немцам удалось-таки совместить спортивный характер с экономичностью компактного автомобиля. Дизельный SLK может быть оснащен тремя видами крыши, среди которых – панорамная с системой Magic Sky Control (нажатием одной кнопки стекло можно сделать либо прозрачным, либо темным). В Европе новинка появится в продаже 13 сентября 2011 года. Цена на автомобиль в Германии составит 41 828,50 евро. Напомним, премьера SLK-класса состоялась в конце января нынешнего года во время празднования 125-летия марки Mercedes-Benz в Штутгарте. Автомобиль построен на новой заднеприводной платформе. Как и предыдущее поколение модели, этот SLK получил жесткий складной верх, который был усовершенствован. В салоне машины установлена практически такая же приборная панель, как в суперкаре SLS. Кроме дизельного мотора Mercedes-Benz SLK-класса доступен с тремя бензиновыми двигателями, в том числе двумя турбированными агрегатами объемом 1,8 л. Мощность мотора, устанавливаемого на модификацию SLK 200, – 184 л.с., а на SLK 250 – 204 л.с. Топовая комплектация SLK 350 получила новый фирменный V6 объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с. и семиступенчатую автоматическую КПП. Время разгона с места до 100 км/ч занимает у этой версии 5,6 сек. Самая дешевая версия машины в России стоит 1990000 рублей, самая дорогая – 2550000.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения