«Мерседес» представил в Шанхае рестайлинговый S-Класс — с таким количеством обновок, что его даже как-то неудобно называть «обновленным». Несмотря на знакомую внешность, во многом машина получилась действительно новой. «Мотор» перечитал все пресс-релизы и готов рассказать вам о самом важном.
Косметика Опознать рестайлинговую модель, несмотря на общее сходство с предыдущей версией, очень просто. Обратите внимание на чуть более изящную решетку радиатора и совсем новый обвес. Который, кстати, меняется в зависимости от модификации седана.
Вторая подсказка, которая немного выходит за рамки чисто косметических изменений, — оптика. Если задние фонари поменялись слегка, то передние — почти полностью. Фары с новой конфигурацией отличаются тройными полосками дневных LED-огней и дополнительными светодиодными блоками. По словам компании, свет стал настолько мощным, насколько это позволяют нормативы, и бьет на 650 с лишним метров.
Салон Обновки интерьера тоже на виду: два 12,3-дюймовых дисплея, которые выполняют роли приборной панели и экрана мультимедийки, теперь находятся под одним стеклом безо всяких рамок – как в Е-классе. Причем правый может показывать разную картинку для водителя и пассажира. И… руль, конечно! Точнее, рули — у обычного седана, «Майбаха» и AMG-вариантов они заметно различаются.
Технологии Список всевозможных систем безопасности и помощи водителю у обновленного S-Класса тянет на отдельную методичку. Постараемся ужать до самого главного: автопилот для движения по шоссе, который умеет самостоятельно перестраиваться на скоростях до 180 километров в час. Он также справляется с пробками и может трогаться после остановки длительностью до 30 секунд.
Продолжаем: автомобиль умеет общаться с другими умными машинами (обмениваться различными предупреждениями) и дорожной инфраструктурой (например, получать информацию о расписании светофоров), а также автоматически тормозить при угрозе не только фронтального, но и бокового столкновения.
Еще кое-что: в случае, если водитель пытается уйти от удара путем рулежки, электроника поможет докрутить руль в заданную сторону, если водитель делает это слишком нерешительно. А автопарковщик теперь можно запустить со смартфона, выйдя из-за руля, и не только припарковать машину, но и выгнать ее со стояночного места.
Комфорт Нашумевшая «магическая» подвеска S-Класса, которая сканирует дорогу впереди и моментально вносит коррективы в настройки, теперь работает на скоростях до 180 километров в час. Еще седану добавили систему активного подавления кренов, как у S-купе — кузов наклоняется внутрь поворота на угол до 2,65 градуса, что уменьшает перегрузки для присутствующих в салоне.
У обновленной модели появилась необычная система Energizing, суть которой заключается, эм, в корректировке состояния водителя. Есть несколько предустановленных программ (например, «Свежесть», «Тепло», «Радость» или «Тренировка»), рассчитанных на десятиминутные сеансы.
При активации этих режимов меняются настройки климат-контроля и ароматизатора воздуха, подогрева (всего, что подогревается) и массажа сидений, а также подсветки салона (в 64 цветах на выбор). Кроме того, появляется соответствующий музыкальный фон из 1520-ваттной системы Burmester.
Для деловых людей наличествует пара особенно полезных вещей вроде системы, позволяющей подключать к мультимедийке второй телефон и распределять звонки между передними и задними сиденьями.
В обновленном S-Классе теперь можно прослушивать текстовые сообщения, а также отвечать на них с помощью голосового набора. Наконец, автомобиль сам умеет отправлять сообщения на выбранный номер — таким образом машина может оповестить владельца о каких-либо неприятностях, произошедших с ней во время стоянки.
Двигатели У S-Класса серьезно обновилась моторная гамма: новый четырехлитровый V8 с двумя твинскролльными турбинами заменил 4,7-литровую «восьмерку» (будет устанавливаться в S 560 и «Майбах» S 560). Мощность составляет 469 лошадиных сил при 700 Нм тяги. Еще появилась дизельная рядная «шестерка» (S 350 d — 286 сил и 600 Нм; S 400 d — 340 сил и 700 Нм), а также рядный бензиновый мотор с шестью цилиндрами, нагнетателем на электроприводе и интегрированным 48-вольтовым стартер-генератором.
AMG Mercedes-AMG S 63 теперь оснащается полным приводом 4Matic+, о котором в компании говорят так: «полностью изменяемое распределение тяги между осями». Похоже, что система позаимствована у нового E 63 – ее фишка в том, что здесь используется не постоянный полный привод, а подключаемый с помощью многодисковой муфты.
Еще более важные обновки S 63 — опять же четырехлитровый V8 с двумя турбинами и девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT вместо семидиапазонной трансмиссии. У «заряженного» седана теперь 612 сил и аж 900 Нм, а с нуля до 100 километров в час он разгоняется за смешные 3,5 секунды!
Разгоняться S 63 помогает лонч-контроль под названием Race Start. В режимах движения Sport или Sport+ нужно всего лишь сильно нажать на педаль тормоза и продавить педаль газа, после чего электроника подберет правильные обороты двигателя (при желании их можно будет отрегулировать подрулевыми лепестками коробки передач), ну а дальше… сами знаете что будет дальше.
No comments О супер-пупер версиях S-Класса с приставками S 65 и Maybach сказать, в общем, нечего — за исключением упомянутых общих обновок по оснащению и косметике, а также нового для «Майбаха» мотора, эти модификации получили лишь чуть больше хрома во внешней отделке и всю новую электронику от более простых модификаций. Может, потому, что им и не надо?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения