Новый Mercedes-Maybach G650 Landaulet стал первым за последние годы ландо от компании Mercedes. Первым — но далеко не единственным. Кузова, когда водитель прикрыт жесткой крышей, а пассажиры заднего ряда наслаждаются свежим воздухом, были у Mercedes испокон веков, и сейчас вы в этом убедитесь.
Benz 24/40 В 1885 году Карл Бенц запатентовал свою первую самоходную коляску с двигателем внутреннего сгорания, благодаря чему весь мир знает его как создателя автомобиля. Через сколько лет, по-вашему, появится первый ландо с его фамилией на передке? Всего-то через 22! Именно тогда, в 1907 году, был представлен Benz 24/40.
Четырехцилиндровый двигатель 24/40 с рабочим объемом в 6105 кубических сантиметров развивал 40 л.с. и позволял достигать скорости в 80 км/ч. Тяга на заднюю ось поступала через цепь. Выпускался автомобиль не так уж долго – до 1910 года.
Mercedes-Benz 260D Но вы же не думали, что кузов ландо – это прерогатива исключительно автомобилей с многолитровыми бензиновыми двигателями? Были у Merecedes и дизельные машины-полукабриолеты, в частности, этот стремительный 260D в кузове W138.
Mercedes 260D стал одним из первых легковых автомобилей с дизелем, которые предлагались в свободной продаже, а среди дизельных ландо он однозначно был пионером. Было построено около 2000 подобных автомобилей, которые использовались преимущественно в такси. Производство модели было свернуто с началом Второй Мировой.
Mercedes-Benz 300d Pullman Landaulet Новые ландо от Mercedes стали появляться буквально сразу же после войны, но самая важная веха в их истории случилась 1960 году. Компания презентовала Landaulet для Папы Римского Иоанна XXIII, тем самым показав всем остальным производителям (в том числе и Rolls-Royce), что Mercedes остается лидером в создании автомобилей премиум-класса.
Двигатель 300d на «папа-ландо» развивал 160 л.с. и был скомпонован с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отличительной особенностью этой машины является единственное кресло заднего ряда, наличие двух кондиционеров (для переднего и заднего рядов), а также телефонная связь между водителем и важным пассажиром.
Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet C появлением первого 600-го вопрос о том, быть ли в его гамме версии Landaulet даже не стоял. Вопрос был один: «когда». Ответ подготовили к 1965 году – и какой! Полукабриолет предлагался для всех версий 600: четырехдверной, шестидверной, короткой, удлиненной...
Перечень дополнительного оборудования для роскошного ландо Pullman с 6,3-литровым V8 был поистине огромным: предлагались телевизионные установки, увеличенная по высоте крыша, телефон, бронирование кузова – все, что только мог пожелать клиент. Было произведено 59 Landaulet на базе модели 600, один из них был подарен Папе.
Mercedes-Benz S500 Landaulet Последним сугубо мерседесовским ландо ХХ века вновь стал Папамобиль – S500 в 140-ом кузове. Особенности все те же – одинокий трон для понтифика на заднем ряду, система двусторонней связи, два отдельных кондиционера.
В отличие от семейства W100, подобные машины никогда не поступали в свободную продажу. Казалось, что больше Landaulet от Mercedes никогда не будет, но...
Maybach 62 S Landaulet В 2007 году возрожденная марка Maybach выпустила роскошнейшее ландо на базе удлиненной версии седана 62 S. Всего было собрано восемь таких автомобилей. Периодически они появляются в продаже на западноевропейских сайтах, но, несмотря на растущий пробег, даже не думают терять в цене – а она измеряется семизначными числами.
Все Maybach 62 S Landaulet были окрашены в белый цвет, а их салоны были отделаны белоснежной кожей и деревянными планками, покрытыми черным рояльным лаком. Под капотом лимузина – V12 на 612 сил, способный ускорять трехтонную машину до 100 км/ч за 5,2 секунды. Сегодня история Landaulet продолжилась с внедорожником Mercedes-Maybach G650.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet Компания Mercedes-Benz в феврале 2017 года представила первый внедорожник, выпускаемый под брендом Maybach — G 650 Landaulet. Модель получила задние кресла от седана S-класса.
Задние кресла Mercedes-Maybach G 650 Landaulet также оснащены электроприводом и массажем, в том числе с эффектом горячих камней. Между сиденья располагается консоль для управления климатической установкой, подстаканники с функцией охлаждения и подогрева, а также клавиши для поднятия перегородки между задней и передней частями салона и управления складным верхом.
Помимо этого, задние пассажиры внедорожника Maybach получили отдельные экраны мультимедийной системы, которые встроены в перегородку между двумя частями салона.
В основу новинки лег внедорожник Mercedes-Benz G 500 4×4. Это значит, что модель оснащена портальными мостами и блокировками всех дифференциалов. Дорожный просвет Mercedes-Maybach G 650 Landaulet составляет 450 миллиметров, а его колесная база равна 3428 миллиметрам — на 578 миллиметров больше по сравнению со стандартной версией G-класса.
В движение внедорожник Maybach приводится при помощи битурбированного двигателя V12 от Mercedes-AMG. Отдача агрегата составляет 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.
Первый публичный показ Mercedes-Maybach G 650 Landaulet состоялся в марте на автосалоне в Женеве. Всего будет сделано 99 экземпляров модели. Сборка которого будет налажена на предприятии Magna Steyr в Австрии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения