Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Публицистика и не только




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Fallen и TUT.by
 Сообщение Добавлено: 31 май 2016 13:01 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
ССЫЛКА

__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Fallen и TUT.by
 Сообщение Добавлено: 31 май 2016 13:39 
Не в сети
Главный публицист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2007 17:55
Сообщения: 641
Темы: 61
Зачем ССЫЛКА? - ЧИТАЕМ:

"Полноприводные Mercedes от коррозии страдают меньше".
Отзыв владельца Mercedes-Benz E320


«Это не первый Mercedes, и при выборе я точно знал, что мне нужно от машины, — рассказывает владелец Mercedes-Benz E320 (W210) 2000 года выпуска. — В итоге выбирал W140, а купил W210 — он был в заметно лучшем состоянии, хоть и ниже классом. Перед этим, конечно, я изучил немало информации на форумах и пообщался с другими владельцами таких машин».

Изображение
Mercedes-Benz E320 2000 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца полноприводного Mercedes-Benz E320 2000 года выпуска с 3,2-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль в руках нынешнего владельца с 2009 года, приобретал он его в минском автохаусе с пробегом 180 тысяч километров за $ 13 800. Теперь на одометре — более 245 тысяч километров.

Изображение
Найти «живой» Mercedes в возрасте около 10 лет было трудно даже в 2009 году

— Первоначально я искал «чемодан». Но даже в 2009 году найти «живой» S-класс было трудно. Однажды, когда приехал посмотреть очередную машину в автохаусе, обнаружил на соседнем парковочном месте эту «ешку». Она была в отличном состоянии, салон вообще как новый был. И по цене меня все устраивало. Теперь, спустя 7 лет, я понимаю, что не ошибся с выбором — машина только радует.

Изображение
За кузовом старых Mercedes нужно следить

Хотя за кузовом старых Mercedes нужно тщательно следить. Кстати, заметил интересную особенность — полноприводные Mercedes гниют не так быстро. Вероятно, причина скрывается в более качественной покраске на заводе в Австрии, именно там собирался и Mercedes G-класс.

Изображение
Сразу после покупки владелец обработал кузов составом Dinitrol
Изображение

Но я все же сразу после покупки полностью обработал весь кузов антикоррозийной смесью Dinitrol. Причем на станции, где выполняли обработку, мне рекомендовали обработать скрытые полости только через технологические отверстия в кузовных деталях, но я подстраховался и перед обработкой разобрал некоторые элементы и попросил залить получше под обшивкой. За работу с материалами по тем временам отдал около 100 долларов. Еще убирал поднявшуюся краску на арках и под декоративными накладками порогов. Всего же на доработку кузова ушло не более 300. И это при условии, что машина сразу была в хорошем состоянии. Если же при покупке обнаружились гнилые элементы — лучше сразу их менять на новые. Причем желательно оригинальные, хотя они недешевые. К примеру, оригинальный багажник стоит около $ 500, а «китай» я бы не рекомендовал ставить — большая вероятность, что деталь неаккуратно станет. Уж лучше на разборке купить за $ 100 и покрасить.

Изображение
Багажник не очень большой, а спинки сидений не складываются — не каждому седан подойдет

Багажник не очень большой для машины такого размера и класса. Но чемодан и детские вещи — коляска, велосипед или детское кресло — помещаются. А больше ничего я и не вожу. Серьезный минус — спинки задних сидений не складываются. Конструктивная особенность — бензобак расположен за задним диваном. Поэтому если вам нужно возить много вещей или стройматериалы, то лучше сразу покупайте универсал. Вот это действительно автомобиль на все случаи жизни.

Изображение
Изображение
Зато в салоне много места

Зато в салоне очень просторно. Места хватит всем — сзади троим взрослым не будет тесно, уверяю. Никогда не замечал, чтобы ноги задних пассажиров упирались в спинки передних сидений. А однажды мне нужно было срочно перевезти стремянку, а взять другой автомобиль возможности не было. Так я ее уместил по диагонали в салоне.

Изображение
Комплектация этого Mercedes — Avantgarde
Изображение

Комплектация называется Avantgarde. Проще говоря, есть все. Передняя панель отделана натуральным шпонированным деревом, кожаная обивка сидений за 16 лет не потрескалась и не потеряла своего вида — новым Mercedes этого очень не хватает. Передние сиденья с вентиляцией и подогревом, есть родные парктроники, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, оригинальный ксенон, электролюк и штатная сигнализация. Передние сиденья имеют электрорегулировки по всем направлениям и автоматические ортопедические подушки. Да и в целом в салоне все очень приятно сделано, каждая кнопка расположена в удобном месте — эргономику немцы продумали основательно.

Изображение
Магнитола морально устарела, но менять ее владелец не собирается

Вот только магнитола морально устарела. Когда-то на экран можно было выводить навигацию, телевизор. Теперь это все осталось в прошлом веке. Разве что CD-чейнджером пользуюсь — он находится в багажнике. Звук гораздо чище, чем у современных MP3-проигрывателей. Это одна из основных причин, из-за чего я не хочу менять мультимедийную систему. Но чейнджер часто приходится чистить.

Изображение
Двигатель и коробка, по мнению владельца, простые как автомат Калашникова

Под капотом расположился довольно мощный и надежный, как автомат Калашникова, 224-сильный мотор M112 и старая гидротрансформаторная автоматическая коробка с индексом 722.6. Электроники в этих агрегатах — по минимуму. Поэтому и с надежностью проблем нет. Расход топлива адекватный — в городе около 11,5 литров на «сотню». Недавно обнаружил несущественный «масложор» — около одного литра на 10 тысяч подливал. Проблема пропала после чистки системы вентиляции картерных газов и замены прокладок клапанных крышек. За оригинальные запчасти отдал около $ 150, ремонтировал сам. Если же поедете на СТО, будьте готовы отдать еще долларов 200 за работу. Я, кстати, вообще стараюсь покупать только оригинальные запчасти — не доверяю заменителям, потому что их цена не намного ниже стоимости оригинала.

Изображение
Замена масла в коробке передач у официалов — 100 долларов

Обслуживаю автомобиль не на станциях, а собственными силами. Причем вовсе не от недостатка средств, а в первую очередь из-за отношения наших сервисменов к автомобилям. Вообще считаю, что если хочешь сделать хорошо, то лучше сделай сам. У меня есть электронная база по ремонту (WIS) и запчастям (EPC) от Daimler, которые регламентируют все работы, моменты затяжки, запчасти и инструмент. Плюс ко всему ребята из клуба любителей автомобилей Mercedes-Benz помогают и советом и помощью. Хотя некоторые работы лучше делать у официального дилера, особенно когда есть скидки. Например, замена масла в коробке стоила по скидке около двух миллионов рублей.

Изображение

Из критических поломок — когда эксплуатация автомобиля невозможна — была только одна. Потек топливный насос. За время владения автомобилем мне пришлось ремонтировать подвеску — полный привод требует частого и качественного обслуживания. Так, за задние амортизаторы я отдал около 300 евро, сейчас появился посторонний шум в полуоси — оригинальная стоит более 1000 евро. Китайские детали покупать не хочется, а «оригинал» бьет по карману. Вот ищу альтернативу, если не найду, куплю оригинальную деталь.

Изображение

В нынешней ситуации менять этот Mercedes нет смысла — он комфортный и надежный. Но если все же мне пришлось выбирать из современных автомобилей, то я купил бы R-класс. Несмотря на дурную славу, которая закрепилась за ним, — он единственный подойдет для моей семьи. Но других марок, кроме Mercedes. я не признаю!

Мнение специалиста
Изображение
— В 1995 году Mercedes-Benz представил миру новый Е-класс (W210). Новый автомобиль вобрал в себя как старые проверенные разработки предыдущих поколений, так и ноу-хау того времени, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Модель является достаточно надежной и комфортной и, кроме низкого качества лакорасочного покрытия (в то время завод применял краски на водной основе), серьезных недостатков не имеет.
С 1997 года в автомобилях данной марки появились новые линейки дизельных и бензиновых двигателей, а также стала устанавливаться новая автоматическая коробка передач 5G-tronic. Машина приобрела свежие нотки во внешнем виде, особенно заметные в комплектациях Elegance, а подвеска в комплектации Avantgarde стала заточена под спортивный стиль езды. Из нововведений стоит отметить климат-контроль с рециркуляцией воздуха и дополнительным противопылевым фильтром салона, систему 4MATIC c контролем уровня тяги, умную систему ELCODE для управления системой зажигания и замками, а также Brake Assist, которая распознает маневры и регулирует тормозное усилие. Ксеноновый свет, датчики парковки и отделка из ценных пород дерева стала почти нормой в машинах данного класса.
Стоить отметить и некоторые отличия в устройстве подвески обычных и полноприводных автомобилей. Рычаги, амортизаторы и пружины в моделях 4MATIC спереди имеют меньше лицензионных аналогов, потому покупка этих узлов заберет часть бюджета. Однако их надежность весьма на высоком уровне, и, вложив средства в ремонт один раз, возвращаться к ремонтам подвески, скорее всего, не придется.
Во время плановых ТО можно использовать оригинальные технические жидкости, так как по стоимости они не выходят за рамки хороших проверенных брендов. Что касается масел в АКП, то тут широкую гамму предлагает производитель TITAN FUCHS. Но самое главное — это соблюдение заводских допусков по жидкостям, пригодным для конкретного автомобиля.
Покупая детали подвески, стоит обращать внимание на бренды LEMFORDER и TRW, можно посмотреть и чуть более бюджетный MEYLE серии HD. В тормозах, учитывая вес и линейку мощных двигателей, выбирайте среди немецких концернов ATE, ZIMMERMAN, GALFER, а также чуть более бюджетных TRW и FERODO.
Также хотим напомнить о том, что в бензиновых двигателях очень часто стоит по две свечи на цилиндр, а в моторе 3.2 они еще и платиновые. Тут себя хорошо зарекомендовали японские свечи NGK. При небольшом увеличении цены можно установить иридиевые свечи DENSO — мы лично рекомендуем обратить на них внимание. Цена такой свечи, как правило, не намного выше стоковой, но имеет ряд преимуществ: от увеличения интервала замены до снижения расхода и более плавной работы двигателя как на холостом ходу, так и во время разгонов.
Подводя итог, я хотел бы подчеркнуть, что в целом этот автомобиль весьма приятный как снаружи, так и внутри и при должном уходе будет с комфортом перевозить вас и ваших пассажиров. А если потребуется, то он готов проявить и свой спортивный характер.
Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Mercedes-Benz E320 2000 года выпуска:


Название деталиПроизводительНомер деталиСтоимость в белорусских рублях*
Моторное масло SAE 5W-30 229.5 5лMERCEDES-BENZ0009898301AAA4900 000
Масло моторное синтетическое «PKW Motorenol 5W-40», 5лMERCEDES-BENZ0009898201AAA4760 000
Датчик уровня маслаMERCEDES-BENZ27590500002 290 600
Датчик импульсовMERCEDES-BENZ00315328281 726 800
Свечи зажиганияNGK4292103 200
Водяной насосSaleri SILPA934A1 072 800
Пружина ходовой частиMERCEDES-BENZ21032135041 741 000
АмортизаторBILSTEIN24−0609052 118 900
Диски тормозныеTRWDF2812816 300
Тормозной дискZIMMERMANN400.1443.201 033 100
Комплект тормозных колодок, дисковый тормозFERODOFDB1050573 400
Комплект тормозных колодок, дисковый тормозGALFERB1G10204012711 300
К-кт сайлентблоков переднего нижнего рычагаMERCEDES-BENZ21033005752 817 000
Несущий / направляющий шарнирLEMFORDER12149 02410 900
Комплект подшипника ступицы колесаSNRR151.55598 600

* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

Изображение

За последние несколько лет немецкий «премиум» Mercedes-Benz E320 с кузовом W210 значительно упал в цене — теперь автомобиль 2000 года выпуска можно купить всего за 65 млн рублей. BMW 5-й серии 2000 года выпуска в нашем каталоге стоит от 53,9 млн рублей. А вот Audi A6 такого же года выпуска стоит немного дороже BMW, но дешевле Mercedes — от 59 млн рублей.

Источник: auto.tut.by
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев
:D

_________________
Изображение

Мне наплевать что обо мне думают, я сам о себе думаю хуже.
__________________________
Автомобиль: w202 c180 Classic 1996 рубин металлик - след простыл...
Откуда: г.Минск - Минский р-н

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Fallen и TUT.by
 Сообщение Добавлено: 31 май 2016 13:50 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
bobCherry писал(а):
Зачем ССЫЛКА? - ЧИТАЕМ:


может мне Тутбай плотить за посетителей, а ты всю малину спортил :-D
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Fallen и TUT.by
 Сообщение Добавлено: 31 май 2016 14:23 
Не в сети
Главный публицист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2007 17:55
Сообщения: 641
Темы: 61
Mad King писал(а):
bobCherry писал(а):
Зачем ССЫЛКА? - ЧИТАЕМ:


может мне Тутбай плотить за посетителей, а ты всю малину спортил :-D

В данном случае тутбай "плотить" не тебе :lol: :lol: :lol:

з.ы. Хотелось-бы услышать коментарии хозяина машины :oops: :D

_________________
Изображение

Мне наплевать что обо мне думают, я сам о себе думаю хуже.
__________________________
Автомобиль: w202 c180 Classic 1996 рубин металлик - след простыл...
Откуда: г.Минск - Минский р-н

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Fallen и TUT.by
 Сообщение Добавлено: 31 май 2016 15:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:56
Сообщения: 242
Темы: 9
Сохран у машины завидный)

_________________
люблю зеленый цвет =)
__________________________
Автомобиль: TLC 95
Откуда: Минск, Зеленый Луг (сельхозпоселок)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Fallen и TUT.by
 Сообщение Добавлено: 31 май 2016 16:16 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
А что хотите услышать, спрашивайте, расскажу ;) ?
С Глебом знаком давно, вот и уточнил насчет возможность развеять миф что все лупатые друшлаги и гнилье, ну и Клуб засветить тозже ;)
МАШИНА НЕ ПРОДАЕТСЯ, по крайней мере за ту цену которую сейчас готовы предложить.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Fallen и TUT.by
 Сообщение Добавлено: 31 май 2016 18:10 
Не в сети
Главный публицист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2007 17:55
Сообщения: 641
Темы: 61
FALLEN писал(а):
А что хотите услышать, спрашивайте, расскажу ;) ?

Дима, у меня два вопроса: "Почему пробег маленький?" :oops: и "Почему все-таки не сгнил?" :D :D :D
:beer: :friends: :beer:

_________________
Изображение

Мне наплевать что обо мне думают, я сам о себе думаю хуже.
__________________________
Автомобиль: w202 c180 Classic 1996 рубин металлик - след простыл...
Откуда: г.Минск - Минский р-н

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Публицистика и не только


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.