Можно ли из трактора, рожденного ползать по разбитым грунтовкам, десантироваться с вертолета и преодолевать метровые рвы, сделать спортивный болид для асфальтовых автострад? Оказалось, что можно. Компания Brabus в честь 30-летнего юбилея разработанного по военному заказу Mercedes-Benz Gelandewagen, сделала из него самый мощный серийный внедорожник в мире. Под капотом машины разместился 12-цилиндровый V-образный двигатель, с которым машина разгоняется до «сотни» всего за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 240 км/ч. Стоимость машины начинается от 379 тыс. евро.
Автомобили от Brabus уже давно перешли из разряда транспортных средств в категорию диковинных поделок, предназначенных, кажется, только для того, чтобы вызывать шок у публики, искушенной в технических новинках. Чего только стоит ураганный Е-класс, располагающий 700 л.с. Инженеры фирмы снимают со стандартных двигателей гораздо больше мощности, чем их заводские коллеги не только из Mercedes, но и из его придворного ателье AMG. В свое оправдание технари утверждают, что, мол, компания на стадии проектирования закладывает в двигатели возможность усовершенствования, открывая перед тюнинговыми ателье широкое поле для творчества. Тем самым расточенные по технологиям Brabus двигатели остаются такими же надежными, как и прежде. Однако сами представители Mercedes не спешат подтверждать эти факты и отказываются предоставлять гарантию на моторы, пережившие вмешательство инженеров этого ателье. Но это не беда, потому как сам Brabus дает такую же, как у завода, гарантию на переделенные Mercedes.
После 700-сильной «ешки» руки Brabus дотянулись до старейшего из выпускаемых серийных внедорожников. На радость будущим владельцам под капот Gelandewagen был установлен 12-цилиндровый 5,5-литровый V12 от Mercedes S600, расточенный мастерами ателье до объема 6,3 л. Для оптимизации характеристик в мотор пришлось внедрять новый коленвал с длинным плечом, а также менять головку блока цилиндров. Благодаря двум турбинам мощность двигателя повысилась до 700 л.с., а крутящий момент зашкаливает за 1320 Нм. Поначалу эти характеристики восхитили тюнеров, однако вскоре стало ясно, что работать с таким мотором стандартная 5-ступенчатая коробка передач просто не сможет. Поэтому, чтобы не наломать дров, пришлось идти на попятную и снижать крутящий момент до 1100 Нм. Между тем новые характеристики машины все равно впечатляют. Так, до 100 км/ч автомобиль на базе G-класса, получивший название Brabus G V12 S Biturbo, разгоняется, как Porsche Carrera, за 4,3 секунды.
На одной из пресс-конференций представитель внедорожного отделения Mercedes Вольфган Келлер отметил, что Gelandewagen родился практически совершенным и заточенным специально для разбитых непогодой грунтовок. На трассе он пасует и не может ездить на больших скоростях. Сказывается специфичная подвеска и рулевое управление. Специалисты Brabus утверждают, что попытались исправить и эту неприятность. Трансмиссия и шасси машины были усилены для передачи гораздо большей мощности, чем прежде. Для G V12 S Biturbo предлагаются 22-дюймовые диски, фирменная тормозная система от Brabus и спортивный динамичный обвес. Но все же принципиальных изменений подвеска не претерпела, потому что не факт, что будущие владельцы таких машин не захотят выехать на бездорожье. А значит, Gelandewagen даже после переделки в спортивный болид остается самим собой, таким же брутальным, злым и непоколебимым, как немецкий танк «Тигр». [http://www.rbcdaily.ru/2009/02/24/cnews/403040]
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Компания Brabus в честь 30-летнего юбилея разработанного по военному заказу Mercedes-Benz Gelandewagen, сделала из него самый мощный серийный внедорожник в мире.
вместо того, чтобы сделать самый лучший внедорожник и стать легендой типа Вилиса, они пошли путем увеличения мощности и разгонной динамики. Вот инетерсно где ? В полях ? это ж джип. да и аэродинамика машины, ну мягко говоря, не соответствует форме гоночных болидов. Она вообще ничему не соответвует. Обычный УАЗик. Вообще это все напоминает историю танков 2-й мировой войны, когда немцы делали танки-монстры на бензиновых двигах. Тяжелые, большие, неповоротливые, плохообслуживаемые, но ..... они по сути должны были запугивать, но не воевать. Да они и не воевали........ Почитать можно здесь http://www.panzervaffe.1939-45.ru/. Именно поэтому наши сделали их на раз. Так и здесь. Главное пустить пыль в глаза
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
В том-то и дело, что за долгие годы своего существования Gelandewagen получил статус имиджевого автомобиля. И немногие из владельцев загоняют его в серьёзное бездорожье, ведь основная среда обитания - мегаполис. А если так, то почему бы не отличиться на асфальте? И эффект многократно умножается за счёт той же аэродинамики кирпича. С виду ничего впечатляющего ты от него не ждёшь, а он ох как удивляет! И не надо нам тут про танки! Они были созданы для войны и плохо справлялись со своей задачей, а Брабусовский Гелик создан понтоваться, и это у него хорошо получается.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
читаем внимательно !!! Компания Brabus в честь 30-летнего юбилея разработанного по военному заказу Mercedes-Benz Gelandewagen, . Если у вас, господа, военная техника создается для передвижения по городу с понтами...... то снимаю шляпу.
Цитата:
В том-то и дело, что за долгие годы своего существования Gelandewagen получил статус имиджевого автомобиля.
окунемся в мир маркетинговой политики. Имидж создается исскуственно и далеко не всегда, он соответсвует потребительским качествам товара. Телефоны Верту (обычное гавно !), кристаллы Сваровски (обычное шлифованное стекло), Нокиа в золотом корпусе (обычный древий Нокиа, только с понтами). Не путать имидж на Рублевке (выпендривание среди соседей) с имиджем, к примеру того же автомата Калашникова (завоеванного годами). Все покупается. И как гласит закон Мерфи: Количество рекламы (имиджа), обратно пропорционально качеству товара.
Завтра для заработка компании, которая идет ко дну в связи с падением продаж выпустят на базе истребителя экскаватор, то я не удивлюсь. Реклама: к 100 летию компании Локхид создал истребитель, способный удивить умы арабских шейхов при строительстве очередного глобального проекта. Истребитель оснащен более мощным двигателем и ковшом. За счет увеличения тяги такой болид способен более быстрее войти в землю с высоты 15 тыщ метров и вскопать воронку, на которую у Катерпилера уходят месяцы работы. С целью привлечения клиентов, была выпущена ограниченная партия с интурстацией алмазами руля, шасси покрыты сусальным золотом, также истребитель оснащен плазменными панелями, сауной, тренажерным залом. Купол пилота выполнен в лучших традициях экскаваторного исскуства с мозаикой из самого Ватикана.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Могу сказать что, большинство этих--- цитата: (танки-монстры на бензиновых двигах. Тяжелые, большие, неповоротливые, плохообслуживаемые!!!)..., так вот---большинство моторов было "Maybach", а какой мотор еще мог тянуть таких тяжолых.......????????? , а оптика стояла "Carl Zeiss", которая позволяла стрелять ооооочень метко и на большие растояния!!! Наши танки были очень хорошие, спору нет!!!, но Great and terrible MasZ, плиз, не суди по одному сайту, мнений очень много, и сайтов тоже (я про танки)!!! А Gelandewagen--- весчь (имхо)!!! Спасибо Shurik-у за статью (кста а где ДОК пропал?), Fiktor прав--- гелик понтовая машинка!!!
так я сужу по танкам как конечному изделию, а не кусков... могу добавить.... пушки длиннее и большего калибра, что позволяло стрелять влобовую. Кабины более комфортнее, вплоть до сидений обтянутых кожей. Установленные радиостанции, хотя у Т34 их ставили намного позже и связь между экипажами была флажковая и т.д. Но он все равно неехал
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Завтра для заработка компании, которая идет ко дну в связи с падением продаж выпустят на базе истребителя экскаватор, то я не удивлюсь.
Ну и фантазия у вас, однако А насчёт военного прошлого: таким был первый гелик, а не этот Брабус. Много воды утекло с тех пор. Военная техника часто служит мирному населению: на УАЗиках ездят председатели и инженеры предприятий АПК, на ГАЗ-66 - бригады связистов и электромонтёров, УРАЛы - лесовозы, а из БТР-ов делают экипажи для экспедиций! Вы, конечно, возразите и скажете, что они имеют практическое применение и не являются игрушками. Согласен, но пока есть люди которые готовы платить за такие игрушки и экскаваторы-истребители, они будут существовать и развиваться во всех направлениях.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
ну насчёт крутизны Т-34 это не более чем выдумка советских идеологов. Скажем так они брали тиражом - т.е. количеством,а не качеством (собственно как во всем в Стране Советов).
А по поводу Гелика...как бэ пользуется устойчивым спросом (причем всё в той же бывшей Стране Советов, где всё своё "лучше" ),чем плохо? старый рамный внедорожник (именно внедорожник, а не обмыльный паркетник) в новом обличьи....
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
В конце августа 1943 года, проводя совещание на Заводе № 112, нарком танковой промышленности Малышев отметил, что победа в Курской битве досталась Красной Армии дорогой ценой. По его словам, «Тигры» и «Пантеры» вели огонь с дистанции 1500 м, советские же 76-миллиметровые танковые пушки могли поразить их лишь с дистанции 500-600 м. На самом деле ситуация была значительно хуже. В ходе испытаний трофейного «Тигра» на полигоне в Кубинке 25 апреля 1943 года 76-миллиметровый бронебойно-трассирующий снаряд пушки Ф-34 не пробил бортовую броню немецкого танка даже с дистанции 200 м. А подкалиберный снаряд «Тигра» порой прошивал броню Т-34 и с 4 км.
Цитата:
При всем своем техническом совершенстве, «Тигр» был чрезвычайно сложен в производстве. Цена одного танка достигала 800 тыс. рейхсмарок – за эти деньги можно было купить три истребителя Messerschmitt Bf-109. Поэтому за всю войну «Тигров» было выпущено всего 1350. Для сравнения – тираж основного противника «Тигра» Т-34 составил около 70 тыс. Вот такая арифметика.
Цитата:
ОЦЕНКА ТАНКОВ Т-34 И KB РАБОТНИКАМИ АБЕРДИНСКОГО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ПОЛИГОНА США, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ФИРМ, ОФИЦЕРАМИ И ЧЛЕНАМИ ВОЕННЫХ КОМИССИЙ,ПРОВОДИВШИХ ИСПЫТАНИЯ ТАНКОВ -Средний танк Т-34 после пробега в 343 км окончательно вышел из строя и не может быть отремонтирован. Причина: вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле в мотор набилось очень много грязи и произошла авария, в результате которой поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно отремонтировать. - Форма корпуса наших танков нравится всем без исключения. Особенно хорош Т-34. Все сходятся во мнении, что форма корпуса Т-34 лучше, чем на всех известных американцам машинах. - Броня
Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые плиты имеют неглубокую поверхностную закалку, тогда как основная масса броневой плиты представляет собой мягкую сталь. - Корпус Основным недостатком является водопроницаемость как нижней части при преодолении водных преград, так и верхней части во время дождя. В сильные дожди в танк через щели натекает много воды, что ведет к выходу из строя электрооборудования и даже боеприпасов. Расположение боеприпасов очень нравится. - Подвеска На танке Т-34 - плохая. Подвеска типа "Кристи" давно была испытана американцами и от нее безоговорочно отказались. На нашем танке она, из-за плохой стали на пружинах, очень быстро проседает и в результате заметно уменьшается клиренс. На танке KB подвеска очень хорошая. - Недостатки нашего дизеля - преступно плохой воздухоочиститель на танке Т-34. Американцы считают, что только саботажник мог сконструировать подобное устройство. - На танке Т-34 трансмиссия также очень плохая. Во время ее эксплуатации на ней полностью выкрошились зубья (на всех шестернях). Химический анализ зубьев шестерен показал, что термическая обработка их очень плохая и не отвечает никаким американским стандартам для подобных частей механизмов. - Танки, с американской точки зрения, тихоходные. Оба наши танка преодолевают склоны лучше, чем любой из американских танков. Сварка броневых плит чрезвычайно грубая и небрежная. Радиостанции при лабораторных испытаниях оказались неплохими, однако из-за плохой экранировки и плохих защитных устройств после их установки в танки не удалось иметь нормальной связи на дистанцию большую, чем 10 миль. Компактность р/станций и их удачное расположение в машинах очень нравится. Мехобработка деталей оборудования и частей за редким исключением очень плохая. Особенно американцев возмутила безобразная конструкция и чрезвычайно плохая работа кулисы передач на танке Т-34. После долгих мучений они сделали новую и ею заменили нашу. Все механизмы танков требуют чрезвычайно много регулировок.
В общем всё как обычно - "Жить стало лучше, жить стало ве-се-лее!".
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
при всех вышеперечисленных недостатках у него было преимущество столь веское, что все остальное меркло - это ремонт на коленках. Почему ? Да потому что танк расчитан всего на 5 минут боя, а не ведения войны в длительный период. Даже у современного танка моторесурс на турбине всего ничего, киломметров 500 !!! и усе.
И вот прикольнуло еще Американцы. Их танки ездили на бензине и не простом (как кстати и самолеты). У нас такого не производилось. Поставлялся конвоями по лэнлизу. Теперь вопрос - где бензин это было брать в полях лесах ?
Вот именно поэтому наша техника настолько простая и неприхотливая !!! все делается на коленях, все стреляет с грязи. И почему то в джип триалах даже за бугром можно увидеть уралы и уазики, а не гелендвагены и хамеры . То что ездит наше не много... так как показал опыт войн и конфликтов, так им много и не надо
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Great and terrible MasZ да я согласен с тобой - в чем то ты прав. Но по факту техника то так себе....как обычно всё русский Ваня за бутылку чинит на коленке.... Интересно,а в современной русской ( я имею в виду постсоветское пр-во) армии в экипировку бойца входит туалетная бумага?
З.ы. да всё у нас было всегда через ;опу.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Интересно,а в современной русской ( я имею в виду постсоветское пр-во) армии в экипировку бойца входит туалетная бумага?
не знаю как сейчас, а раньше даже автомат не входил в экипировку
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
перефразируем данный пост "ну насчёт крутизны Т-34 это не более чем выдумка советских идеологов. Скажем так они брали тиражом - т.е. количеством,а не качеством (собственно как во всем в Стране Советов)." получим "ну насчёт крутизны Гелика это не более чем выдумка постсоветских идеологов. Скажем так - они брали ценой - т.е. срубленным баблом, а не количеством (собственно как во всей ЕХ-Стране Советов)."
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения